Calltouch проанализировал рекламу объектов недвижимости
Стервис аналитики Calltouch провёл исследование возьми основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков после третий квартал 2016 года, так чтоб определить реалии и основные тренды в индустрии недвижимости.
Исходя с результатов исследования, 60% звонков с рекламных каналов в недвижимости приходят с контекстной рекламы. Одновременно с этим с этим растёт стоимость привлечения Лидия с контекста. В течение года она увеличилась с 4-5 тысяч рублей в первом квартале вплоть до 5-6 тысяч рублей в третьем квартале 2016 годы.
В связи с падением цен на застылость (на 20%), уменьшением застроек (в 35%) и повышенной конкуренцией, застройщикам и девелоперам надобно значительно сокращать издержки на разных этапах бизнеса. Сие привело к увеличению стоимости ключевых слов, а сие, в свою очередь, вызвало повышение цен в привлечение лидов с контекстной рекламы. Настоящее средняя цена составляет 5-6 тысяч рублей, а общесредний процент конверсии в уникальный звонок – 0,9-1%.
В ходе исследования в Calltouch тоже выяснили, что следующие виды запросов сугубо эффективны в рекламных кампаниях застройщиков:
- Бренд застройщика и прозвание жилого комплекса или геолокация.
- Шапка жилого комплекса и геолокация.
- Целевые требования с наиболее популярными фразами: такими, т. е. например, «однокомнатная квартира», «новостройка», «квартира с отделкой» и геолокация: «сокольники», «митино» и др.
Иллюстрирование примеров дорогих запросов
Иллюстрация стоимости обращений (упражнения)
Ещё интересные цифры из исследования:
- Центровой среди источников привлечения – Яндекс, некто обеспечивает около 40% звонков;
- Нажин уникальных звонков из Facebook — 65%, изо ВКонтакте — 35%;
- Показатель конверсии в уникальный звонок с Facebook — 0,8%, из ВКонтакте — 0,7%;
- Привкус переходов с мобильных устройств и планшетов — 37%;
- Лэндинг клика на смартфонах меньше получи 30%, а уровень конкуренции ниже получи и распишись 23%, чем в сегменте десктопов.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
Поделиться в социальных сетях
Реклама
Разрабатываем Брендинг для жилых комплексов, комплексные решения для застройщиков
proektmarketing.ru
нет комментариев