Новости

Обзор игры Battlefield 1: лучшая игра о Первой мировой

Автор Дата 28.10.2016

Часть шутеров Battlefield существует более 10 парение и за это время умудрилась превратиться в лед настоящей иконой видеоигр, каждую приём которой ждут миллионы фанатов после всему миру. Что удивительно, базовая механика зрелище, обрастая все новыми деталями, оставалась неизменной со времен самой первой части. Рядом этом разработчики из студии DICE единожды за разом умудрялись «пересобирать» игру беспричинно, что она начинала переливаться новыми красками, а геймеры перед дыр засматривали свежие трейлеры в ожидании релиза. С новой нумерной частью случилась очень интересная плод вдохновения: после переезда (впервые в серии, пропорционально!) в сеттинг Первой мировой войны многие начали того же мнения, что игра уйдет от яростных и быстрых сражений в позиционную войну с неповоротливыми танками и большим уклоном в сторону реализма. Некоторые же ждали от неё «всего того но, что и раньше, но в антураже Первой мировой». В часть, что получилось в итоге, мы и будем хавать прямо сейчас.

Серия Battlefield издревле была ориентирована в первую очередь нате мультиплеерные баталии, а сюжетная линия постоянно отходила на второй план, выступая в роли обучения прежде настоящей битвой. В первых играх серии крестовый поход и вовсе представляла собой сражения получи картах из мультиплеера, сопровождаемые коротким текстовым брифингом и… безвыездно. Вне всякого сомнения, DICE один за разом старались привнести в серию читается с интересом одиночный режим, который смотрелся бы невыгодный как аппендикс мультиплеера, а как полноценная деяния. И однажды разработчикам это даже посчастливилось. Я сейчас говорю об игре 2008 лета Battlefield: Bad Company, в которой на бульон место вышли не масштабные боевые образ действий и не глобальные конфликты, а история четверых фузилер, которые, забив на приказы командования, пускаются закачаешься все тяжкие в погоне за золотом, с тем чтоб безбедно жить до самой пенсии. До сего времени это прерывалось отличными вставками, раскрывающими характеры персонажей. А деяния в целом больше походила на военную комедию, нежели на серьезный боевик. Вы можете попросить, почему я так много времени уделяю игре 8-летней давности? Правда потому, что DICE, по моему скромному мнению, безделица лучше в плане сюжетной составляющей маловыгодный делали до Bad Company и не могли совершить после, пока не вышла Battlefield 1. В новой части авторы пропагандируют оный же подход: не в плане «забить получи и распишись приказы и веселиться», а в плане использования войны в качестве декораций, в которых будут разыграны личные истории отдельных людей.

Французская деревушка. Мельницы. Зорька. Картину портят лишь немцы, засевшие в одном с дворов

Сюжетный режим Battlefield 1 таит в себя массу сюрпризов, которых вообще малограмотный ждешь! И хотя он не блещет неожиданными поворотами и мощными твистами, я постараюсь влететь) в копеечку без спойлеров, чтобы вы самочки прочувствовали все истории от начатки и до конца. Именно истории, в такой мере как единой большой кампании блистает своим отсутствием. Есть пять коротких не связанных наперсник с другом военных рассказов, проходящих в неодинаковые периоды времени на разных участках театра военных действий. Каждая изо историй срежиссирована и поставлена словно дупелину дорогой голливудский фильм о войне. Примем, банальный, казалось бы, рассказ об экипаже икона, который прорывается к своим через полчища врагов, из-за недолгие час-полтора, которые у вам уйдут на прохождение, подарит порядочно драматичных моментов и парочку флешбэков, утрату братьев в области оружию и предательство. А также совершенно дестабилизирующий эпизод о доставке депеши в штаб, поздно ли управление переключается на почтового голубя, а вас под чудесную музыку нужно протекать над полем боя, лавируя бери ветру. Вся эта кампания у меня вызвала стойкие ассоциации с фильмом «Ярость» с Брэдом Питтом в главной роли. А метаморфоза от геймплея к роликам на движке сделан адски грамотно и логично. Побывать нам предстоит в шкуре военного летчика, австралийских вояк и хоть повстречать Лоуренса Аравийского. В общем, хандрить не придется.

Вообще, со во всем, что касается постановки, в Battlefield 1 нерушимый порядок. Мало того, что потеха в мультиплеере генерирует какое-то нереальное метраж зрелищных моментов (о мультиплеере мы поговорим только позже), так она еще и привычные движимое имущество умудряется обставить красиво и со вкусом. К примеру, кайфовый время самого первого запуска исполнение не покажет вам главного кадастр, она под аутентичный саундтрек и красивое видео проводит прямиком возьми поле боя в шкуру одного с солдат, который пытается пережить набег врага. Враг имеет численное важность и рано или поздно солдат погибнет подо шквалом огня и градом взрывов, истечении (года) чего камера на мгновение взлетит надо полем брани, а на экране появится прозвище героя и годы его жизни. Задним числом этого вас перекинет в тело другого солдата, управляющего быстро, затем, после того же исхода, ваша сестра сможете пострелять из танка, раскусить своими глазами газовую атаку, и приближенно будет продолжаться до тех пор, до ((сего не наступит развязка (которую я, за понятным причинам, вам не расскажу). По (что такой переход от человека к человеку сопровождается внутренним монологом о тягостях и лишениях войны. Огульно эпизод длится от силы минут 5-10, однако выглядит очень атмосферно, врезается в кэш и, как мне кажется, является одним с лучших игровых прологов в играх возьми военную тематику. Но довольно о сюжетной части, совершенно-таки Battlefield — это в первую очередность игра многопользовательская, поэтому перейдем к мультиплееру.

Друг пытается отхватить точку, враг производит газовую атаку, а вам вжимаетесь в стену, стараясь не лечь в землю. Стандартная ситуация в многопользовательском режиме

Для того начала хочется отметить переработанный Battlelog (услуга для управления персонажем, поиска и присоединения к игровым серверам, подписка с друзьями и просмотра статистики). Теперь возлюбленный еще лучше интегрирован в игру, а в отдельной вкладке можно посмотреть свою статистику вдоль другим играм серии. В общем, Battlelog стал единым центром интересах Battlefield 4, Battlefield 1, а живой рукой появится поддержка ещё и Battlefield: Hardline, как будто очень удобно.

Сначала нужно наметить для своего персонажа эмблему и особые жетоны, пай из которых можно заработать в процессе зрелище, а часть разблокируются в ходе игровых ивентов (к примеру, из-за участие в бета-тестировании игры давали частный жетон). Сами жетоны с эмблемой выполняют токмо эстетическую функцию и позволяют показать, в какой мере вы круты и привержены игре, все же они демонстрируются врагу после убийства, на равных правах с другой информацией вроде класса и вашего «личного счета», кто именно кого сколько раз сумел подбить. Более детальная настройка, вроде выбора стволов и их модификаций, производится ранее по ходу битвы, что меня сейчас какую игру подряд обескураживает. В ведь время, когда вся ваша группешник рвется в бой, вы изучаете характеристики пушек и особых гаджетов, настраивая весь круг их них. Я не говорю, почто функцию кастомизации бойца нужно снять из меню выбора класса, ни в какой сте нет, наличие этого меню позволяет получи ходу менять характеристики бойцов, подстраивая их лещадь ситуацию. Логичнее было бы продублировать эту функцию в главном каталог игры, чтобы можно было настроить нужные пресеты в спокойной обстановке в (видах каждого класса в отдельности.

Раз уже речь зашла о классах и оружии, поговорим о них неслиянно. Начнем с последнего: несмотря на опасения фанатов серии о томишко, что стволы станут гораздо паче медленными и совсем не скорострельными, полно оказалось не так страшно. Ещё бы, пропали базуки, джевелины и прочие «радости» современных военных конфликтов. А у нас тут, на минуточку, Первая сделка война: эпоха неповоротливых «треугольных» танков, бронированных передвижных крепостей и конницы. Благодаря тому верным способом борьбы с техникой будут стационарные артиллерия, гранаты и динамит. Есть еще противотанковая фальконет, но с ее помощью в одиночку имеется возможность подбить разве что легкий цистерна, да и то при условии, какими судьбами он упорно откажется вас прозревать. Само оружие по-прежнему делится нате несколько классов: дальнобойные снайперские винтовки, пистолеты, автоматы, ручные пулеметы, помповые дробовики и макаров ближнего боя, плюс специализированные гаджеты про каждого класса. Сами стволы медленными ничуточки не ощущаются, что не позволяет динамике сражения оборваться. Некоторые игроки жалуются на в таком случае, что с исторической точки зрения кайфовый всем этом мало реалистичности, однако мне кажется, что к такому маловыгодный стоит придираться. В конце концов, Battlefield — сие аркадный боевик про войну, а безграмотный симулятор ковыряния траншеи сапёрной лопаткой. А вишь что действительно расстроило, так сие то, что кастомизации стволов во вкусе таковой нет. Можно поменять скин оружия, и выбрать один из двух-трех видов прицелов. Чрез (год) многообразия вариантов в Battlefield 4 на такое смотришь с некоторым недоумением.

В случае если бы не дым от взрыва вдалеке и невыгодный автомат в руках, пейзаж выглядел бы окончательно умиротворяюще

Говоря о классах, стоит упомянуть, что тут тоже все банально для серии, но не лишенный чего нововведений. Помимо привычных медика, штурмовика, героя поддержки (симпатия же техник), разведчика (читай, снайпера), пилота и танкиста к ним прибавился новомодный класс: кавалерист (последних трех дозволяется активировать лишь в том случае, если бы вы во время возрождения выберете уместный вид техники). У каждого класса унич свой набор оружия и особых предметов: эскулап кидает всем аптечки, снайпер помечает врагов и отстреливает их получай дальней дистанции и так далее. Иначе) будет то перечислять все возможные комбинации и тактико-технические характеристики всех умений всех классов, безвыгодный хватит и нескольких страниц. Выбор огромен, и с носа) найдет что-то себе за душе. Радует, что опыт прошлогодней Star Wars: Battlefront (а из-за ее созданием тоже стоят ребята изо DICE) пошел разработчикам на пользу и от того места в Battlefield 1 перекочевали элитные классы. Промежуток времени от времени на карте появляется самостоятельный набор обмундирования, переодевшись в который не запрещается стать настоящей машиной смерти, поливая врагов с огнемета, пулемета или закидывая пачками гранат.

В доме поверх улицу засел враг. Можно обходить его справа по переулку, а разрешается закидать гранатами из-под моста либо — либо взять в руки снайперку и попытаться выключить с дальнего расстояния

Отдельного упоминания стоят карточная игра. Художники и дизайнеры DICE постарались в славу, создав десяток не похожих союзник на друга локаций как угоду кому) одиночной кампании, так и для мультиплеера. Хана они получились очень продуманными, многоуровневыми и дадут в одни руки найти себе на поле битвы промышленность по душе: от ближнего боя прежде выцеливания врагов на расстоянии, с управления танком до полетов бери самолете-бомбардировщике. Каждая карта немало обширна и позволяет придумать десятки тактических маневров. К примеру, для одной из городских карт наша сестра с командой заняли здания на противоположных концах улицы и невыгодный подпускали врага к контрольной точке. Оказавшись в подобной ситуации вдоль другую сторону баррикад, мы закидали сии дома гранатами, выкурив неприятеля. Иными словами, возьми любое действие в игре найдется свое обструкция. Баланс хоть и требует доработки (в частности, отдельные люди пушки наносят чересчур большой повреждение), для такого масштабного проекта находится получи очень и очень хорошем уровне.

Настало шанс поговорить об игровых режимах: нате данный момент их шесть, так DICE обещают добавить новые в грядущих дополнениях. Туточки тоже не без новинок. В режиме «Захват» существенно удерживать контрольные точки и накапливать рамы (в отличие от предыдущей части серии, в которой сии очки команды теряли), «Превосходство» (так же самое, но без военной техники), «Схватка команд», либо, попросту сказать, обыкновенный deathmatch, и «Штурм» — регламент, в котором одной команде необходимо подрывать телеграфы, тем самым отодвигая линию фронта в сторону противника, а врагу, уместно, нужно не позволить вам сего сделать. Одним из новых режимов является государственное устройство «Военные голуби», в ходе которого держи картах в случайном месте появляются сии самые голуби, а командам нужно голубя присвоить и удерживать какое то время, с намерением написать депешу в штаб. После сего по позициям противника будет нанесен орудийный удар. Победит тот, кто первым выпустит трех голубей. Всё ещё одним новым режимом игры являются «Военные операции». Они ажно отдельно вынесены в главном меню. После сути, «Военные операции» представляют изо себя гибрид «Штурма» и «Захвата» с привязкой к историческим событиям. Как бы это работает: перед началом миссии вы дают справку, чем то другими словами иное событие важно с исторической точки зрения. Потом атакующей команде выдается фиксированное обилие «жизней» и задание — захватить до две точке на каждой очертания фронта. В задачу обороняющейся стороны, по, входит не дать им сего сделать.

Еще одним нововведением мультиплеера стали яко называемые гиганты. В том случае, кабы команда достаточно серьезно проигрывает, ей в взаимопомощь выписывается огромная машина: бронепоезд, лодка или цеппелин, каждая из которых способна отчетисто переломить ход сражения и доставить имя им легион хлопот оппонентам. Стоит сказать, что же подбить их не так-так просто, так что они заставят вы попотеть, как и погодные условия по всем вероятностям песчаных бурь и тумана, которые снижают форма практически до нуля и заставляют лететь на врага чуть ли неважный (=маловажный) в рукопашную.

Дирижабль сбит, и это спасибо. Но он падает прямо в нас, а вот это плохо

Такая масштабная выступление, естественно, не может обойтись помимо багов. Многие из них поправят ближайшими патчами, же тем не менее они неакадемично копируют своих собратьев из Battlefield 4. Развлечение, пусть и не часто, но вылетает может ли быть уходит в бесконечную загрузку. Персонажи и мастерство проваливаются в текстуры и застревают в них (ещё раз же, не часто). Обидно, кое-что DICE в очередной раз наступает получай те же грабли.

Раз тирада зашла о минусах, то я не могу безграмотный упомянуть о воинствующих сторонах конфликта. Несомненно, я сам говорил, что Battlefield 1 далеко не претендует на историческую достоверность, же одно дело использовать слегка модифицированные модели оружия и техники и полностью другое — отодвигать на следующий план некоторые исторические факты. Мало-: неграмотный поймите меня неправильно, я не считаю, который «кто-то воевал больше, кто именно-то меньше». В той войне влетело всем. Но во временном отрезке Первой планетарный войны, показанном в игре, основной несогласованность разворачивался между «Четверным союзом» (Неметчина, Австро-Венгрия, Болгария и Османская рейх) и «Антантой» (Российская Империя, Великобритания, Страна сезанна и пармезана). Остальные страны были лишь союзниками пирушка или иной стороны. В игре а отсутствуют такие важные члены «Антанты», равно как Российская Империя и Франция. И хотя разработчики обещают наболтать «недостающие страны» в будущих DLC, все сие оставляет неприятный осадок.

Локализация игр серии Battlefield была издревле на достаточно хорошем уровне, и новая делянка в этом плане не стала исключением. Трансляция текста корректный, голоса актеров подобраны мазово, и играют они (особенно в сюжетных сценах) безлюдный (=малолюдный) хуже своих западных коллег. Каждая племя, ко всему прочему, имеет специфичный собственный набор реплик на родном языке. Единственное попрек вызывает тот факт, что весь английская речь заменена на русскую, аюшки? с точки зрения локализации обосновано, же слегка бьет по атмосфере (возьмите хоть, во время захвата точек сверху карте немцы кричат по-немецки, а смотри англичане по-русски, что вызывает энный диссонанс). Впрочем, всё это мелкие нападки, и я так мало говорю о локализации потому как, что докопаться практически не вплоть до чего. Все выполнено на более чем и очень высоком уровне. Под сковаться озвучке и игровой звук: во период битвы вокруг слышны тысячи мелких звуковых деталей (особенно близ использовании хорошей акустики), ни бери секунду не дающих усомниться в книга, что ты находишься на реальном савах боя. Ну и, конечно, нельзя далеко не сказать об игровой музыке, которая сделана не мудрствуя лукаво отлично. Композиций не так бесчисленно (включая очередной ремикс главной темы серии), да все они качественные и полностью вписываются в игру. Лишних и режущих слух попросту нет.

Пейзажи в игре прямо отличные, а в динамике они выглядят упрощенно великолепно

Игровая графика хоть и безграмотный хватает звезд с неба, но выглядит баснословно приятно и красиво. Поражает внимание авторов к деталям: бери гусеницы танка физически корректно налипает трип, а стоит бойцу побывать в этой самой грязи, якобы его оружие тут же запачкается. В , вся физика игры проработана держи достаточно высоком уровне, грамотно соблюдая равновесие между аркадой и симулятором. При стрельбе с дальнобойного оружия учитывается расстояние поперед цели, а снаряды пушек, минометов и танков имеют разную быстрота полета, так что вполне действительно уйти из-под артобстрела, в самую пору раскусив планы врага. Хорошо чувствуется и управляется на самом деле вся техника, за исключением неужели что мотоциклов, которые уж бешено быстрые, юркие и подпрыгивают на пару метров около встрече с любым пригорком. Физический сердце игры, помимо всего прочего, обеспечивает в самом деле полную разрушаемость: да, сравнять с землей огромные крепости до ((сего нельзя, но разнести в щепки домики, сараи, небольшие усадьбы и инда многоэтажные башни — всегда не в службу. Хотя, вспоминая обрушение небоскреба в одной изо прошлых игр серии, можно смотреть ко на что-то подобное, только в антураже Первой мировой в одном изо грядущих DLC. Движок игры Frostbite не входя в подробности держится молодцом и отлично просчитывает малограмотный только физическую, но и визуальную составляющую: лещадь порывами ветра гнутся тонкие деревья, а в пустыне мальм, буквально, летит вам в глаза. Да что ты и, конечно же, игра света и тени общедоступно потрясающая. Любоваться местными горными пейзажами и рассветами не терпится бесконечно. Жаль, что на сие нет времени, ведь враг захватил точку и время поджимает идти отбивать ее назад.

Плюсы:

  • Увлекательные военные истории, выполненные получи и распишись одном уровне с голливудскими фильмами.
  • Мультиплеер, высокоталантливый затянуть надолго.
  • Незаезженный конфликт, которого издавна не было в видеоиграх.
  • Десятки вариантов обмундирования интересах бойцов.
  • Обещание разработчиков расширять и добавлять игру.
  • Хорошая скорость соединения с сервером и резвый матчмейкинг.
  • Качественная локализация и озвучка.
  • Треск и музыка на высоте.
  • Игра чудо) как красива в визуальном плане.

Минусы:

  • Досадные баги.
  • За чем дело стало? дисбаланс оружия в мультиплеере.
  • Исторические неточности.
  • Кастомизации оружия, в медаль от предыдущих частей, почти блистает своим отсутствием.
  • Настройку обмундирования до сих пор не приходится произвести из главного меню зрелище.
  • Игра рассчитана в первую очередь держи мультиплеер, так что если любите один-приключения, вам тут может малограмотный понравиться.

Резюмируя написанное мною превыше, хочется сказать: нет сомнения в волюм, что Battlefield 1 на долгие годы пропишется для жестких дисках ваших игровых систем. Сие очень комплексная и продуманная игра с сплошным потоком возможностей и — впервые за долгое времена — интересной одиночной кампанией. Я ставлю игре 9 баллов изо 10. Но хочу добавить, что если только вы любите мультиплеерные шутеры, да с Battlefield еще не знакомы, неприлично добавляйте еще полбалла. Игра вы точно не разочарует!
Источник