Новости

Forrester: 40% рекламных бюджетов в мобильном интернете подвергаются риску мошенничества

Автор Дата 15.01.2018

Фальсификация в мобильной сфере распространено настолько, что сильнее трети маркетологов крупных организаций считают, что за меньшей мере 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества ни дать ни взять в мобильном интернете, так и в мобильных приложениях, говорится в исследовании компании Forrester.

В исследовании Forrester, выполненном согласно заказу AppsFlyer, компания опросила ведущих digital-рекламодателей об основных проблемах и главных целях в отношении маркетинга в мобильных сетях нате следующий год. В опросе приняли отношение 250 ведущих специалистов по мобильному маркетингу изо организаций, которые выделяют на рекламу в digital приставки не- менее $1 млн в месяц.

40% опрошенных назвали узловой проблемой непрозрачность данных, которая мешает правильной настройке таргетированной рекламы, отсутствием у компаний знаний о необходимых средствах покупок путем мобильные устройства (39%), недостатком прозрачности трафика (33%) и мошенничеством с использованием мобильных устройств (32%).

Значительная рекламодателей признали, что они не в состоянии прослеживать все мошеннические действия и принимать меры насупротив большинства видов мошенничества, особенно таких, как обман со сбросом Device ID — возле данном типе мошенничества используется специальное оборудование, которое выдает себя вслед за новое мобильное устройство каждый раз близ заходе на сайт создавая видимость большого числа новых посетителей. Ровно по данным AppsFlyer, рекламодатели потеряли в 2017 году $2,2-$2,6 млрд изо-за мошенничества в сфере мобильной рекламы, изо них $1,1-$1,3 млрд из-за сброса DeviceID.

Источник: roem.ru