Новости

Admitad: как работает cashback на стороне продавца

Автор Дата 26.10.2018

Cashback, после сути, инструмент лояльности, основанный на предоставлении покупателю короткий отсроченной скидки в виде возврата процента с суммы покупки на банковскую карту.

По причине маркетинговой активности банков, в глазах многих обывателей кэшбэк до сей поры еще окружен завесой тайны: хорошо что некто есть, это какие-то деньги которые егда-то за что-то начисляют, в этом рефлексия покупателей останавливается. У рекламодателей равно как есть вопросы к тому, как кэшбек воспринимается покупателями и целесообразно ли с ним работать.

Претензии рекламодателей похожи получи и распишись те же претензии, которые предъявляются к купонам:

  1. Кэшбэк паразитирует бери бренде и не приводит новых пользователей;
  2. Кэшбэк неэффективен в ступенька акций;
  3. Кэшбэк не увеличивает средний талон старых покупателей.

Обоснованы ли эти претензии материя, для маркетологов, не праздный. Мы в Admitad можем обговорить этот вопрос на примере партнеров подключенных к платформе Letyshops.

Пример, с 30 мая по 1 июня наша сестра проводили ежегодную акцию, приуроченную к дню рождения cashback-сервиса. Ради счет продвижения этой акции самим LetyShops затор в такие дни, как правило, увеличивается в побольше чем N раз. (к сожалению, более поподробнее значение N мы указать не можем).

Сие крупнейшая летняя распродажа на платформе, для время которой рекламодатели традиционно повышают ставки кэшбэка, а собственными глазами (видеть) Letyshops разыгрывает ценные призы (в этом году в розыгрыше приняли сочувствие почти 90 тысяч человек).

Мы опросили партнеров сервиса об итогах проведения мероприятия, во всяком случае лишь пятеро из них дали соизволение на публикацию данных:

KupiVip

  • 10%-ный добавление новых клиентов — это рекорд как за период акции, но в целом округление не такое уж значительное. Коли сравнивать с другими источниками трафика, прирост равно как невелик.
  • Что касается churn rate, в часы акции удалось вернуть 22% клиентов. Это как и рекорд, и в целом в июне оный показатель не сильно ухудшился.
  • Средний пакет снизился — видимо, аудитория в первую цепь нацелена на более дешевый товар. Тренд сохранялся нитки) июнь.

Издательства МИФ:

  • В период проведения буферный) запас мы получили 12,3% от совершивших покупку сверх LetyShops;
  • Вернулись 38% клиентов, которые не покупали черезо LetyShops за последние 6 месяцев;
  • Ощутимое понижение среднего чека. Это, вероятно, связано с тем, что же в этот же период стартовал денек рождения магазина со значительными скидками нате книги (+ промокод, который дополнительно увеличивал размер скидки).

MediaMarkt:

  • В тайм 30.05−01.06 через LetyShops на сайт пришло паче 1300 новых пользователей;
  • Средний чек особо безлюдный (=малолюдный) изменился.

Максидом:

  • Процент новых клиентов увеличился в 2 раза в соответствии с сравнению с неделей, предшествующей акции;
  • Секьюритизация по трафику LetyShops поднялась на 25%;
  • Улучшились поведенческие цифирь трафика от LetyShops (глубина просмотра, палка-во времени, проведенного на сайте);
  • Самое важное в таком случае, что в последующие недели некоторые показатели (хоть бы, конверсия) не упали, т.е. эффект акции оказался продолжительным;
  • Непервоклассный чек остался на том но уровне.

Дочки-сыночки

  • Получили 60% новых пользователей вдоль сравнению с периодом до задел.
  • Кэшбэк может быть хорошим источником трафика, вместе с тем пользоваться им на ежедневной основе неважный (=маловажный) рекомендуем. Зато в периоды промо-акций — весть полезен.

Как можно работать с кэшбеком единолично, без активности платформы?

В феврале интернет-торговое помещение детских товаров «Дочки-сыночки» получи неделю повысил ставку по кэшбэку в банан раза.

При этом магазин не в какой-нибудь месяц получил ощутимый прирост клиентов, но и нарастил корзину в одну крош раз:

«В период повышения ставки пришло 48% новых клиентов, в кампания до повышения — 42% новых, да февраль в целом очень сильно вырос в соответствии с выручке», — комментируют партнеры итоги своей буферный) запас.

После завершения акции показатели вернулись на предыдущий уровень.

Итоги

Партнёры отмечают два тренда: вот-первых, кэшбэк действительно помогает привлечь новых клиентов и отдать взад старых — даже в период промо-акций, проводимых самими партнерами.

Вот-вторых, эффект промо-акций может быть долгоиграющим: вдобавок, как в отношении среднего чека и конверсии, в среднем и в плане притока новых клиентов.

Помимо этого, нужно учитывать, что кэшбэк может уменьшить средний чек, если рекламодатель не предпринимает соответствующей промо-активности возьми своей стороне. А если он единовременно проводит несколько мероприятий, позволяющих суммировать скидки, ведь вполне может получить снижение этого параметра.

Надлежит понимать, что кэшбек это не без усилий скидка. Это еще и элемент, создающий у пользователя привычку тряхнуть мошной деньги через определенный сервис. Если клиент единожды пришел на такую платформу, высока объективная возможность, что он снова вернется на нее в поисках новых скидок бери покупки в сети. По данным исследователей с London Business School, 9,6% от фонды кэшбэк-выплат в итоге возвращаются на платформу.

Рекламодателю нельзя не понимать, какова цель его акции. Если первостепенная везуха — повышение среднего чека, ему игра стоит свеч предоставить клиентам стимулирующие промокоды при покупке через определенной суммы. Модель кэшбэка подобных услуг возьми данный момент не предусматривает.

А если ваша задача — соблазнить новых клиентов и «растормошить» старых, кэшбэк — Вотан из самых эффективных способов это исполнять.

Источник: roem.ru