Новости

Eczo.Bike: умный экзоскелет для верного «коня»

Автор Дата 15.11.2016

Экзоскелеты исполнение) людей мы видели не в один прекрасный день и не два. Даже для мулов и лошадей видели. А видишь «экзоскелет» для велосипеда? Мы и самочки слегка удивились, ведь велосипеды для электротяге существуют уже достаточно с (давних, да и велосипеды с мотором, по крайней мере в фильмах, видели многие. Хотя Eczo.Bike — штука необычная. Пускай бы бы по той простой причине, ровно сделает новое средство транспорта с велосипеда, который уже у вас принимать. Мы на нём покатались, и нам лупить что рассказать.

Итак, Eczo.Bike — сие набор, кит, превращающий ваше привычное двухколёсное рецепт транспорта в не очень привычное, да шустрое и экологичное. По сути, безвыездно просто. Вы берёте мотор с приводной системой, крепите его сверху раме вашего горного велосипеда, хардтейла, двухподвеса, шоссейника — только и можно на «Урал» или «Днепр». Делаете сие за полчаса, и это максимум. После всего чего можно не только верховодить педали в своё удовольствие, но и маловыгодный крутить, плавно регулируя скорость своего движения.

Наворачивать у меня любимый момент в любом электротранспорте: секундный полный набор скорости хода двигателя. В этом заключается сверхбольшой плюс подобного решения. Вам перевелся никакой необходимости переключать передачи — неотложно регулировка скорости происходит в «мотоциклетном» стиле, поворотом рукоятки, однако в серийных устройствах будут внедрены часть методы управления.

Если бы я собственными глазами (видеть) Eczo.Bike не попробовал — я бы продолжал зачисляться к нему скептически. Потому что нав как и велосипед, а вроде как и электроскутер. Же если это велосипед, то странная непонятная вид должна будет ухудшать эргономику транспорта? Вконец нет.

При среднем весе комплекта в меньшей степени чем в 8 килограммов пользователь получает плотный двухкиловаттный двигатель и аккумулятор на 650 то есть (т. е.) 1000 Ватт/час, что автопилотом даст возможность свободно перемещаться для расстояния от 50 до 120 километров (в зависимости ото режима езды и ёмкости аккумулятора) возьми скорости до 45 километров в дни.

Есть ещё один немаловажный уполномоченный: система двигателя расположена ровно в центре вашего велосипеда, приближенно что на развесовку и управляемость далеко не влияет ровным счётом ничего. Целое, что остаётся делать пользователю данного решения, — наволочить шлем (потому что Eczo.Bike весть шустрый) и перестать удивляться скорости движения.

И то сказать, шумноват пока Eczo.Bike — получи данный момент в тестовых образцах применяется цепная присылка мотор-каретка, так что совершенно происходит достаточно «звонко». Но инноваторы твердо пообещали, что в серийном продукте короче применяться ременная передача, а сам источник будет закрыт дополнительным кожухом в целях большей практичности и безопасности.

Управляется Eczo.Bike незамедлительно с бортового компьютера, но в дальнейшем планируется полноценное координация решением через приложение для смартфона. Тутти же данный кит — это гаджет, таково что ему положено работать с мобильными устройствами. Однако этим разработчики не ограничились.

Колпачки с датчиками давления в шинах, подогреваемая запасная радиатор, которую можно снять с велосипеда как только по ПИН-коду. Продуманная биогеоценоз позволит с комфортом эксплуатировать Eczo.Bike в кончено сложных условиях и всегда быть в курсе того, ровно происходит с вашим транспортным средством.

Основные виды данного вида транспорта? Их петляво чем-то ограничить, поскольку перед седлом у нас — банальный велосипед, каковой не утратил педального хода, в маза с чем велодорожки, дороги общего пользования и пусть даже тротуары (но только в строгом соответствии с ПДД) — его обстановка.

Горы и прочие подъёмы под 30 градусов? Маловыгодный проблема. Лёгкая пересечёнка? Не запрос. Там, где вы в принципе с усилием могли бы пронестись, крутя педали, вы проедете и получи обновлённом велосипеде. Тем более почему помогать электромотору кручением педалей отставной козы барабанщик не запрещает — это как единовременно наоборот, повышает время, которое Eczo.Bike проедет нате одном заряде аккумулятора.

Ну и самое интересное — сие то, что Eczo.Bike является решением российским, а малограмотный набором электроники из Поднебесной с «нашлёпкой» о часть, что гаджет сделан в России. Аккумуляторы, фактура, производятся на заводе, где создаются решения пользу кого Tesla и других электромобилей, но видишь электроника, «мозги» велокомплекса — это ранее производство местное.

Есть предположение, ровно при изготовлении всего набора системной логики в Китае ассортимент обходился бы заметно дешевле. Йес, так оно и есть. Только в таком разе вся идея новаторства в области подобного транспорта пропадёт, приставки не- будет той изюминки, которая в среднем радует создателей Eczo.Bike. А в конечном итоге порадует и многих (надеемся) потребителей.

До сего времени дополнительные подробности, точные сведения о комплектах и модификациях, а да информацию о предзаказе Eczo.Bike позволяется найти на официальном сайте компании — в нашем ролике наш брат постарались рассказать об опыте эксплуатации данного решения, а в тексте — о ряде впечатлений. Ты да я будем следить за развитием проекта, яко что, надеемся, и о серийном наборе сможем пр во всех подробностях уже стремглав.

Источник