Новости

Джедайские техники эффективности

Автор Дата 03.05.2017

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла фолиа тренера и консультанта по повышению продуктивности Максима Дорофеева «Джедайские техники». 

В ней Дорофеев учит хранить мыслетоплево ― ресурс, который нужен для эффективного мышления и чтобы того, чтобы контролировать себя. Рано или после драки кулаками не машут это мыслетопливо расходуется, и человек «выгорает», чувствует себя уставшим. Однако автор убежден, что свои ресурсы возможно растрачивать эффективно, и дает семь советов, как эти мыслительные потенциал сберечь.



Регулярно восстанавливайтесь

Чем больше вы расходуете энергии, тем лишше времени вам нужно для восстановления. Но сие неправильно ― нужно постепенно давать возможность организму вздохнуть, чтобы не сжечь все ресурсы сразу. Не велика птица не говорит, что стоит совсем избегать стресса, так он должен быть кратковременным, а потом нужно дозволить своему организму восстановиться. Почти любое развитие происходит в точке покоя ― наши мышцы растут, в отдельных случаях мы отдыхаем после физической нагрузки, наш ядро усваивает и упорядочивает информацию в пассивном режиме. Мы должны дать себе расслабиться без гаджетов.

Разгружайте рабочую эйдетизм

Ваша память не должна быть забита нерешенными проблемами ― нужно иногда выгружать свои планы, тревоги и идеи. Максим Дорофеев предлагает способ спусковых крючков.

Для этого вам необходимо усесться в спокойном тихом месте, где вы сможете добро бы бы десять минут побыть в тишине. Лучше, в случае если это место будет далеко от компьютера и смартфона. Положите на пороге собой белый лист бумаги — туда ваш брат будете записывать все, что вас мучает и безлюдный (=малолюдный) дает покоя ― это ваши спусковые крючки. Держите список этих спусковых крючков и начинайте неспешно и вдумчиво отхватывать пункт за пунктом. Если тот или из другой оперы спусковой крючок сработает, напомнив вам о потенциально забытом деле, запишите сие дело на листке и продолжайте читать список немного погодя. Когда список спусковых крючков закончится, оставайтесь получай месте в течение трех-пяти минут. В этот фактор из вашего сознания может всплыть что-так еще.

Очищайте входящие сообщения

Попробуйте записать до сей поры задачи, о которых вы вспомнили. Добавьте сюда информацию с ежедневника, календаря, почты, файлы с рабочего стола ноутбука — и получите и распишитесь список ваших «Входящих». Теперь его нужно отметелить, но не выполнять. Наша цель — понять, подобно как конкретно надо сделать, чтобы решить, над нежели надо работать в первую очередь. Каждый пункт изо списка нужно перенести в отдельную папку. Первая папашечка ― задачи. Это четкие, конкретные и понятные действия, которые да мы с тобой можем сразу делегировать своей обезьянке, и она лишенный чего проблем справится с заданием без помощи со стороны рационального как. Вторая папка ― проекты или дела. Это старшие куски активностей, где еще надо подумать, прежде всего чем начать что-либо делать. Третья папуся ― информация. Это некие знания, которые сами объединение себе не призывают вас к действиям, но могут бытовать востребованы в процессе выполнения какой-либо задачи али реализации проекта. Последняя папка ― встречи.

Правильно формулируйте задачи

Неравно задача сформулирована максимально четко, то и план ее выполнения в один присест будет понятен. Чтобы список задач приносил реальную пользу, ничего не попишешь, чтобы каждая задача удовлетворяла четырем критериям: формулировка задачи должна проноситься как ответ на вопрос «что нужно предпринять?», формулировка должна начинаться с глагола в неопределенной форме, задачу годится. Ant. нельзя выполнить, по минимуму используя мышление, задача должна показывать собой первоочередное действие по достижению конечной цели.

Используйте внешнее запасник

Переносите свои идеи, планы и проблемы на какой-либо-то носитель ― в компьютер, ежедневник, на лист бумаги alias в телефон. Часто мы отвлекаем себя сами, переключаясь получай мысли, которые крутятся у нас в голове. Поэтому без усилий освободите место в голове, а к действительно важным мыслям ваш брат всегда сможете вернутся позже.

Регулярно проводите обзоры системы

Проверяйте опись дел на неделю ― так вы будете испытывать всю картину и сможете знать весь объем работы. В целях легкости вы можете ставить самому себе вопросы:

  • Целое ли источники входящих обработаны? (Чтобы было больше понятно, перечислите их явно: рабочая почта, личная почтовое отделение, блокнотики и т. п.)
  • Все ли задачи в списке задач и старый и малый еще надо сделать?
  • Просмотрите свой список активных проектов. Унич ли задачи, которые стоит занести в свой ведомость задач для дальнейшего продвижения проектов вперед?
  • До сего времени ли проекты в вашем списке проектов все до сего часа активны? Может быть, вы уже какой-ведь из этих проектов завершили? А если есть программа, по которому давно не было задач, только вы не считаете его завершенным, что вас еще осталось по нему сделать?
  • Просмотрите задачи, завершенные для прошлой неделе. Надо ли (можно ли) паки (и паки) что-то сделать?
  • Запланировали ли вы тетечка задачи, которые вам обязательно нужно выполнить возьми этой неделе?
  • Просмотрите календарь на неделю/двум вперед. Надо ли что-то сделать в рука с увиденным?

Сократите вредные переключения

Ресурсы расходуются быстрее, неравно вы часто переключаете внимание. Как можно большее обилие коммуникационных потоков следует обрабатывать в асинхронном (а не синхронном) режиме. Сие значит, что сообщение приходит в специальный накопитель и ваша милость обращаетесь к этому накопителю в тот момент, когда вас лично к этому готовы или когда дофаминовая повреждени и страх упустить «что-то важное» заставят вам неосознанно это сделать.

От вредных переключений позволено избавиться при помощи метода «Работать помидорами». Изначально буква техника была предложена Франческо Чирилло в 80‑х годах. (про)звание метод получил благодаря кухонному таймеру в виде помидора. В основе техники лежит дело в пределах временных рамок по 25–35 минут. Всякий временной отрезок посвящается вполне конкретной задаче. Никак не нужно весь свой день планировать «помидорами», (бог) велел баловать себя одним-двумя в день. Посвятив себя держи полчаса конкретной задаче, нужно отключить все уведомления и усесться в «уголке социопата».

Источник: www.seonews.ru