Дайджест октябрьских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга
Сколько произошло за месяц в Google и Яндексе, а опять же прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.
Яндекс
В начале месяца Яндекс запустил в бета-версии обновленную систему сертификации специалистов числом Яндекс.Директу, в котором был обновлен сбруя «Прогноз бюджета».
В Справке Яндкес.Директа появился другой раздел Правила Директа, призванных помочь рекламодателям с размещением в тематиках, неприступно регулируемых законодательством.
Яндекс начал тратить долю в поисковых запросах россиян, о нежели свидетельствуют данные Liveinternet. Однако товарищество решила предпринять попытку отвоевать у Google долю аудитории Android, открыв международную партнерскую программу интересах мобильных операторов и производителей смартфонов держи Android.
17 октября Яндекс обновил функционал Вебмастера, добавив опцию графического представления данных о внешних ссылках. Яндекс.Директ, в свою ряд, начал постепенно переводить аккаунты юзеров в ту валюту, в которой они оплачивают местоположение.
В Яндекс.Маркете появились страницы брендов, с через которых покупатели смогут ознакомиться с товарами нужной компании, разобрать их по популярности, количеству отзывов и оформить поручение.
27 октября Яндекс поделился неаудированными финансовыми результатами из-за третий квартал 2016 года. Вкратце: доходы компании растут. Также были расширены потенциал геотаргетинга в смарт-баннерах Директа.
Google начал месячишко с предупреждения: Гэри Илш пообещал вебмастерам изменений в ранжировании сайтов. А засим компания и вовсе была замечена в уменьшении доли органических результатов в выдаче.
Google AdSense анонсировал редизайн объявлений: текстовые объявления и блоки ссылок получат новоявленный минималистичный дизайн. Редактор AdWords обновился вплоть до версии 11.6, а в контекстно-медийной узы были запущены новые настройки таргетинга после ключевым словам.
В России наконец-в таком случае запустили Google Shopping.
13 октября подтвердилась данные об окончательном запуске Penguin 4.0. Как-никак запросы на пересмотр сайта без- помогут снять с него санкции алгоритма.
Google собирается пробудить к жизни отдельный мобильный индекс, который довольно основным, а десктопный – вторичным. А в Search Console добавили оружие «Проверка AM-страниц».
Serpstat назвал самые дорогие ключевики AdWords в России и Украине. Узнать их допускается здесь. Также стало известно, что же Google:
- расценивает 301 редирект всех страниц возьми главную как 404 ошибки
- Считает, как Noindex важнее, чем Index.
- Помечает ссылки для сайте ярлыками.
- Обновил интерфейс Google Analytics.
В Google Новостях появились новости с пометкой Fact Check. Через некоторое время Джон Мюллер рассказал, что HTTP2 далеко не дает преимуществ в ранжировании. Это по заслугам и относительно индексации сайта – быстрее возлюбленная не произойдет.
Планировщик ключевых слов научился механично импортировать ключевые слова прямо с текущих кампаний и групп объявлений и обретать прогнозы по ним. А интерфейс AdSense подвергся значительным изменениям.
В Google AdWords разрешено будет отправлять SMS-сообщения. Об этом на этом месте.
В последнюю неделю октября Google поэкспериментировал с выдачей:
- Показал новоявленный вариант оформления быстроссылок.
- Запустил новые декоративные слои на десктопах.
Обновленная политика конфиденциальности Google DoubleClick в данное время подразумевает меньше конфилденциальности. Google AdWords упростит вход к сохраненным отчетам в аккаунте: с 14 ноября 2016 лета все сохраненные отчеты, созданные в аккаунте, будут видны во всем юзерам, имеющим доступ к нему.
Евгений Мюллер рассказал, что в отчете по мнению мобильным страницам с ускоренной загрузкой (AMP) в Search Console появляется не более информация по разделу «Главные новости». За пределами этого блока данные по AMP без- учитываются.
Прочее
Criteo выпустил поиски о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 возраст. Сервис Calltouch решил не отл и тоже поделился результатами исследования основных источников трафика автомобильной тематики.
Дима Сатин в ходе онлайн-конференции «UX-марафон» рассказал о часть, как вести себя при общении с заказчиками.
(матушка-)Русь вошла в десятку стран по количеству компьютеров, зараженных вредоносными программами. Толкучка онлайн видеорекламы растет, и к началу 2017 возраст объем рынка увеличится на 18%. А до скромным подсчетам Nielsen Holding, 44% опрошенных россиян совершают покупки со смартфонов.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев