5 шагов для оптимизации сайта под mobile-first индекс
В начале ноября Google начал проверять отдельный мобильный индекс. Вскоре поисковые алгоритмы Google будут в первую часть оценивать релевантность мобильной версии страницы, а подле ее отсутствии – десктопной.
Райан Шелли, журналист издания Search Engine Land, рассказал о пяти простых шагах, которые помогут оптимизировать ваш сайт ради mobile-first индекса.
1. Скорость
В видео с целью вебмастеров от Google сказано, чего загрузка за две секунды – сие максимально допустимый порог для ecommerce-сайтов и бежать стоит все-таки к двум секундам. Сие будет приятно не только поисковой системе, да и пользователям. Вот несколько стандартных рекомендаций, которые целесообразно учитывать при оптимизации скорости страницы:
- Оптимизируйте изображения. Старшие изображения могут замедлять загрузку сайта, бесцельно что лучше озадачиться этим вопросом и помещать изображения корректного размера.
- Подчистите шифр. Удалите лишние символы из исходного заключение, но следите, чтобы от сего не пострадала функциональность.
- Сократите часть редиректов. Слишком большое число редиректов замедляет загрузку сайта и ухудшает user experience.
- Без- забывайте про кеширование.
2. Не блокируйте CSS, JavaScript и изображения
Сверху заре мобильной индустрии блокировка сих элементов была полезна. Но пока смартфоны часто оказываются более мощными, нежели компьютеры пользователей и могут обрабатывать действительно любые данные, а мобильный GoogleBot в свою караван может считывать их – не лишайте его этой радости.
3. Маневренный дизайн
Сегодня SEO движется от технической области в сторону искусства. И оптимизатор оказаться вынужденным не просто уметь работать с кодом и в ведении факторы ранжирования, но и уметь оперировать дизайн для влияния на ранжирование.
Вона несколько простых советов:
- Решительно откажитесь ото Flash, например, в пользу HTML5.
- Откажитесь с всплывающих окон. Pop-up многих раздражают аж на десктопах, а мобильных пользователей они быстро выживут с сайта. Не боитесь утерять лояльность – тогда подумайте о показателе отказов.
- Сайт кому (должно быть не только mobile-, же и finger-friendly. Убедитесь, что вашим мобильным пользователям уместно скролить сайт и при клике они попадают за нужным элементам.
4. On-page оптимизация
Мобильная отдача предоставляет меньше простора для творчества. Где-то что ваши заголовки и описания должны взяться краткими и содержательными. Это поможет GoogleBot быстрее разобраться с содержанием вашей страницы и совокупиться пользователям понять, что вы с себя представляете.
5. Локальная оптимизация
Нестационарный поиск имеет решающее значение исполнение) бизнесов, стремящихся привлечь посетителей в домашние магазины. По данным Google, 50% покупателей, которые искали кое-что-то в локальном поиске на смартфоне, зашли в галантерея в течение дня, для компьютеров и планшетов настоящий показатель составляет 34%.
И несколько вещей, которые помогут подвысить вашу видимость в локальном поиске:
- Топоним города в тегах title, H1, alt и description;
- Заголовок города в URL;
- Название города в контенте;
- Заголовок компании, телефон и адрес.
Конечно, вплоть до масштабного запуска мобильного индекса усиживать еще много времени. Но, может взяться, лучше не сидеть сложа цыпки, а подготовить сайт к новым условиям?
Источник: searchengineland.com
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев