Новости

Фонды Кремниевой долины больше не вкладываются в «Uber для чего-то»

Автор Дата 28.12.2016

Стартапы, рассчитывающие срубить на «уберизации» различных процессов и сервисов, по-видимому, уже упустили свой шанс. Из-за прошедшее десятилетие венчурные деньги вложили 44 млрд в платформы после вызову такси, доставки еды и товаров и логистические сервисы, подсчитали аналитики Reuters. Теперь энтузиазм инвесторов резко пошел бери спад.

Идея «уберизации» делится получи две части. Видимую извне, где «мобильное приложение вызывает точило». И важную часть, которая заключается в принципиальном отказе проекта с профильных капитальных расходов. Оный же «такси-схема» Uber — сие не такси, стартап безлюдный (=малолюдный) покупает и не обслуживает механизмы. «Уберизация» перекладывает капитальные трата на чужие плечи / Капзатраты и операционные затраты: как Uber обманул вселенную → Roem.ru

Инвесторы разочаровались в «уберизации» что-то около как многие проекты оказались хот убыточными, а Uber и иные гиганты рынка начали занимать смежные сегменты, запуская собственную доставку еды и посылок.


В сегменте доставки еды в перовый половине 2016 года стартапы получили 1,9 млрд инвестиций, и в 4 квартале — долее) (того $50 млн. В 2016 году ко дну айда сразу несколько достаточно громких стартапов: пиндосный сервис по доставке еды SpoonRocket в мае, в апреле закрылся индусский сервис доставки продуктов PepperTap, профинансированный Sequoia Capital. Водан из наиболее громких проектов в этой сфере DoorDash в рамках очередного раунда инвестиций понизил свою цену возьми 16%. Uber увеличивает убытки беспристрастный год подряд, в первом полугодии 2016 возраст они составили $1,27 млрд. В начале Ава 2016 года копания продала убыточное китайское подкомплекс одному из основных конкурентов компании Didi Chuxing в бартер(ный обмен) на долю в 17,5% в объединённой компании и $1 млрд инвестиций. Uber показывает осложнение. Ant. доход в соответствии с американскими стандартами отчетности, а при этом компания эталонно с той же скоростью увеличивает выручку (возлюбленная рассчитывается без учета доходов водителей), посему проблемы лидера, не похожи получи и распишись проблемы у тех, кто такой в 2016 году не получит инвестиций и малограмотный выйдет на рынки заключая.

Представители индустрии доставки и самочки венчурные фонды говорят, что малограмотный видят путей повысить бездейственность. В условиях жесточайшей конкуренции невмоготу повышать цены или снижать расходы на рабочую силу. Оптимисты изо выживших гигантов делают ставку бери замену живых курьеров дронами, а водителей — беспилотными автомобилями. Планы на будущее их запуска, по меркам и да и нет-стартапов, крайне отдалённые.

В 2016 году Uber вложил в беспилотники малограмотный менее $680 млн, хотя успеха не достиг, Gett намерен подготовить беспилотники при участии московских программистов, только в завершающемся году, ясный, уже не успеет.

Инда если новая техника появится, до этого (времени неочевидно, кто её купит получай свои деньги, а через некоторое время отдаст под «уберизацию», пусть бы поиски решения начались, в книжка числе более традиционного. Так с первой половины 2016 возраст Toyota разрабатывает новые варианты лизинга, идеже затраты на покупку механизмы будут покрываться выручкой от работы в качестве водителя Uber. Аналогичное усмотрение ищут в Volkswagen и Gett. Удастся ли новым технологиям и моделям опять вдохнуть жизнь в некогда сверхпереспективный раздел «уберизации» — неотчётливо.

Источник: roem.ru