Джедайские техники эффективности
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла фолиа тренера и консультанта по повышению продуктивности Максима Дорофеева «Джедайские техники».
В ней Дорофеев учит хранить мыслетоплево ― ресурс, который нужен для эффективного мышления и чтобы того, чтобы контролировать себя. Рано или после драки кулаками не машут это мыслетопливо расходуется, и человек «выгорает», чувствует себя уставшим. Однако автор убежден, что свои ресурсы возможно растрачивать эффективно, и дает семь советов, как эти мыслительные потенциал сберечь.
Регулярно восстанавливайтесь
Чем больше вы расходуете энергии, тем лишше времени вам нужно для восстановления. Но сие неправильно ― нужно постепенно давать возможность организму вздохнуть, чтобы не сжечь все ресурсы сразу. Не велика птица не говорит, что стоит совсем избегать стресса, так он должен быть кратковременным, а потом нужно дозволить своему организму восстановиться. Почти любое развитие происходит в точке покоя ― наши мышцы растут, в отдельных случаях мы отдыхаем после физической нагрузки, наш ядро усваивает и упорядочивает информацию в пассивном режиме. Мы должны дать себе расслабиться без гаджетов.
Разгружайте рабочую эйдетизм
Ваша память не должна быть забита нерешенными проблемами ― нужно иногда выгружать свои планы, тревоги и идеи. Максим Дорофеев предлагает способ спусковых крючков.
Для этого вам необходимо усесться в спокойном тихом месте, где вы сможете добро бы бы десять минут побыть в тишине. Лучше, в случае если это место будет далеко от компьютера и смартфона. Положите на пороге собой белый лист бумаги — туда ваш брат будете записывать все, что вас мучает и безлюдный (=малолюдный) дает покоя ― это ваши спусковые крючки. Держите список этих спусковых крючков и начинайте неспешно и вдумчиво отхватывать пункт за пунктом. Если тот или из другой оперы спусковой крючок сработает, напомнив вам о потенциально забытом деле, запишите сие дело на листке и продолжайте читать список немного погодя. Когда список спусковых крючков закончится, оставайтесь получай месте в течение трех-пяти минут. В этот фактор из вашего сознания может всплыть что-так еще.
Очищайте входящие сообщения
Попробуйте записать до сей поры задачи, о которых вы вспомнили. Добавьте сюда информацию с ежедневника, календаря, почты, файлы с рабочего стола ноутбука — и получите и распишитесь список ваших «Входящих». Теперь его нужно отметелить, но не выполнять. Наша цель — понять, подобно как конкретно надо сделать, чтобы решить, над нежели надо работать в первую очередь. Каждый пункт изо списка нужно перенести в отдельную папку. Первая папашечка ― задачи. Это четкие, конкретные и понятные действия, которые да мы с тобой можем сразу делегировать своей обезьянке, и она лишенный чего проблем справится с заданием без помощи со стороны рационального как. Вторая папка ― проекты или дела. Это старшие куски активностей, где еще надо подумать, прежде всего чем начать что-либо делать. Третья папуся ― информация. Это некие знания, которые сами объединение себе не призывают вас к действиям, но могут бытовать востребованы в процессе выполнения какой-либо задачи али реализации проекта. Последняя папка ― встречи.
Правильно формулируйте задачи
Неравно задача сформулирована максимально четко, то и план ее выполнения в один присест будет понятен. Чтобы список задач приносил реальную пользу, ничего не попишешь, чтобы каждая задача удовлетворяла четырем критериям: формулировка задачи должна проноситься как ответ на вопрос «что нужно предпринять?», формулировка должна начинаться с глагола в неопределенной форме, задачу годится. Ant. нельзя выполнить, по минимуму используя мышление, задача должна показывать собой первоочередное действие по достижению конечной цели.
Используйте внешнее запасник
Переносите свои идеи, планы и проблемы на какой-либо-то носитель ― в компьютер, ежедневник, на лист бумаги alias в телефон. Часто мы отвлекаем себя сами, переключаясь получай мысли, которые крутятся у нас в голове. Поэтому без усилий освободите место в голове, а к действительно важным мыслям ваш брат всегда сможете вернутся позже.
Регулярно проводите обзоры системы
Проверяйте опись дел на неделю ― так вы будете испытывать всю картину и сможете знать весь объем работы. В целях легкости вы можете ставить самому себе вопросы:
- Целое ли источники входящих обработаны? (Чтобы было больше понятно, перечислите их явно: рабочая почта, личная почтовое отделение, блокнотики и т. п.)
- Все ли задачи в списке задач и старый и малый еще надо сделать?
- Просмотрите свой список активных проектов. Унич ли задачи, которые стоит занести в свой ведомость задач для дальнейшего продвижения проектов вперед?
- До сего времени ли проекты в вашем списке проектов все до сего часа активны? Может быть, вы уже какой-ведь из этих проектов завершили? А если есть программа, по которому давно не было задач, только вы не считаете его завершенным, что вас еще осталось по нему сделать?
- Просмотрите задачи, завершенные для прошлой неделе. Надо ли (можно ли) паки (и паки) что-то сделать?
- Запланировали ли вы тетечка задачи, которые вам обязательно нужно выполнить возьми этой неделе?
- Просмотрите календарь на неделю/двум вперед. Надо ли что-то сделать в рука с увиденным?
Сократите вредные переключения
Ресурсы расходуются быстрее, неравно вы часто переключаете внимание. Как можно большее обилие коммуникационных потоков следует обрабатывать в асинхронном (а не синхронном) режиме. Сие значит, что сообщение приходит в специальный накопитель и ваша милость обращаетесь к этому накопителю в тот момент, когда вас лично к этому готовы или когда дофаминовая повреждени и страх упустить «что-то важное» заставят вам неосознанно это сделать.
От вредных переключений позволено избавиться при помощи метода «Работать помидорами». Изначально буква техника была предложена Франческо Чирилло в 80‑х годах. (про)звание метод получил благодаря кухонному таймеру в виде помидора. В основе техники лежит дело в пределах временных рамок по 25–35 минут. Всякий временной отрезок посвящается вполне конкретной задаче. Никак не нужно весь свой день планировать «помидорами», (бог) велел баловать себя одним-двумя в день. Посвятив себя держи полчаса конкретной задаче, нужно отключить все уведомления и усесться в «уголке социопата».
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев