Google AdWords добавил новые данные в отчеты о расстоянии и местоположении
Google AdWords добавил способности о посещении магазинов после просмотра рекламы в отчеты о расстоянии и местоположении пользователей.
Новаторство поможет рекламодателям оценить эффективность объявлений возле разной удаленности от офлайн-магазина. Отзыв о расстоянии доступен для поисковых кампаний уж сейчас и скоро будет запущен в целях торговых кампаний.
В отчетах по географии и местоположении рекламодатели найдут информацию о книга, из каких регионов приходит сильнее всего кликов, заканчивающихся посещением магазина. Возьми основе этих данных рекламодатели смогут модифицировать распределение рекламного бюджета.
Источник: AdWords
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев