Calltouch проанализировал рекламу объектов недвижимости
Услуга аналитики Calltouch провёл исследование получай основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков после третий квартал 2016 года, в надежде определить реалии и основные тренды в индустрии недвижимости.
Исходя с результатов исследования, 60% звонков с рекламных каналов в недвижимости приходят с контекстной рекламы. Совместно с этим растёт стоимость привлечения Лидия с контекста. В течение года она увеличилась с 4-5 тысяч рублей в первом квартале после 5-6 тысяч рублей в третьем квартале 2016 возраст.
В связи с падением цен на столбняк (на 20%), уменьшением застроек (возьми 35%) и повышенной конкуренцией, застройщикам и девелоперам требуется значительно сокращать издержки на разных этапах бизнеса. Сие привело к увеличению стоимости ключевых слов, а сие, в свою очередь, вызвало повышение цен получи и распишись привлечение лидов с контекстной рекламы. Ныне средняя цена составляет 5-6 тысяч рублей, а не бог знает какой процент конверсии в уникальный звонок – 0,9-1%.
В ходе исследования в Calltouch равным образом выяснили, что следующие виды запросов как никогда эффективны в рекламных кампаниях застройщиков:
- Бренд застройщика и (про)звание жилого комплекса или геолокация.
- Номинация жилого комплекса и геолокация.
- Целевые требования с наиболее популярными фразами: такими, делать за скольких например, «однокомнатная квартира», «новостройка», «квартира с отделкой» и геолокация: «сокольники», «митино» и др.
Разъяснение примеров дорогих запросов
Иллюстрация стоимости обращений (упражнения)
Ещё интересные цифры из исследования:
- Глава среди источников привлечения – Яндекс, возлюбленный обеспечивает около 40% звонков;
- Состав уникальных звонков из Facebook — 65%, с ВКонтакте — 35%;
- Показатель конверсии в уникальный звонок изо Facebook — 0,8%, из ВКонтакте — 0,7%;
- Долюшка переходов с мобильных устройств и планшетов — 37%;
- Значимость клика на смартфонах меньше получи и распишись 30%, а уровень конкуренции ниже сверху 23%, чем в сегменте десктопов.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев