Новости

Без IMHO: «Яндекс» сможет выручить на 15–20% больше с крупнейшего рекламоносителя Рунета

Автор Дата 28.11.2017

В январе 2018 годы агентство IMHO потеряет эксклюзивные права на продажу баннера по-под строкой поиска «Яндекса» на главной странице поисковика, сообщил самовольно «Яндекс» редакции РБК. «Яндекс» и IMHO сотрудничали с 2006, в ту пору агентство IMHO было частью «Видео Интернешнл», ключевого продавца телерекламы в РФ. Сотоварищество с IMHO позволило поисковику познакомиться с крупнейшим рекламодателям. 11-12 планирование назад доля «интернета» в общих затратах на рекламу в РФ была каплю больше 1%, около 47% рекламодатели тратили получай ТВ. В 2017 году и интернету, и ТВ, по версии АКАР, нагорело по 40-41% рекламных бюджетов, в третьем квартале 2017 сетка впервые обогнал ТВ. Ещё в 2016 году судьбина «Яндекса» на рекламном рынке превысила 20%. «Яндекс» об эту пору — это крупнейшая рекламная площадка страны.

В марте 2017 годы «Яндекс» перезапустил трансляции прямого ТВ-эфира. Безотложно окошки с ТВ-эфиром — это часть всё праздник же главной страницы поисковика. По плану ТВ-источник должен монетизироваться по рекламной модели, где «Яндекс» и телеканалы поделят выручку.

«Рекламодатели просили нас о пакетированных продажах, — объяснила РБК разгадка лишить IMHO эксклюзива представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. — Отдельная складчина главной страницы давно не является основной моделью, рекламодатель заинтересован в разных форматах и в разных средах т. е. на десктопе, так и на мобильных устройствах».

Полномочие IMHO, по оценкам трёх источников РБК получи рекламном рынке, могла составлять 15–20%, (а аукцион главной страницы «Яндекса» обеспечивала IMHO не не в такой мере трети выручки, оценил сотрудничество собеседник РБК). Баннер распродавался без малого всегда, значит «Яндекс» сможет поднять выручку через баннера, как минимум, на величину комиссии агентства.

Ежемесячно «Яндекс» заключает баннером на главной странице 17,7 млн россиян, заходящих возьми главную страницу поиска с настольных компьютеров (по данным Mediascope после сентябрь), что делает баннер крупнейшим рекламоносителем Рунета и одним с главных носителей во всех медиа России. Стартовая веб-ступенька у конкурентов из Mail.ru привлекает 10,8 млн млекопит в месяц, аудитория популярных телеканалов — это 12-16 млн индивид(уум) из крупных городов ежедневно, при 11,3 млн. ежедневных посетителях «Яндекса» (изо тех же городов). Крупные рекламодатели использовали баннер нате «Яндексе» в имиджевых целях, что приближало его роль к предназначению ТВ-рекламы.

Последний раз «Яндекс» выделял средства от баннерной рекламы в 2015 году. На ресурсах самого поисковика они составили 5% всей рекламной выручки. «Главная этап обеспечивает «Яндексу» примерно половину всех поступлений с баннерной рекламы», — оценил для РБК значимость инструмента топ-начальник одного из рекламных агентств.

Источник: roem.ru