Forbes о продаже опционов яндексойдам за живые деньги и мотивации за выслугу 6,5 лет
В июньском номере печатного Forbes появился большенный материал об экосистеме «Яндекса», создании и развитии внутренних стартапов, а в свой черед о системе мотивации сотрудников. «Роем!» выбрал интересные части.
- Про создания и развития внутренних стартапов в компании действует общественный порядок экспериментов. Так, например, сотрудник «Яндекса» может закончиться с идеей стартапа в комитет по экспериментам и «выразить эксперимент». Инициативу рассматривает группа из четырех особа (имен в публикации нет). Если двое с них голосуют «за», засранец становится на «конвейер эксперимента» и работает по-над проектом в течение двух лет. Он получает команду, чуть заметный бюджет, ресурсы, серверы и прочее. Через бадняк для продолжения эксперимента нужно получить уже три голоса.
- Топ-менеджеры компании становятся совладельцами того бизнеса, которым они занимаются, они должны забашлять в проект собственные деньги, а взамен нахватать опционы.
- Каршеринг Яндекс.Драйв, проект Антона Рязанова изо «Карт», рассматривали Грег Абовский, Адя Волож и уже покинувший «Яндекс» Лексаня Шульгин. Первая презентация была лишь осенью 2017 годы (примечание Roem.ru: «Яндекс» стал агрегатором чужих каршерингов попервоначалу, ещё весной 2017, агрегация закрылась осенью, а Яндекс.Удар запустился в феврале 2018).
- Одно из условий компании — однако бизнесы вне зависимости от формы собственности и состава участников должны лишаться в экосистеме «Яндекса». «Так, что построится в результате, должно помогать всему остальному», — говорит Аркаша Волож. Менеджеры в разных проектах не конкурируют, а помогают дружен другу.
- Сотрудник должен проработать в «Яндексе» 6,5 парение, чтобы реализовать весь пакет виртуальных акций своего бизнеса. После словам операционного директора Грега Абовского, в компании хотели отгрохать именно долгосрочную систему мотивации.
По итогам IPO Twitter появилось 1600 сотрудников-миллионеров противу «десятков» после IPO «Яндекса»
- Яндекс.Таксомотор имеет коммерческие взаимоотношения с основным офисом «Яндекса», «Таксомотор» платят роялти за пользование инфраструктурой, офисом и технологиями поисковика.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев