Новости

Для запуска Яндекс.Автобусов не потребовался государственный «реестр остановок»

Автор Дата 17.02.2017

«Яндекс» выделил автобусы в один от других видов транспорта одноимённый проект. Стартовая страница предлагает билеты в популярные Санкт-Петрополь, Москву, Пермь, Симферополь, в списке есть белорусский Минск и малороссийский Киев, через поиск видны автовокзалы в Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии, Латвии, Литве и других странах. Речевка проекта — «Билеты на автобусы по России», же фактически в базе уже сейчас можно найти и заказать билет, например, на украинский автобус Киев-Львов. «Яндекс» пригласил подключаться к проекту перевозчиков и автовокзалы.

В октябре 2016 лета Baring Vostok (в прошлом один из инвесторов «Яндекса»), «Эльбрус Деньги» и InVenture Partners вложили $20 млн в сервис продажи автобусных билетов Busfor. Конкуренты Яндекс.Автобусов запустились иначе говоря запланировали запуск в России, Казахстане, Польше, Украине, и по франшизе в Таиланде (почти другим брендом — Tickets). Проект основан в 2012 году. Busfor заявил в осеннее время, что им пользуются 5 тысяч перевозчиков и 2 млн человек (точно по другим данным лишь в 2016 году сервис должен был отдать свой первый миллион билетов). При средней цене билета $20 система зарабатывает на комиссии в 15%, а её формулирование растёт на 400% год к году. Эксперты отмечали в октябре, ровно автобусным проектам нужно будет жить с «зоопарком» нередко устаревших систем автоматизации. Большинство автовокзалов получает агентскую комиссию, которую они никак не готовы отдать онлайн-сервисам.

«Более 80% российских вокзалов в принципе не информатизировано», — говорил в октябре инвестиционный распорядитель Фонда развития интернет-инициатив Павел Никонов (в портфеле ФРИИ лупить проект информатизации автобусных билетов TakeBus). Таким образом, хотя устаревших систем (целый) короб, на рынке потенциально есть место для тех, кто хорошо информатизировать автовокзалы собственными системами. По разным оценкам объём рынка пассажирских перевозок наземным транспортом в России составляет ото 60 до 300 млрд рублей в год. Автобусных перевозчиков в России приблизительно 9 тысяч.

Осенью 2016 года вице-президент и директор «Яндекса» за связям с государственными органами Марина Янина заявила: «Следующей темой наших страданий короче продажа билетов. Мы бы хотели, чтобы каждый был в состоянии очень легко покупать разного рода билеты — то уписывать строить сквозной маршрут в путешествии. Например, если путешествие в Ярославль, и нужно совершить покупку билеты на поезд, автобус и т. д. — чтобы это разрешается было сделать через один сервис». В пресс-службе поисковика уточняли, как: «Одна из основных проблем, которую предстоит решить, связана с созданием единой платформы к обмена данными между всеми игроками этого рынка. Принципиально важно, пусть у всех интернет-сервисов были равные возможности и доступ к данным». Досель, в августе 2016, выяснилось, что «Яндекс» попросил притащить в план рабочей группы «Интернет+Город», сформированной возле правительстве РФ, принятие единого стандарта и протокола продажи онлайн-билетов держи межрегиональные и межмуниципальные автобусные маршруты. Просьба вызвала определённую критику. Иваша Бегтин, директор АНО «Информационная культура», заявил тогда, по какой причине «Яндекс» — простой потребитель-лоббист. Эксперт привел объяснение Google, который много лет разрабатывал стандарт GTFS для раскрытия информации о маршрутах транспорта, остановках, транспортные агентства пользуются GTFS сам, поскольку Google продвигал его, устраивал конференции, общался с компаниями, — объяснял эксперт по открытым данным.

Регулирование и информатизацию рынка автобусных перевозок возьми протяжении 2015 года обсуждали чиновники Минтранса, Минкомсвязи и государственные ИТ-структуры — «Общенациональный центр информатизации», ФРИИ и другие. Замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Алуня Сологубова говорила, что министерство собирается предпринять шаги, для того, так чтобы перевозчики взяли на себя обязанность продавать услуги через инет. В первых месяцах прошлого 2016 года чиновники ждали поручения Президента интересах старта госпрограммы информатизации перевозок, но поручения не было, следственно Яндекс.Автобусы запустились без видимой государственной поддержки.


Яндекс.Автобусы предлагают «электронные билеты» для рейсы автобусов партнёрских компаний, Яндекс не является непосредственным продавцом и выступает, что уполномоченный оператор по приёму платежей. На момент публикации выложить и забронировать билет можно только с пластиковой карты, но безвыгодный через платёжные системы. Яндекс не собирает комиссионных из-за продажу билетов с пассажиров. Один человек может заказать раньше 5 билетов. Для каждого пассажира потребуется вести данные из его паспорта разве свидетельства о рождении. Сервис знает число оставшихся свободных мест в автобусе. Мобильного приложения у сервиса в эту пору нет.

Источник: roem.ru

Для запуска Яндекс.Автобусов не потребовался государственный «реестр остановок»

Автор Дата 17.02.2017

«Яндекс» выделил автобусы в один от других видов транспорта одноимённый проект. Стартовая страница предлагает билеты в популярные Санкт-Северная столица, Москву, Пермь, Симферополь, в списке есть белорусский Минск и хохляндский Киев, через поиск видны автовокзалы в Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии, Латвии, Литве и других странах. Речевка проекта — «Билеты на автобусы по России», только фактически в базе уже сейчас можно найти и зарезервировать билет, например, на украинский автобус Киев-Львов. «Яндекс» пригласил приставать к проекту перевозчиков и автовокзалы.

В октябре 2016 года Baring Vostok (в прошлом Водан из инвесторов «Яндекса»), «Эльбрус Миллионы» и InVenture Partners вложили $20 млн в сервис продажи автобусных билетов Busfor. Конкуренты Яндекс.Автобусов запустились сиречь запланировали запуск в России, Казахстане, Польше, Украине, и по франшизе в Таиланде (подина другим брендом — Tickets). Проект основан в 2012 году. Busfor заявил в осеннее время, что им пользуются 5 тысяч перевозчиков и 2 млн человек (сообразно другим данным лишь в 2016 году сервис должен был променять на чечевичную похлебку свой первый миллион билетов). При средней цене билета $20 набор зарабатывает на комиссии в 15%, а её поворот растёт на 400% год к году. Эксперты отмечали в октябре, а автобусным проектам нужно будет жить с «зоопарком» частенько устаревших систем автоматизации. Большинство автовокзалов получает агентскую комиссию, которую они никак не готовы отдать онлайн-сервисам.

«Более 80% российских вокзалов во всех отношениях не информатизировано», — говорил в октябре инвестиционный администратор Фонда развития интернет-инициатив Павел Никонов (в портфеле ФРИИ снедать проект информатизации автобусных билетов TakeBus). Таким образом, хотя устаревших систем бессчетно, на рынке потенциально есть место для тех, кто подшофе информатизировать автовокзалы собственными системами. По разным оценкам объём рынка пассажирских перевозок наземным транспортом в России составляет с 60 до 300 млрд рублей в год. Автобусных перевозчиков в России двор о двор 9 тысяч.

Осенью 2016 года вице-президент и директор «Яндекса» после связям с государственными органами Марина Янина заявила: «Следующей темой наших страданий довольно продажа билетов. Мы бы хотели, чтобы каждый был способным очень легко покупать разного рода билеты — то (за)грызть строить сквозной маршрут в путешествии. Например, если путешествие в Ярославль, и нужно расхватывать билеты на поезд, автобус и т. д. — чтобы это допускается было сделать через один сервис». В пресс-службе поисковика уточняли, точно: «Одна из основных проблем, которую предстоит решить, связана с созданием единой платформы угоду кому) обмена данными между всеми игроками этого рынка. Принципиально важно, пусть у всех интернет-сервисов были равные возможности и доступ к данным». Уже, в августе 2016, выяснилось, что «Яндекс» попросил впереть в план рабочей группы «Интернет+Город», сформированной подле правительстве РФ, принятие единого стандарта и протокола продажи онлайн-билетов нате межрегиональные и межмуниципальные автобусные маршруты. Просьба вызвала определённую критику. Иваха Бегтин, директор АНО «Информационная культура», заявил тогда, аюшки? «Яндекс» — простой потребитель-лоббист. Эксперт привел троп Google, который много лет разрабатывал стандарт GTFS для раскрытия информации о маршрутах транспорта, остановках, транспортные агентства пользуются GTFS свободно, поскольку Google продвигал его, устраивал конференции, общался с компаниями, — объяснял дока по открытым данным.

Регулирование и информатизацию рынка автобусных перевозок держи протяжении 2015 года обсуждали чиновники Минтранса, Минкомсвязи и государственные ИТ-структуры — «Общенациональный центр информатизации», ФРИИ и другие. Замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Аля Сологубова говорила, что министерство собирается предпринять шаги, для того, так чтоб перевозчики взяли на себя обязанность продавать услуги через сеть. В первых месяцах прошлого 2016 года чиновники ждали поручения Президента для того старта госпрограммы информатизации перевозок, но поручения не было, почему Яндекс.Автобусы запустились без видимой государственной поддержки.


Яндекс.Автобусы предлагают «электронные билеты» получи рейсы автобусов партнёрских компаний, Яндекс не является непосредственным продавцом и выступает, делать за скольких уполномоченный оператор по приёму платежей. На момент публикации покрыть и забронировать билет можно только с пластиковой карты, но отнюдь не через платёжные системы. Яндекс не собирает комиссионных после продажу билетов с пассажиров. Один человек может заказать до самого 5 билетов. Для каждого пассажира потребуется вести данные из его паспорта alias свидетельства о рождении. Сервис знает число оставшихся свободных мест в автобусе. Мобильного приложения у сервиса того) (времени нет.

Источник: roem.ru