Новости

8 ключевых трендов ecommerce на 2018 год

Автор Дата 12.01.2018

Каверзно спорить с тем, что главным активом в сфере ecommerce нынче является информация о клиентах и их поведении. Команда Criteo провела разработка данных, накопленных на основе работы с тысячами рекламодателей, и составила ТОП маркетинговых трендов, которые будут актуальны исполнение) рынка электронной коммерции в 2018 году.

1. Голосовые покупки

Согласно прогнозам аналитиков компании, контекстная аудиореклама научится ставить пользователям персонализированный контент и даже давать рекомендации. В результате сыны) Адама станут больше покупать с помощью смарт-динамиков по всем вероятиям Google Home или Amazon Echo.

2. Продажи в социальных сетях

Неприкрыто, что с каждым годом социальные сети все активнее превращаются в платформу в целях ecommerce. Так, на Западе Facebook уже запустил Facebook Marketplace ― площадку объявлений с частных лиц. А Amazon представил свой Amazon Spark – служба, демонстрирующий изображения продукта и позволяющий мгновенно оформить запрещение (привет, Instagram и Pinterest!).

На графике ниже – статистика в области соцмедиа, через которые американские пользователи совершали прямые покупки в октябре 2017 годы:

3. Интеграция офлайн- и онлайн-продаж

В целом в новом году ретейлеры будут отдавать много внимания привлечению офлайн-покупателей в онлайн. В попытке задудонить рекламу более релевантной и персонализированной крупные онлайн-ретейлеры будут силиться получить доступ к внутренним базам (читай – клиентам) офлайн-площадок. Неизвестно зачем, в августе Amazon приобрел сеть супермаркетов Whole Foods, получив таким образом приступ к офлайн-покупателям сети. В ближайшем будущем компания сможет предпочтительнее понять привычки клиентов, а значит, увеличить средний талон.

4. Обмен информацией

Технологические гиганты, такие как Facebook тож Amazon, трепетно относятся к данным пользователей и отказываются ото информационного партнерства с другими игроками рынка. А вот ретейлеры и бренды, вдоль данным Criteo, не столь щепетильны. Так, 72% руководителей отдела маркетинга считают, а информационное партнерство позволит увеличить доход, прибыль (65%) и удовлетворенность клиентов (56%).

5. Новые способы презентации продукта

В поисках новых способов презентации продукта отделы рекламы обратят пристальное заинтересованность на его описание и изображения. Чтобы обеспечить потенциальному клиенту предпочтительный пользовательский опыт, компании начнут использовать продуктовые фотомордочка, демонстрирующие варианты применения товара, крупные планы в высоком разрешении, изображения 360 градусов и некоторые люди инструменты.

Как ecommerce-сайты могут повысить конверсию

6. Норма о защите персональных данных

Регулирующий акт Евросоюза «Общие положения о защите данных» (General Data Protection Regulation, GDPR) вступит в силу 25 мая 2018 годик. В первую очередь нововведение коснется компаний, которые стремятся взаимодействовать с европейскими покупателями и разлагать их поведение в маркетинговых целях. Глобально законопроект позволит построить доверительные взаимоотношения между клиентами и компаниями, выступающими следовать прозрачность бизнеса.

7. Видео

Люди проводят все пуще времени за просмотром видео. В свою очередь рекламодатели как и уделяют все большее внимание этому формату. В 2018 оный тренд будет все также актуален.

8. Партнерства и слияния

После последние полгода в индустрии ретейла на Западе было заключено до некоторой степени громких сделок. Например, между Amazon и Whole Foods, Amazon и Kohl’s, Walmart и Google Express service. В следующем году ретейлеры продолжат ловить варианты для стратегического партнерства, чтобы оставаться конкурентоспособными и утверждать свою экспертизу. К тому же, как говорилось перед этим, такие партнерства способствуют объединению онлайн- и офлайн-миров разных компаний.

Общий ТЕКСТ ОТЧЕТА
Источник: www.seonews.ru