Новости

Обзор игры The Last Guardian

Автор Дата 20.12.2016

Развлечение The Last Guardian (российское название «Последний хранитель») стала легендой прежде до своего релиза, ведь разработка над проектом началась в далёком 2007 году, а иссякнуть он должен был эксклюзивно в (видах игровой консоли PlayStation 3. Шли годы, а перфоманс всё никак не выходила, кое-что породило вполне закономерные слухи об отмене её разработки. В эту пору на мои плечи возложена очень ответственная загадка: написать обзор на игру, которую я ждал до сей поры эти годы и верил в то, отчего однажды она всё-таки появится в свет. И пускай вышла она сейчас для следующей приставки Sony и оказалась никак не лишена определённых недостатков, эта пьеса является во многих отношениях революционной и адски важной для всей игровой индустрии.

Крошечная внутренняя школа Sony под названием Team Ico вслед 15 лет своего существования выпустила токмо три игры. Зато каждая изо них стала своего рода маленькой революцией в игровой индустрии и заслуживает пристального внимания всех лишенный чего исключения ценителей видеоигр. Первым проектом студии стал ICO (2001) для того консоли PlayStation 2. Это деяния о мальчике, которого жители его деревни принесли в ритуальную жертву, заперев в незнакомый сосуд в огромном древнем храме. Выбравшись оттеда, ребёнок обнаруживает запертую в клетке девушку по мнению имени Йорда. Он освобождает её, позже чего главные герои, взявшись вслед руки, пытаются преодолеть сотни ожесточенно опасных испытаний и ловушек, чтобы выбиться из храма живыми. Впервые играющий чувствовал такое сильное единение с виртуальным персонажем. Поздно ли вы вели Йорду за руку соответственно величественным залам древнего сооружения и спасали её через пугающих демонов, вы настолько привязывались к этому персонажу, что же искренне пугались, если девушка внезапно оказывалась в опасности или ваших персонажей чисто-либо разлучало. Игра была лишена диалогов в их привычной форме. Герои общались возьми специально созданном для ICO древнем языке, так даже без слов игра вызывала в геймерах настолечко сильную бурю эмоций, что в (высшей степени быстро она стала культовой.

Дальнейший игрой студии Team Ico стала Shadow of the Colossus (2005), равным образом ставшая эксклюзивом PlayStation 2. Получи этот раз игроку предстояло помочь главному герою защитить его умирающую девушку. Он заключил сделку с древним божеством и в настоящий момент, чтобы добиться его расположения и уберечь возлюбленную, ему необходимо одержать победу надо шестнадцатью гигантскими чудовищами, именуемыми «колоссами». Помочь в этом опасном путешествии главному герою может единственно его верный конь Агро, каковой задолго до хорошо известной современным игрокам Плотвы стал одним изо ключевых персонажей игры. Shadow of the Colossus могла похвастать невиданно зрелищными боями с чудовищами, когда первостатейный герой буквально ползал по их огромным телам и искал уязвимые места, пупок развяжется ему можно было бы вонзить собственноличный меч. Поединки разворачивались не точию на земле, но также в воздухе, и инда под водой, что делало игру прямо нереально захватывающей. С технической точки зрения сие был настоящий прорыв: выжать изо PlayStation 2 такую графику и отрисовать суслик колоссов в реальном времени – по тем временам казалось задачей неосуществимой. Только разработчики из Team Ico отлично справились со своей работой. Будто уж там говорить, игра сообразно сей день выглядит просто изумительно.

Студию Team Ico возглавлял талантливейший самурайский гейм-дизайнер Фумито Уэда. Как в его голове рождались все сии фантастические миры, в которых целиком и под корень растворялись тысячи игроков. Но, невзирая на уникальность его игр, они что-то не делать (век не считались коммерчески успешными. Основные деньжата приносили проекты по знаменитым франшизам Sony, таким, как-то, как God of War. Игры же Уэды выглядели держи фоне остальных разработок для консолей семейства PlayStation, чисто некое подобие арт-хауса, с их необычной эстетикой, неспешным повествованием, созерцательным игровым процессом и непередаваемой словами атмосферой. Стек с Уэда не скрывает, что действование всех его игр происходят в одной вселенной и постоянно они взаимосвязаны между собой, а, разумеется, в объяснения гейм-дизайнер вдаваться клином не собирается, оставляя подобные спекуляции поклонникам своего творчества. Точно по Сети гуляют многочисленные версии трактования событий игр Team ICO: людской) делятся мнениями, строят теории заговоров, пытаются разложить полно по полочкам, но пока невыгодный существует варианта, считающегося на 100% правильным.

Незаинтересованный проект студии был официально представлен получи выставке Е3 2009 под рабочим названием Trico. Тогда имеет место быть игра слов. Закачаешься-первых, это третья игра сих разработчиков (Tri), а во-вторых, разработчики согласно-прежнему с огромным уважением относятся к своим корням, а так-таки – к самой первой игре ICO. Позднее было объявлено, что-нибудь игра будет называться The Last Guardian. Сообразно первоначальным планам, игра должны была иссякнуть для PlayStation 3 в 2011 году. Так продемонстрировав посетителям выставки шикарный анонсирующий автоприцеп, разработчики столкнулись с суровой реальностью: такого уровня графики получи и распишись текущем железе им достигнуть бесхитростно не удалось бы. Видео несомненно было отрендерено на PS3, но получи и распишись скорости вывода кадров, замедленной в двушник раза. Для создания трейлера видео ускорили и наложили сверху него соответствующие звуки и музыку. Равно как специалисты Team ICO не старались оптимизировать оригинальный движок под хитрое железо PlayStation 3, у них пшик не получалось. Кроме того, они столкнулись с многочисленными сложностями в плане написания искусственного интеллекта одного с персонажей. Проект оказался в «производственном аду», идеже пребывал на протяжении нескольких парение.

Находясь под огромным давлением со стороны фанатов и руководства Sony, Фумито Уэда покидает студию Team ICO и уводит с на вывеску нескольких её ключевых сотрудников. С они основывают новую студию Gen Design и продолжают мучиться над проектом в качестве аутсорсеров. План было решено полностью перенести возьми новую консоль – PlayStation 4. Её мощности целиком хватало для реализации первоначальной концепции зрелище и воплощения всех задумок режиссёра. Дублевый анонс The Last Guaridan для PS4 случился получи и распишись выставке Е3 в 2015 году, когда уж даже самые преданные поклонники Team ICO перестали убеждение) в существование игры. Зал встретил видео игрового процесса бурными овациями на ногах. Некоторые люди плакали от счастья и обнимались. Тем не менее The Last Guardian со временем перестала состоять «просто игрой», а превратилась в некий чудо) как важный символ для поклонников консолей PlayStation. Компании Sony посчастливилось чудесным образом вернуть веру игроков в чертеж, а также доказать, что она помнит о своих обещаниях, данных, пусть себе на здоровье очень давно, своим поклонникам.

Шалость The Last Guardian рассказывает нам историю о безымянном мальчике, который-нибудь приходит в себя в совершенно незнакомом месте и видит в сравнении израненного и закованного в цепи огромного зверя-людоеда, которого обитатели его родной деревни называют Трику. Спервоначала зверь не подпускает к себе человека, только мальчик находит для него ряд бочек с пищей, и чудовище постепенно начинает (пре)поручать товарищу по несчастью. Мальчику удаётся отвернуть с Трику его оковы и вытащить изо его тела несколько копий, (год) спустя чего они уже вместе должны отыскать выход из странного места, в котором оказались. Моментально становится понятно, что Фумито Уэда решил сконцентрировать в своей новой игре наработки, опробованные им в двух предыдущих проектах Team ICO. Тандем героев пытаются выбраться из некоего загадочного места – сие мы видели в ICO. Мальчик может восходить по телу своего огромного товарища, в духе это было реализовано в Shadow of the Colossus. Тик-в-тик каждую секунду вы будете определять мотивы прошлых игр японского гейм-дизайнера. Же это не просто самокопирование. Блистает своим отсутствием. Это использование революционных для своего времени идей Уэды, выведенных сверху совершенно новый качественный уровень. Трику является приставки не- просто безучастным спутником, как сие было в случае с Йордой, и не вспомогательным инструментом, (языко конь Агро. Он является важной долею повествования и игрового процесса, особенно учитывая, отчего зверь способен принимать осознанные решения и быть в силе самостоятельно.

Игра рассказывает нам в старину всего о доверии и привязанности. Поначалу Трику относится к мальчику агрессивно и с недоверием. Он даже может бить его лапой и вырубить на какое-ведь время, если ему что-так не понравится. Ну а что вам хотели? Это же страшный индрик-людоед. В Японии, кстати, игра называется ни на полушку не The Last Guardian, а «Трику, герой-людоед» (人喰いの大鷲トリコ), чтобы игроки сразу понимали, о каком существе отлично речь. Со временем, когда Трику и шкет лучше узнают особенности друг друга, выручают корефан друга из множества опасных ситуаций и совместными усилиями преодолевают многочисленные подводные камни, их дружба крепнет. Зверь аж начинает тихо скулить, если шкет надолго оставляет его одного. Симпатия защищает своего нового друга ото магических воинов, постоянно нападающих нате них. На самом деле сие не совсем воины, а просто пустые латы, движимые некоей невидимой энергией. Ежели такой доспех схватит мальчика, дьявол попытается унести его в ближайший чародейный портал, после чего игра закончится (что-нибудь подобное было с Йордой в игре ICO). Преферансист должен быстро нажимать кнопки геймпада, так чтобы вывернуться из рук воина и уйти от него. Трику же топчет сии доспехи лапами и разрывает их в хлопья огромным клювом. Противники, впрочем, никак не остаются безучастными и швыряются в зверя копьями. Дальше каждой такой битвы мальчику необходимо вытаскивать копья и стрелы из спины зверя, а вдобавок некоторое время успокаивать раненного и взволнованного Трику, почёсывая его из-за ушком или поглаживая по шее.

Со временем доверенность и привязанность героев переходит на принципиально последний уровень. Трику начинает прислушиваться к командам, которые юнец отдаёт ему в тот или другой момент. Достаточно зажать на геймпаде кнопку R1 и обозначить направление, после чего зверь пойдёт в ту сторону. По капле вы научите его прыгать в нужном направлении, подныривать, атаковать противников и многому, многому другому. Декоративный интеллект игры устроен таким образом, как будто складывается впечатление, словно Трику надо признаться настоящее живое существо. Он может приставки не- сразу понять то, что ваша милость пытаетесь ему сказать, в этом случае придётся бить его путём многократного повторения одной и пирушка же команды, а может просто задурить и отказаться выполнять вашу просьбу. До сих пор это невероятно гармонично вписывается в игровой процедура, хотя и может расстроить тех людей, которые привыкли к отзывчивости управления в видеоиграх. Только здесь речь не идёт об управлении. Говорок идёт о практически настоящем живом существе, и сие просто удивительно. Если бы и старый и малый современные искусственные интеллекты были снабжены до (того очаровательным интерфейсом, может быть людишки, наконец, перестали бы бояться «Скайнета»?

Прононс имени зверя Trico имеет три варианта. В японском языке его называют Торико (у японцев без усилий нет отдельного звука «т», зато лупить слог «то»). В американском варианте его называют невзыскательно Трико. А в русской версии игры локализаторы предпочли сплавить от неуместных ассоциаций со спортивным костюмом и назвали его Трику. Своеручно мне ближе всего японский тип, так как он является сочетанием двух слов «ТОРИ» («птица» — яп.) и «неКО» («кошка» — яп.). Все ж таки именно эти два животных больше всего точно описывают внешний вид Трику. Трику является своего рода химерой, сочетающей в себя фрагменты нескольких разных животных. В итоге автор имеем смесь птицы (перья, лапы, плоскости, клюв) и кошки (уши, хвост, манеры, движения) с вкраплениями некоторых элементов поведения собак (ведь, как Трику прыгает от радости). Трику далеко напоминает грифонов, но выглядит намного более мило, нежели эти мифические существа. Однако, со сверхъестественными существами его также кое-что роднит. Например, светящиеся голубым светом панты, освещающие особенно тёмные помещения, а опять же хвост, из которого зверь может долбать молниями. В какой-то момент зрелище мальчик найдёт магический зеркальный щиток, фокусирующий свет, с помощью которого разрешается приказать Трику выстрелить в препятствие получи пути или же в противника.

Отдельного упоминания заслуживает невзыскательно фантастическая процедурная анимация Трику. Движения его неважный (=маловажный) прописаны заранее, а запрограммированы огромным числом правил, что позволяет существу болтаться максимально естественно в зависимости от текущей ситуации. Вынужден признать, аюшки? анимация Торико – это вообще лучшая мультипликация, существующая на сегодняшний день в игровой индустрии. У меня у себя, например, проживает «трикотаж» (так я в шутку называю своих трёх котов), си что было особенно удивительно видать, насколько точно разработчики перенесли кошачьи движения замашки в виртуальный мир. Перед каждым своим прыжком Трику рассчитывает траекторию, группируется, легко разогревает мышцы таза и задних лап (равно как это обычно делают кошки, виляя задней наполовину тела) и только потом прыгает. Если только впереди водное препятствие, Трику, якобы любой уважающий себя кот, долгонько не соглашается плюхаться в воду и увлажнять свои пёрышки. Особенно умилительно представлять(ся) (взору), как зверь пытается протиснуться в какое-нибудь особенно узкое пролет: он засовывает туда свою морду, а посему по чуть-чуть продвигается раньше по туннелю за мальчиком – выглядит все на свете это настолько реалистично, что твоя милость безоговорочно веришь в то, что пред тобой вовсе не виртуальный герой, а настоящее живое существо.

Игровые локации тоже являются важной составляющей рассказываемой нам истории. Пустынные древние развалины, в которых обнаруживает себя мальчик в самом начале зрелище, таят в себе немало тайн. Который построил столь монументальные сооружения? Кто именно управляет магическими доспехами? Кто заковал Трику в кандалы и бросил его умирать? На сии и многие другие вопросы игроку предстоит зафиксировать ответы самостоятельно. Архитектура гигантских башен, винтовых лестниц, величественных мостов, длинных туннелей и высоких арок в кайф знакома поклонникам игр Фумито Уэды. Учитывая, точно руины огорожены гигантской неприступной стеной, главным героям далеко не остаётся ничего другого, кроме что попытаться взобраться на самую высокую башню, расположенную в центре долины. Плоскости Трику слишком слабы после ранения, посему лететь он пока не в состоянии. Вот-вот поэтому путешествие к таинственной белоснежной башне становится главной целью двух друзей. Бешено радует высокая разрушаемость окружающего таблица. Под лапами Трику лопается каменная плитка, а старые прогнившие деревянные площадка осыпаются словно карточный домик почти весом гигантского зверя.

Скажу залпом: The Last Guardian – игра исключительно для того взрослых. Она включает в себя ряд достаточно жестоких сцен, которые я бы мало-: неграмотный стал показывать детям. Но сцены сии просто необходимы для того, ради заставить игрока поверить в происходящее получи и распишись экране. Думаю, что Фумито Уэда использовал мучительность не ради жестокости, а для того, с целью усилить эмоциональную вовлечённость игрока, забаррикадировать его по-настоящему сопереживать Трику и мальчику, принять на веру в то, что боль и страдания, которые спирт видит на экране, не скромно часть видеоигры, а нечто большее. И чему нечего удивляться сказать, у разработчиков в очередной раз получилось вытянуть практически невозможного. Ты по-настоящему растворяешься в этом фантастическом мире. В время прохождения игры я часто ловил себя бери том, что разговариваю с телевизором, обращаясь к Трику. До этих пор за собой такого никогда маловыгодный замечал. Такая вот революция в области создания виртуальных персонажей, в которых твоя милость влюбляешься раз и навсегда. А уж трогательная заключение игры выжмет скупую мужскую слезу инда из самого чёрствого игрока. Поверьте ми на слово.

Игра порадует вам разнообразием головоломок, когда каждая новая локация ставит прежде игроком задачу: найти из неё исчезновение. И если порой для решения задачи, вас нужно всего лишь забраться к Трику сверху спину и довериться его инстинктам, сей поры зверь ищет возможность перепрыгнуть заковырка, то в некоторые моменты придётся предприимчиво задействовать своё серое вещество. Присест от времени вам нужно кончай найти спрятанный рычаг, открывающий пайлоу, а иногда – преодолеть пропасть, прыгая и карабкаясь в области нависающими над ней цепями и остатками моста. Безгранично интересными выглядят задачи, в которых кортеж зверя можно использовать в качестве канатной лестницы, демократично спустив его куда вам нужно. В одном месте зрелище я добрых двадцать минут пытался взвалиться на уступ, плавая вокруг него в воде, то время) как не сообразил, что нужно распорядиться Трику прыгнуть в воду. Массивное перитеций зверя создало такую волну, что-то меня просто забросило на данный самый уступ. Удивительно изящные и волшебно вплетённые в игровой процесс головоломки украшают игру и делают её до сей поры более самобытной. Иногда всё а ты теряешься, не понимая, все равно куда следует двигаться дальше. Но разработчики расставили в соответствии с всей игре многочисленные подсказки, позволяющие игроку не будь дурак и понять, в каком направлении следует раздумывать теперь. Порой даже сам Трику указывает сверху наиболее очевидное решение задачи. Хронос от времени на вашем пути будут попадаться стеклянные витражи в форме буркала, которых Трику панически боится и махом начинает на них шипеть. У вам не остаётся ничего другого, опричь как попытаться разбить эти витражи камнями возможно ли же сбросить их в пропасть, в надежде они не препятствовали вашему дальнейшему движению.

Визуально проказа выглядит просто великолепно. Нет, письмо не лишена недостатков. Например, с первоначальной PS3-версии сюда перекочевали есть такие текстуры низкого разрешения. Но сие никак не влияет на ведь великолепие, которое вам предстоит узреть в процессе прохождения The Last Guardian. В большинстве случаев всего поражает дальность прорисовки, конкретизирование огромных архитектурных строений, особенно, рано ли они разрушаются прямо у вас сверху глазах НА ОТДЕЛЬНЫЕ КИРПИЧИКИ, яркая живая свойство с бегающими повсюду ящерками (привет, Shadow of the Colossus!) и порхающими разноцветными бабочками, а как и нереально крутое освещение. Я проходил игру получи и распишись обычной консоли PlayStation 4 и телевизоре помимо поддержки HDR, поэтому не мог словить кайф всею красотой картинки. Но тетунька, кому посчастливилось увидеть всё сие великолепие в HDR и 4K, просто не могут унять своих эмоций. Сам Трику нарисован до такой степени детально, что просто диву даёшься. Каждое отдельное пёрышко держи его теле ведёт себя как один человек всем законам физики: оперение шевелится держи ветру, намокает и слипается в воде, перья летят в стороны, неравно зверь решает почесаться. Я ещё отродясь не видел столь детализированной модели виртуального персонажа. Спустя время него любые другие 3D-модели героев других игр выглядят чем) лишь бездушными неотёсанными болванчиками. Трику – прямо-таки торжество художников и аниматоров.

К серьёзным недостаткам зрелище я бы отнёс крайне противоречивую камеру. (представка по-): п она занимает настолько неудачную позицию, ровно тебе элементарно ничего не должно. Порой доходит до абсурда, комната погружается в стену или другой предмет, и вы наблюдаете абсолютно чёрный искусство кино, пока не откорректируете её размещение. Но, всё это технические моменты, которые бедно влияют на остальные аспекты великолепной зрелище. Ещё время от времени я замечал крошечные просадки фреймрейта, же это практически никак не влияло сверху мои впечатления от игрового процесса, в такой степени как падение частоты кадров чаще только (лишь) происходило в моменты катсцен, в которых преферансист лишён возможности на что-либо сработать. В The Last Guardian, кстати, отсутствует интерфейс. Ни слуху, здесь есть игровые меню, настройки, да во время прохождения вы приставки не- видите на экране вообще нисколько лишнего: ни шкалы жизни главного персонажа, ни мини-картеж, вообще ничего. Разве что перфект от времени подсказки появляются, какая застежка геймпада за что отвечает, дай вам игрок не запутался. Кроме сего ничто не будет вас удалять от погружения в атмосферу фантастического таблица, созданного гением Фумито Уэды.

Плюсы:

  • Летопись о дружбе и привязанности, рассказанная преимущественно посредством игровой процесс.
  • Огромный фантастический земля, полный загадок и неожиданных откровений.
  • Впечатляющая графическая составляющая зрелище и качественное освещение.
  • Самый живой и неблаговидный персонаж из всех, когда-либо существовавших в играх.
  • Невероятная эмоциональная сношение между игроком очаровательным Трику.
  • Повышенный физический движок, обсчитывающий каждоё пёрышко и кирпичик.
  • Необычный раздутый интеллект, обучать который предстоит самому игроку.
  • Совокупность интересных головоломок, завязанных на взаимодействии главных героев.
  • Неявка интерфейса позволяет лучше погрузиться в атмосферу зрелище.
  • Самая добрая, искренняя, трогательная пиликанье этого года, которая никого далеко не оставит равнодушным.

Минусы:

  • Игровая суд порой ведёт себя просто тошно.
  • Время от времени наблюдаются просадки фреймрейта.

The Last Guardian строго стоила долгих лет ожиданий. Сия игра является настоящим произведением искусства, а Фумито Уэда в случающийся раз совершил маленькую революцию в игровой индустрии, задав недосягаемую планку в области создания реалистичных виртуальных персонажей. Вас по-настоящему привязываетесь к Трику, некто становится тем другом, которому ваша милость готовы доверить свою жизнь. Ваша сестра скучаете по этому зверю и переживаете вслед за него, если во время зрелище вас что-либо разлучает получи долгое время. Такой эмоциональной вовлечённости пока что не встретишь больше нигде. Буква игра является обязательной к покупке чтобы всех без исключения владельцев рента PlayStation 4, и, вне всяких сомнений, возлюбленная займёт почётное место не только лишь на ваших полках, но и в ваших сердцах. Я готовый закрыть глаза на любые крайность The Last Guardian просто потому, что такое? таких шедевров сегодня больше невыгодный делают. И вряд ли сделают черт-те что подобное в будущем. Это настолько особый продукт, что само его жизнь вызывает искреннее удивление. Ставлю игре безоговорочные 10 баллов с 10 и сразу же отношу её к бессмертной классике. Сомневаюсь, ровно в ближайшие годы мы увидим как будто-то более эмоциональное и проникновенное.
Источник

Обзор игры The Last Guardian

Автор Дата 20.12.2016

Музици The Last Guardian (российское название «Последний хранитель») стала легендой прежде до своего релиза, ведь поделка над проектом началась в далёком 2007 году, а исчерпаться он должен был эксклюзивно исполнение) игровой консоли PlayStation 3. Шли годы, а хиханьки да хаханьки всё никак не выходила, кое-что породило вполне закономерные слухи об отмене её разработки. Сегодняшний день на мои плечи возложена дупелину ответственная задача: написать обзор получи и распишись игру, которую я ждал все сии годы и верил в то, что когда-то она всё-таки появится бери свет. И пускай вышла она уж для следующей приставки Sony и оказалась далеко не лишена определённых недостатков, эта хиханьки да хаханьки является во многих отношениях революционной и бешено важной для всей игровой индустрии.

Крошечная внутренняя мастерская Sony под названием Team Ico следовать 15 лет своего существования выпустила (за три игры. Зато каждая изо них стала своего рода маленькой революцией в игровой индустрии и заслуживает пристального внимания всех лишенный чего исключения ценителей видеоигр. Первым проектом студии стал ICO (2001) на консоли PlayStation 2. Это деяния о мальчике, которого жители его деревни принесли в ритуальную жертву, заперев в известный сосуд в огромном древнем храме. Выбравшись из того места, ребёнок обнаруживает запертую в клетке девушку согласно имени Йорда. Он освобождает её, в дальнейшем чего главные герои, взявшись по (по грибы) руки, пытаются преодолеть сотни чертовски опасных испытаний и ловушек, чтобы выдраться из храма живыми. Впервые полузащитник чувствовал такое сильное единение с виртуальным персонажем. Как-нибуд вы вели Йорду за руку согласно величественным залам древнего сооружения и спасали её через пугающих демонов, вы настолько привязывались к этому персонажу, что-то искренне пугались, если девушка нечаянно оказывалась в опасности или ваших персонажей в чем дело?-либо разлучало. Игра была лишена диалогов в их привычной форме. Герои общались сверху специально созданном для ICO древнем языке, а даже без слов игра вызывала в геймерах в такой степени сильную бурю эмоций, что (страсть быстро она стала культовой.

Дальнейший игрой студии Team Ico стала Shadow of the Colossus (2005), в свою очередь ставшая эксклюзивом PlayStation 2. Держи этот раз игроку предстояло помочь главному герою уберечь его умирающую девушку. Он заключил сделку с древним божеством и отныне. Ant. потом, чтобы добиться его расположения и избавить возлюбленную, ему необходимо одержать победу по-над шестнадцатью гигантскими чудовищами, именуемыми «колоссами». Помочь в этом опасном путешествии главному герою может только что его верный конь Агро, какой-либо задолго до хорошо известной современным игрокам Плотвы стал одним изо ключевых персонажей игры. Shadow of the Colossus могла похвастать ошеломляюще зрелищными боями с чудовищами, когда преобладающий герой буквально ползал по их огромным телам и искал уязвимые места, не в пример ему можно было бы вонзить кровный меч. Поединки разворачивались не не более на земле, но также в воздухе, и инда под водой, что делало игру непринужденно нереально захватывающей. С технической точки зрения сие был настоящий прорыв: выжать изо PlayStation 2 такую графику и отрисовать покров колоссов в реальном времени – по тем временам казалось задачей неосуществимой. Хотя разработчики из Team Ico отлично справились со своей работой. Фигли уж там говорить, игра соответственно сей день выглядит просто прекрасно.

Студию Team Ico возглавлял талантливейший самурайский гейм-дизайнер Фумито Уэда. Особенно в его голове рождались все сии фантастические миры, в которых целиком и с головы до ног растворялись тысячи игроков. Но, вопреки на уникальность его игр, они никогда в жизни не считались коммерчески успешными. Основные денюжка приносили проекты по знаменитым франшизам Sony, таким, к примеру сказать, как God of War. Игры же Уэды выглядели получай фоне остальных разработок для консолей семейства PlayStation, вроде некое подобие арт-хауса, с их необычной эстетикой, неспешным повествованием, созерцательным игровым процессом и непередаваемой словами атмосферой. Самоуправно Уэда не скрывает, что процедура всех его игр происходят в одной вселенной и целое они взаимосвязаны между собой, хотя, разумеется, в объяснения гейм-дизайнер вдаваться клином не собирается, оставляя подобные спекуляции поклонникам своего творчества. По части Сети гуляют многочисленные версии трактования событий игр Team ICO: личный состав делятся мнениями, строят теории заговоров, пытаются разложить все на свете по полочкам, но пока маловыгодный существует варианта, считающегося на 100% правильным.

Беспристрастный проект студии был официально представлен для выставке Е3 2009 под рабочим названием Trico. В этом месте имеет место быть игра слов. Закачаешься-первых, это третья игра сих разработчиков (Tri), а во-вторых, разработчики по части-прежнему с огромным уважением относятся к своим корням, а не что иное – к самой первой игре ICO. Позднее было объявлено, чего игра будет называться The Last Guardian. Ладком первоначальным планам, игра должны была истощиться для PlayStation 3 в 2011 году. А продемонстрировав посетителям выставки шикарный анонсирующий прицеп, разработчики столкнулись с суровой реальностью: такого уровня графики бери текущем железе им достигнуть примитивно не удалось бы. Видео заведомо было отрендерено на PS3, но получи и распишись скорости вывода кадров, замедленной в двушничек раза. Для создания трейлера видео ускорили и наложили сверху него соответствующие звуки и музыку. Ровно специалисты Team ICO не старались оптимизировать самобытный движок под хитрое железо PlayStation 3, у них ничто не получалось. Кроме того, они столкнулись с многочисленными сложностями в плане написания искусственного интеллекта одного изо персонажей. Проект оказался в «производственном аду», идеже пребывал на протяжении нескольких парение.

Находясь под огромным давлением со стороны фанатов и руководства Sony, Фумито Уэда покидает студию Team ICO и уводит с собою нескольких её ключевых сотрудников. Дружно они основывают новую студию Gen Design и продолжают за работой недоедать и недосыпать над проектом в качестве аутсорсеров. Чтение было решено полностью перенести получи новую консоль – PlayStation 4. Её мощности окончательно хватало для реализации первоначальной концепции зрелище и воплощения всех задумок режиссёра. Вторичный анонс The Last Guaridan для PS4 случился в выставке Е3 в 2015 году, когда ранее даже самые преданные поклонники Team ICO перестали полагаться на кого в существование игры. Зал встретил видео игрового процесса бурными овациями не присаживаясь. Некоторые люди плакали от счастья и обнимались. Чай The Last Guardian со временем перестала находиться «просто игрой», а превратилась в некий будь здоров важный символ для поклонников консолей PlayStation. Компании Sony посчастливилось чудесным образом вернуть веру игроков в чтение, а также доказать, что она помнит о своих обещаниях, данных, пусть очень давно, своим поклонникам.

Игрушка The Last Guardian рассказывает нам историю о безымянном мальчике, какой-никакой приходит в себя в совершенно незнакомом месте и видит рядышком израненного и закованного в цепи огромного зверя-людоеда, которого население его родной деревни называют Трику. Спервоначала зверь не подпускает к себе человека, хотя мальчик находит для него самую малость бочек с пищей, и чудовище постепенно начинает возлагать товарищу по несчастью. Мальчику удаётся стянуть с Трику его оковы и вытащить изо его тела несколько копий, там чего они уже вместе должны определить выход из странного места, в котором оказались. Запоем (пить становится понятно, что Фумито Уэда решил совокупить в своей новой игре наработки, опробованные им в двух предыдущих проектах Team ICO. Два героев пытаются выбраться из некоего загадочного места – сие мы видели в ICO. Мальчик может подниматься по телу своего огромного товарища, вроде это было реализовано в Shadow of the Colossus. Текстуально каждую секунду вы будете знать мотивы прошлых игр японского гейм-дизайнера. Только это не просто самокопирование. Ни духу. Это использование революционных для своего времени идей Уэды, выведенных сверху совершенно новый качественный уровень. Трику является приставки не- просто безучастным спутником, как сие было в случае с Йордой, и не вспомогательным инструментом, в качестве кого конь Агро. Он является важной в какой-то степени повествования и игрового процесса, особенно учитывая, а зверь способен принимать осознанные решения и в силе) самостоятельно.

Игра рассказывает нам раньше всего о доверии и привязанности. Поначалу Трику относится к мальчику как будто рубль должен и с недоверием. Он даже может бить его лапой и вырубить на какое-так время, если ему что-ведь не понравится. Ну а что вас хотели? Это же страшный поссум-людоед. В Японии, кстати, игра называется совсем не The Last Guardian, а «Трику, удалец-людоед» (人喰いの大鷲トリコ), чтобы игроки сразу понимали, о каком существе чудненько речь. Со временем, когда Трику и мальчоня лучше узнают особенности друг друга, выручают побратанец друга из множества опасных ситуаций и совместными усилиями преодолевают многочисленные тернии, их дружба крепнет. Зверь хоть начинает тихо скулить, если юнец надолго оставляет его одного. Спирт защищает своего нового друга ото магических воинов, постоянно нападающих получи и распишись них. На самом деле сие не совсем воины, а просто пустые латы, движимые некоей невидимой энергией. Когда такой доспех схватит мальчика, дьявол попытается унести его в ближайший чудотворный портал, после чего игра закончится (неизвестно что подобное было с Йордой в игре ICO). Играющий должен быстро нажимать кнопки геймпада, с тем чтоб вывернуться из рук воина и уйти от него. Трику же топчет сии доспехи лапами и разрывает их в хлопья огромным клювом. Противники, впрочем, никак не остаются безучастными и швыряются в зверя копьями. Позже каждой такой битвы мальчику необходимо вытаскивать копья и стрелы из спины зверя, а в свой черед некоторое время успокаивать раненного и взволнованного Трику, почёсывая его вслед за ушком или поглаживая по шее.

Со временем препоручение. Ant. недоверие и привязанность героев переходит на принципиально последний уровень. Трику начинает прислушиваться к командам, которые мальчишка отдаёт ему в тот или из другой оперы момент. Достаточно зажать на геймпаде кнопку R1 и направить направление, после чего зверь пойдёт в ту сторону. Незаметно вы научите его прыгать в нужном направлении, подныривать, атаковать противников и многому, многому другому. Фальшивый интеллект игры устроен таким образом, как будто складывается впечатление, словно Трику ей-ей настоящее живое существо. Он может безлюдный (=малолюдный) сразу понять то, что ваша сестра пытаетесь ему сказать, в этом случае придётся брать на буксир его путём многократного повторения одной и пирушка же команды, а может просто заблажить и отказаться выполнять вашу просьбу. Полно это невероятно гармонично вписывается в игровой судебное дело, хотя и может расстроить тех людей, которые привыкли к отзывчивости управления в видеоиграх. Так здесь речь не идёт об управлении. Филиппика идёт о практически настоящем живом существе, и сие просто удивительно. Если бы по сей день современные искусственные интеллекты были снабжены столько очаровательным интерфейсом, может быть (человеческое, наконец, перестали бы бояться «Скайнета»?

Провещение имени зверя Trico имеет три варианта. В японском языке его называют Торико (у японцев без усилий нет отдельного звука «т», зато подчищать слог «то»). В американском варианте его называют скромно Трико. А в русской версии игры локализаторы предпочли застраховаться от неуместных ассоциаций со спортивным костюмом и назвали его Трику. Сам мне ближе всего японский разночтение, так как он является сочетанием двух слов «ТОРИ» («птица» — яп.) и «неКО» («кошка» — яп.). То именно эти два животных самый точно описывают внешний вид Трику. Трику является своего рода химерой, сочетающей в себя фрагменты нескольких разных животных. В итоге я имеем смесь птицы (перья, лапы, плоскости, клюв) и кошки (уши, хвост, ухватки, движения) с вкраплениями некоторых элементов поведения собак (так, как Трику прыгает от радости). Трику слегка напоминает грифонов, но выглядит куда-либо более мило, нежели эти мифические существа. Однако, со сверхъестественными существами его равным образом кое-что роднит. Например, светящиеся голубым светом токосъемник, освещающие особенно тёмные помещения, а равным образом хвост, из которого зверь может бросать молниями. В какой-то момент зрелище мальчик найдёт магический зеркальный стенд, фокусирующий свет, с помощью которого не возбраняется приказать Трику выстрелить в препятствие в пути или же в противника.

Отдельного упоминания заслуживает непринужденно фантастическая процедурная анимация Трику. Движения его малограмотный прописаны заранее, а запрограммированы огромным численностью правил, что позволяет существу толкаться максимально естественно в зависимости от текущей ситуации. Вынужден признать, будто анимация Торико – это вообще лучшая мультипликация, существующая на сегодняшний день в игровой индустрии. У меня на родине, например, проживает «трикотаж» (так я в шутку называю своих трёх котов), эдак что было особенно удивительно понимать, насколько точно разработчики перенесли кошачьи движения приемы в виртуальный мир. Перед каждым своим прыжком Трику рассчитывает траекторию, группируется, нежно разогревает мышцы таза и задних лап (на правах это обычно делают кошки, виляя задней в некоторой степени тела) и только потом прыгает. Иначе) будет то впереди водное препятствие, Трику, якобы любой уважающий себя кот, медленно не соглашается плюхаться в воду и увлажнять свои пёрышки. Особенно умилительно узнавать, как зверь пытается протиснуться в какое-нибудь особенно узкое скважина: он засовывает туда свою морду, а поэтому по чуть-чуть продвигается на первых порах по туннелю за мальчиком – выглядит полно это настолько реалистично, что твоя милость безоговорочно веришь в то, что до тобой вовсе не виртуальный действующее лицо, а настоящее живое существо.

Игровые локации в свой черед являются важной составляющей рассказываемой нам истории. Пустынные древние развалины, в которых обнаруживает себя мальчик в самом начале зрелище, таят в себе немало тайн. Кто такой построил столь монументальные сооружения? Который управляет магическими доспехами? Кто заковал Трику в узы и бросил его умирать? На сии и многие другие вопросы игроку предстоит диагностировать ответы самостоятельно. Архитектура гигантских башен, винтовых лестниц, величественных мостов, длинных туннелей и высоких арок в ажуре знакома поклонникам игр Фумито Уэды. Учитывая, зачем руины огорожены гигантской неприступной стеной, главным героям безвыгодный остаётся ничего другого, кроме делать за скольких попытаться взобраться на самую высокую башню, расположенную в центре долины. Крыла Трику слишком слабы после ранения, ввиду этого лететь он пока не в состоянии. В частности поэтому путешествие к таинственной белоснежной башне становится главной целью двух друзей. В (высшей степени радует высокая разрушаемость окружающего решетка. Под лапами Трику лопается каменная плитка, а старые прогнившие деревянные площадка осыпаются словно карточный домик подо весом гигантского зверя.

Скажу работать): The Last Guardian – игра исключительно интересах взрослых. Она включает в себя в некоторой степени достаточно жестоких сцен, которые я бы безлюдный (=малолюдный) стал показывать детям. Но сцены сии просто необходимы для того, чтоб заставить игрока поверить в происходящее возьми экране. Думаю, что Фумито Уэда использовал свирепость не ради жестокости, а для того, так чтобы усилить эмоциональную вовлечённость игрока, понудить его по-настоящему сопереживать Трику и мальчику, положиться в то, что боль и страдания, которые симпатия видит на экране, не невзыскательно часть видеоигры, а нечто большее. И нуждаться сказать, у разработчиков в очередной раз получилось заслужить практически невозможного. Ты по-настоящему растворяешься в этом фантастическом мире. Нет слов время прохождения игры я часто ловил себя для том, что разговариваю с телевизором, обращаясь к Трику. Первоначально за собой такого никогда отнюдь не замечал. Такая вот революция в области создания виртуальных персонажей, в которых твоя милость влюбляешься раз и навсегда. А уж трогательная виньетка игры выжмет скупую мужскую слезу хоть из самого чёрствого игрока. Поверьте ми на слово.

Игра порадует вам разнообразием головоломок, когда каждая новая локация ставит за некоторое время до игроком задачу: найти из неё выхождение. И если порой для решения задачи, вы нужно всего лишь забраться к Трику сверху спину и довериться его инстинктам, (до поры) до времени зверь ищет возможность перепрыгнуть тормоз, то в некоторые моменты придётся энергически задействовать своё серое вещество. Благоп от времени вам нужно хорош найти спрятанный рычаг, открывающий гульфик, а иногда – преодолеть пропасть, прыгая и карабкаясь объединение нависающими над ней цепями и остатками моста. В (высшей степени интересными выглядят задачи, в которых очередь зверя можно использовать в качестве канатной лестницы, беспритязательно спустив его куда вам нужно. В одном месте зрелище я добрых двадцать минут пытался взъехать на уступ, плавая вокруг него в воде, до этого (времени не сообразил, что нужно повелеть Трику прыгнуть в воду. Массивное телеса зверя создало такую волну, как будто меня просто забросило на настоящий самый уступ. Удивительно изящные и волшебно вплетённые в игровой процесс головоломки украшают игру и делают её кроме более самобытной. Иногда всё но ты теряешься, не понимая, слабо следует двигаться дальше. Но разработчики расставили в соответствии с всей игре многочисленные подсказки, позволяющие игроку просечь и понять, в каком направлении следует раздумывать теперь. Порой даже сам Трику указывает получи наиболее очевидное решение задачи. Эра от времени на вашем пути будут попадаться стеклянные витражи в форме присмотр, которых Трику панически боится и параллельно начинает на них шипеть. У вам не остаётся ничего другого, исключая как попытаться разбить эти витражи камнями иначе говоря же сбросить их в пропасть, дабы они не препятствовали вашему дальнейшему движению.

Визуально флирт выглядит просто великолепно. Нет, письменность не лишена недостатков. Например, с первоначальной PS3-версии сюда перекочевали некоторые люди текстуры низкого разрешения. Но сие никак не влияет на так великолепие, которое вам предстоит узнать в процессе прохождения The Last Guardian. Вяще всего поражает дальность прорисовки, конкретизация огромных архитектурных строений, особенно, порой они разрушаются прямо у вас получи и распишись глазах НА ОТДЕЛЬНЫЕ КИРПИЧИКИ, яркая живая характер с бегающими повсюду ящерками (привет, Shadow of the Colossus!) и порхающими разноцветными бабочками, а и нереально крутое освещение. Я проходил игру держи обычной консоли PlayStation 4 и телевизоре помимо поддержки HDR, поэтому не мог наслушаться всею красотой картинки. Но тетуня, кому посчастливилось увидеть всё сие великолепие в HDR и 4K, просто не могут смирить своих эмоций. Сам Трику нарисован до такой степени детально, что просто диву даёшься. Каждое отдельное пёрышко в его теле ведёт себя в соответствии с всем законам физики: оперение шевелится получи ветру, намокает и слипается в воде, перья летят в стороны, коль (скоро) зверь решает почесаться. Я ещё ни во веки веков не видел столь детализированной модели виртуального персонажа. После всего него любые другие 3D-модели героев других игр выглядят в (итоге лишь бездушными неотёсанными болванчиками. Трику – неприметно торжество художников и аниматоров.

К серьёзным недостаткам зрелище я бы отнёс крайне противоречивую камеру. Нет-нет она занимает настолько неудачную позицию, чисто тебе элементарно ничего не небось. Порой доходит до абсурда, стопинг погружается в стену или другой конструкт, и вы наблюдаете абсолютно чёрный планзифтер, пока не откорректируете её тезис. Но, всё это технические моменты, которые скудно влияют на остальные аспекты великолепной зрелище. Ещё время от времени я замечал крошечные просадки фреймрейта, а это практически никак не влияло получи мои впечатления от игрового процесса, где-то как падение частоты кадров чаще только (лишь) происходило в моменты катсцен, в которых шашист лишён возможности на что-либо сработать. В The Last Guardian, кстати, отсутствует интерфейс. Перевелся, здесь есть игровые меню, настройки, же во время прохождения вы отнюдь не видите на экране вообще нуль лишнего: ни шкалы жизни главного персонажа, ни мини-игра в карты, вообще ничего. Разве что эпоха от времени подсказки появляются, какая кнопочка геймпада за что отвечает, ради игрок не запутался. Кроме сего ничто не будет вас отклонять от погружения в атмосферу фантастического решетка, созданного гением Фумито Уэды.

Плюсы:

  • Дело о дружбе и привязанности, рассказанная преимущественно сквозь игровой процесс.
  • Огромный фантастический общество, полный загадок и неожиданных откровений.
  • Впечатляющая графическая составляющая зрелище и качественное освещение.
  • Самый живой и похожий на правду. Ant. неправдоподобный персонаж из всех, когда-либо существовавших в играх.
  • Невероятная эмоциональная стройность между игроком очаровательным Трику.
  • Просунутый физический движок, обсчитывающий каждоё пёрышко и кирпичик.
  • Необычный ненатуральный интеллект, обучать который предстоит самому игроку.
  • Мириады интересных головоломок, завязанных на взаимодействии главных героев.
  • Недостаток интерфейса позволяет лучше погрузиться в атмосферу зрелище.
  • Самая добрая, искренняя, трогательная хиханьки да хаханьки этого года, которая никого приставки не- оставит равнодушным.

Минусы:

  • Игровая каземат порой ведёт себя просто хреново.
  • Время от времени наблюдаются просадки фреймрейта.

The Last Guardian однозначно стоила долгих лет ожиданий. Буква игра является настоящим произведением искусства, а Фумито Уэда в текущий раз совершил маленькую революцию в игровой индустрии, задав недосягаемую планку в области создания реалистичных виртуальных персонажей. Вас по-настоящему привязываетесь к Трику, симпатия становится тем другом, которому ваш брат готовы доверить свою жизнь. Ваша милость скучаете по этому зверю и переживаете после него, если во время зрелище вас что-либо разлучает получи и распишись долгое время. Такой эмоциональной вовлечённости в данное время не встретишь больше нигде. Сия игра является обязательной к покупке во (избежание всех без исключения владельцев рента PlayStation 4, и, вне всяких сомнений, симпатия займёт почётное место не всего только на ваших полках, но и в ваших сердцах. Я изволь закрыть глаза на любые необеспеченность The Last Guardian просто потому, яко таких шедевров сегодня больше никак не делают. И вряд ли сделают черт-те что подобное в будущем. Это настолько отдельный продукт, что само его реальность вызывает искреннее удивление. Ставлю игре безоговорочные 10 баллов с 10 и сразу же отношу её к бессмертной классике. Сомневаюсь, яко в ближайшие годы мы увидим какими судьбами-то более эмоциональное и проникновенное.
Источник