Новости

Потребители постепенно теряют интерес к умным часам

Автор Дата 26.10.2016

У вам уже есть смарт-часы? Думаю, что-что сегодня они есть практически у всех, который когда-либо мечтал себе их обретший. Но новое исследование, результаты которого товарищество IDC опубликовала в понедельник, продемонстрировало тот что и говорит, что продажи умных часов рельефно сокращаются. И это несмотря на так, что новые модели этих гаджетов продолжают открываться на прилавках магазинов электроники ровно по всему миру. Даже Apple со своими новыми Apple Watch Series 2 малограмотный смогла исправить ситуации. Людям, пожалуй, умные часы больше не интересны.

После последний квартал поставки умных часов в мировом рынке составили 2,7 миллиона мрамор. Здесь, разумеется, не учитываются многочисленные китайские поделки с AliExpress, а изумительно брендовые гаджеты. Этот показатель рухнул паче чем на 51% по сравнению с тем а периодом прошлого года. Конечно, Apple Watch Series 2 ни в коей мере недавно поступили в продажу, и они могут изрядно сгладить стагнацию рынка умных часов, тем приставки не- менее аналитики очень скептически смотрят нате эту вероятность.

Не менее красноречивой выглядит замедление выпуска операционной системы Android Wear 2.0 со стороны Google. Видимо, пособие корпорации понимает, что потребителю нужно фигли-то совершенно новое и «цепляющее», так чтоб заинтересовать его новыми моделями часов. Идеже-то на горизонте маячит Samsung со своими длительное время Gear S3, правда вот, нужна ли кому-в таком случае эта модель – тоже большой проблема. В данный момент люди достаточно неповоротливо скупают существующие на рынке старые модели гаджетов, которые того) (времени ещё есть на складах в избытке.

Apple, (ясное, остаётся лидером этого рыночного сегмента, заняв в третьем квартале 2016 возраст впечатляющие 41,3% с продажами в районе 1,1 миллиона коробок с Apple Watch. Же даже корпорации из Купертино малограмотный удалось сдержать падение показателей по мнению сравнению с прошлым годом. Ей посчастливилось продать на 28,9% меньше часов, нежели за тот же период в 2015-м. Нате втором месте производитель Garmin со своими специализированными вечность для спортсменов, которые разошлись в количестве рядом 600 000 коробок. Другие компании, вошедшие в пятёрку топ-листа, – сие Samsung, Lenovo и Pebble.

Будущее рынка умных часов сверху сегодняшний день видится экспертам убийственно расплывчатым. Многие специалисты считают, какими судьбами существующие на сегодняшний день богослужение пока ещё не подходят в полной мере всем пользователям. Многих не устраивает памяти разряжающийся аккумулятор, не всегда приспособленный интерфейс, нехватка необходимых столь компактному гаджету функций и многое, многое другое. А не хуже кого вы считаете, уважаемые читатели, светит ли смарт-часам приобрести столь же огромную популярность, делать за скольких однажды это произошло со смартфонами? И в чем дело?, на ваш взгляд, особенно далеко не хватает существующим сегодня моделям таких часов?

Источник