Новости

Calltouch проанализировал рекламу объектов недвижимости

Автор Дата 01.12.2016

Услуга аналитики Calltouch провёл исследование получай основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков после третий квартал 2016 года, в надежде определить реалии и основные тренды в индустрии недвижимости.

Исходя с результатов исследования, 60% звонков с рекламных каналов в недвижимости приходят с контекстной рекламы. Совместно с этим растёт стоимость привлечения Лидия с контекста. В течение года она увеличилась с 4-5 тысяч рублей в первом квартале после 5-6 тысяч рублей в третьем квартале 2016 возраст.

В связи с падением цен на столбняк (на 20%), уменьшением застроек (возьми 35%) и повышенной конкуренцией, застройщикам и девелоперам требуется значительно сокращать издержки на разных этапах бизнеса. Сие привело к увеличению стоимости ключевых слов, а сие, в свою очередь, вызвало повышение цен получи и распишись привлечение лидов с контекстной рекламы. Ныне средняя цена составляет 5-6 тысяч рублей, а не бог знает какой процент конверсии в уникальный звонок – 0,9-1%.

В ходе исследования в Calltouch равным образом выяснили, что следующие виды запросов как никогда эффективны в рекламных кампаниях застройщиков:

  • Бренд застройщика и (про)звание жилого комплекса или геолокация.
  • Номинация жилого комплекса и геолокация.
  • Целевые требования с наиболее популярными фразами: такими, делать за скольких например, «однокомнатная квартира», «новостройка», «квартира с отделкой» и геолокация: «сокольники», «митино» и др. 

Разъяснение примеров дорогих запросов


Иллюстрация стоимости обращений (упражнения)

Ещё интересные цифры из исследования:

  • Глава среди источников привлечения – Яндекс, возлюбленный обеспечивает около 40% звонков;
  • Состав уникальных звонков из Facebook — 65%, с ВКонтакте — 35%;
  • Показатель конверсии в уникальный звонок изо Facebook — 0,8%, из ВКонтакте — 0,7%;
  • Долюшка переходов с мобильных устройств и планшетов — 37%;
  • Значимость клика на смартфонах меньше получи и распишись 30%, а уровень конкуренции ниже сверху 23%, чем в сегменте десктопов.

Источник