Новости

Компания Sony стала лидером рынка виртуальной реальности

Автор Дата 06.12.2016

Убор виртуальной реальности от японской компании Sony поступил в открытую продажу 13 октября сего года, но уже сейчас позволительно с уверенностью сказать, что ему посчастливилось отхватить неплохой кусок рынка виртуальной реальности. Близ этом гарнитура PlayStation VR вышла заметно позже решений конкурентов в лице HTV/Valve и Facebook. В противном случае вы ещё не ознакомились с нашим развёрнутым обзором сего устройства, предлагаем вам сделать сие прямо сейчас. Статистику по текущему положению вещей нате VR-рынке опубликовала компания 01consulting.

Выходит, какая же ситуация складывается бери рынке виртуальной реальности? Шлем Oculus Rift, надо которым работает Палмер Лаки со своей командой инженеров, руководителем которой является прославленный гейм-дизайнер Джон Кармак, захватил 11% VR-рынка. На этом месте учитывается количество эксклюзивных и кросс-платформенных игр, которые неодинаковые студии и издательства выпускают для сего устройства. Во многом популярности этой гарнитуры способствовал оный факт, что Oculus Rift стал первым шлемом нового поколения, возродившим веру людей в так, что у виртуальной реальности есть возможность стать действительно популярной и доступной технологией. Впрочем устройство от Facebook столкнулось с несколькими серьёзными проблемами, возьмем, поставщики не справлялись с изготовлением сложных составных линз Френеля, а контроллеры движения Oculus Touch всё дорабатывались, поэтому поступили в продажу получи и распишись полгода позже релиза самой гарнитуры. Безвыездно это сильно повлияло на продажи устройства.

Набор Vive, созданная инженерами компаний HTC и Valve, подмяла подина себя всего 6% рынка виртуальной реальности. Сверху сегодняшний день это наиболее совершенное VR-намерение, однако оно стоит достаточно многоценно и требует для своей работы здоровущий компьютер и много свободного пространства в помещении, идеже вы собираетесь играть. Согласитесь, невыгодный каждый день вам приходится бурить стены, чтобы развесить по всей комнате лазерные датчики, считывающие ваши движения изумительный время игры в виртуальной реальности. Затруднительность подключения устройства и его немаленькая каф отпугнули многих потенциальных покупателей. Да наиболее яркие впечатления пользователям дарит аккурат это устройство. На графике немного ниже вы можете видеть в процентном соотношении сумма прибыли, получаемое производителями шлемов, а и крупнейшими разработчиками игр и софта в (видах виртуальной реальности.

Sony не спешила с релизом своей гарнитуры PlayStation VR. Администратор японской компании очень тщательно прорабатывала каждую малейшую притычка, стараясь обезопасить себя от коммерческого провала проекта. В итоге было кончено выпустить бюджетное устройство, пойдя нате некоторые компромиссы. Например, разрешение PS VR серия меньше, чем у шлемов конкурентов, тем приставки не- менее меньший размер пикселей и большая колебание обновления картинки нивелируют этот бедность. Гарнитура PlayStation VR стоит почти в двушник раза дешевле, чем шлемы двух других производителей. К тому а для игры с её помощью вы нужна лишь консоль PlayStation 4, стоящая все равно куда дешевле современного топового компьютера. Однако это сыграло Sony на руку, в результате аюшки? сегодня японской компании принадлежат 30% рынка виртуальной реальности, хоть несмотря на сложности в производстве, изо-за чего во всём мире наблюдается злободневный дефицит её гарнитур (я, например, раньше сих пор не получил свою гарнитуру с Германии, так как не успел прикупить её по предварительному заказу).

На правах бы то ни было, производителям VR-гарнитура ещё предстоит решить немало проблем. Хоть бы, проблема с проводным соединением. Да, линия очень мешают наслаждаться VR-опытом, неослабно напоминая, что вы на самом деле стоите в своей комнате, а без- путешествуете по чужой планете сиречь морскому дну. Ещё одной проблемой является низкое отчётливость матриц шлемов, и хотя на погружении в виртуальную достижимость это сказывается не очень чувствительно, порой ты про себя отмечаешь, зачем картинка могла бы быть и почётче. Думаю, чего все эти вопросы будут решены с выпуском устройств следующих поколений. Сильнее того, HTC и Facebook уже анонсировали новые беспроводные версии своих гарнитура, над которыми ведётся активная делание. Думаю, что Sony тоже малограмотный останется в стороне и выпустит обновлённую версию PlayStation VR в ближайшие годы.

Источник