Финансовые результаты Яндекса за III квартал 2016 года
Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты вслед за третий квартал 2016 года.
Синопсис ключевых консолидированных финансовых показателей следовать третий квартал и девять месяцев 2015 и 2016 годов:
«В третьем квартале наши финансовые цифры, выручка и EBITDA, продолжали уверенно прозябать. Этому способствовали технологические изменения в наших рекламных продуктах, — говорит Аркадьюшка Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Я видим также новые возможности во (избежание монетизации наших картографических и навигационных сервисов».
Рассмотрение консолидированной выручки Яндекс (общая + после сегментам):
Также в число достижений, достигнутых компанией, не запрещается отнести:
- Выручка от продажи сеть-рекламы выросла на 22% точно по сравнению с аналогичным показателем за незаинтересованный квартал 2015 года.
- Количество платных кликов (paid clicks) для сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной недотка Яндекса выросло в совокупности на 12% после сравнению с аналогичным показателем за беспристрастный квартал 2015 года.
- Средняя стоимость за клик (cost per click) выросла для 10% по сравнению с аналогичным показателем следовать третий квартал 2015 года.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев