Google AdWords поделился официальным руководством по мнению ремаркетингу в поисковой сети. В нем рассказывается, ровно обращаться к информированной аудитории, которая сейчас интересовалась товарами и услугами компании.
По образу показывают данные Google, 96% посетителей невыгодный совершают покупку во время первого визита онлайн-магазина.
В новом документе содержатся следующие пункты:
На правах создавать успешные объявления с ремаркетингом.
Наравне сегментировать аудитории для списков ремаркетинга в AdWords.
Ставки во (избежание успешных кампаний с ремаркетингом в AdWords.
Составить себе понятие с рекомендациями Google можно здесь.
Google AdWords поделился официальным руководством по части ремаркетингу в поисковой сети. В нем рассказывается, (языко обращаться к информированной аудитории, которая ранее интересовалась товарами и услугами компании.
Что показывают данные Google, 96% посетителей безвыгодный совершают покупку во время первого визита онлайн-магазина.
В новом документе содержатся следующие пункты:
На правах создавать успешные объявления с ремаркетингом.
(как) будто сегментировать аудитории для списков ремаркетинга в AdWords.
Ставки исполнение) успешных кампаний с ремаркетингом в AdWords.
Получить понятие с рекомендациями Google можно здесь.
нет комментариев