Новости

Добродеев: Mail.ru Group закрывает офис на Украине, заниматься такси не будет, но ничего не боится

Автор Дата 20.06.2017

Первостепенный директор Mail.Ru Group и бывший руководитель соцсети «ВКонтакте» Боряша Добродеев дал «Коммерсанту» интервью, в котором рассказал о сотрудничестве с «МегаФоном», закрытии офисов в Украине и о перспективах на рынке онлайн-мотор.

О сотрудничестве с «МегаФоном»

Соответственно словам Добродеева, планируется, что «Рупор» сможет использовать бренд ВКонтакте для новых предложений абонентам в середине годы.

Речь идет о виртуальном операторе, который хватит предоставлять услуги связи для пользователей ВКонтакте и перестань рассчитан на наиболее лояльных пользователей.

О запрете украинскими властями ресурсов компании для Украине

Добродеев отметил, что они зараз сделали заявление, что украинский бизнес не вносил существенного вклада в выручку, и они безлюдный (=малолюдный) стали менять публичный прогноз на 2017 годик. Украинский офис ВК фактически закрывается, в блат с чем команде предложена работа в российских офисах компании.

О запуске «Юлы» и конкуренции с Avito

Добродеев сказал, что-то они никогда ничего не боятся.

Мобильные технологии дали подступ к целому ряду новшеств для рынка классифайдов. Заранее всего, это удобная выкладка товаров, когда вам через два-три нажатия выгружаете левак в онлайн. Второе — это геолокация, которая неплохо работает на мобильных телефонах. … Сладкое: с ростом мобильного интернета в целом нуждаться производить так называемые mobile-first продукты, каждая изделие интерфейса которых заточена под мобильный экран. С точки зрения мобильного трафика, творение идеально дополнял нас. И мы видели тренд зарождения таких компаний, словно Wallapop, Letgo, которые мощно росли на западных рынках и «отъедали» доли у игроков старой десктопной экономики. … Внове мы объявили о запуске платформы про безопасных платежей и привязанной к ним доставке. Сие тоже новый тренд в мировых классифайдах, получи российском рынке полностью это еще ни одна душа не запустил — «Кубарь» здесь выступает инноватором.

О рынке онлайн-зеленый огонек

По данным «Секрета фирмы», в 2016 году холдинг пытался дать на лапу inDriver за $68 млн, а когда-так Gett предлагала компании зайти к ней в богатство.

Мы действительно очень долго думали о зеленый огонек. Но на данный момент пришли к выводу, почему рынок сейчас перенасыщен игроками и мы нонче не видим разумного продуктового предложения с нашей стороны, с через которого мы бы могли осуществлять преобразование этого рынка. Мы не боимся конкуренции, да мы не сторонники глупой конкуренции «в лобешник».

О виртуальной и дополненной реальностях

У нас снедать эксперименты в обеих областях. Но теперь отношение к этим технологическим трендам разное. VR, сверху мой взгляд, очень сильно перегрет и в (то не оправдывает возложенных надежд. Это безлюдный (=малолюдный) значит, что VR не реализует специфичный потенциал, просто ожидания не соответствуют технологическим и рыночным дистрибуционным возможностям. Да AR — один из самых горячих технологических трендов сего года. Мы им занимаемся, и в (высшей степени активно. На первом этапе это распространится получи наши развлекательные сервисы, например, всевозможные маски и иные развлекательные элементы дополненной реальности. В целом AR имеет значительный потенциал превращения из просто развлекательного сервиса в одно изо окон для человека в реальный мироздание.

О падении пользовательских платежей

В 2016 году пользовательские платежи группы упали нате 5% — с 12,5 млрд рублей по 11,8 млрд. Добродеев отметил, что они до могилы говорили, что смена площадки с десктопа сверху мобильную версию значительно повлияет на IVAS, яко как мобильная версия «диктует принципиально новые способы и форматы коммуникации и дистрибуции платных сервисов». Вследствие того сейчас они активно развивают мобильные и гонка-платформенные виды классических IVAS: подписные сервисы, сервисы лояльности и экспериментируют с такими мобильными сервисами, (языко мобильные HTML5-игры, игры в мессенджерах.

Остальные интервью Бориса Добродеева:

  • Март, 2016. Добродеев рассказал, который размещение контента приносит владельцам популярных сообществ 200 тысяч рублей в месячишко → Roem.ru
  • Май, 2015. О работе соцсети с правообладателями и о часть, как администраторы сообществ смогут заработать на легальном видео → Roem.ru

Источник: roem.ru