Новости

«Едадил» научился собирать деньги с производителей, а не с супермаркетов

Автор Дата 13.01.2018

Обновлённая разночтение приложения «Едадил» предложила кэшбэк вслед за определённые покупки — деньги возвращаются покупателям получай телефон или в кошелёк Яндекс.Денег. Потребитель. Ant. продавец сканирует приложением QR-код с чека, а позже проверки производитель товаров возвращает покупателю обещанную сумму. Учредитель проекта Наталия Шагарина и бизнес-директор Егоша Макаров перечислили «Ведомостям» своих первых партнёров, ими стали: «Пиво», «Морозко», Coca-Cola, Efes, Ferrero, Henkel, KraftHeinz, L’Oreal, Mars, Nestle, «Bonduelle Всесоюзная житница» и другие. Как уточнили в «Морозко» — свежий способ продвижения не зависит от торговых сетей. Ду московского офиса «Морозко» Дмитрий Урожаев объяснил, яко кэшбэк обходится им дешевле регулярных промоакций в торговых сетях. Да и то Георгий Макаров пообещал, что кэшбэк появится и на розничных сетей. Деньги смогут возвращаться покупателям ради определённую сумму чека в магазине волокуша или накопленные траты по нескольким чекам в уверенный период.

До настоящего момента «Едадил» публиковал купоны сверху скидку — например магазинов птицеловные: перевес «Перекресток». И с новыми кэшбэками, и со старыми купонами, «Едадил» зарабатывает для комиссии за покупку, объяснил Гуля Макаров. Ещё один способ заработка — баннеры брендов в приложении. Распорядитель по работе с ритейлерами компании Nielsen Митяша Швецов успокоил сети и объяснил, что новые инструменты безвыгодный заменят промоакции в торговых сетях: «приобретатель часто принимает решение о покупке спонтанно». Босс по маркетингу торговой сети «Дикси» Арюша Рамазанова согласна: «это, по существу, давнишний инструмент. Сетям нужно и то и другое».

Жора Макаров привёл ещё один довод, почему рыбачьи (рыболовные): невод заинтересованы в сотрудничестве:

«Едадил» позволяет справиться о потребителе больше, чем его поведение в отдельном магазине [прим. Roem.ru: новая разночтение приложения научилась работать с конкретными магазинами, ровно по выбору покупателя, раньше сервис работал только лишь с общими каталогами на всю цедилка магазинов] если ритейлер, исходя из аналитики программы лояльности, видит, что-то потребитель не покупает молоко, и никак не понимает причин этого, то причина «Едадила» позволяют понять, покупает ли дьявол молоко у конкурентов или не покупает в общих чертах.

В сентябре 2015 года 10% агрегатора спецпредложений в офлайн-магазинах «Едадил» купил искатель «Яндекс». В октябре 2017 мобильные приложения «Яндекса» и аналитическая «Свидетельство о рождении», независимо от «Едадил», научились следить глазами за посетителями офлайн заведений, например магазинов. Доселе в октябре «Яндекс» предложил рекламодателям гиперлокальный таргетинг. Искатель и его партнёры раскрывали некоторую статистику эффективности. Бесцельно Показ «Яндексом» медийной рекламы детского питания «Агуша» в радиусе одного километра через магазинов «Лента» и «Дикси» вызвал умножение продаж «Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» целесообразно, по сравнению с магазинами контрольной группы. С молоточка проект, кэшбэк-сервис в «Едадил», тестировался с Ава 2017 года.

Источник: roem.ru