Новости

Google AdWords объявил о грядущих изменениях в работе точного соответствия

Автор Дата 22.03.2017

Google AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия. В ближайшие один-два месяцев соответствие по близким вариантам будет расширено, для того чтоб включать разный порядок слов. Изменения затронут и служебные словоизвержение в запросах.

Тестирования показали, что такой подход позволит надергать на 3% больше кликов по ключевым словам с точным соответствием.

Служебные фр

К служебным относят слова-связки такие как союзы, предлоги, местоимения и т.п. Затем обновления такие слова могут игнорироваться, перефразироваться разве добавляться. Однако игнорироваться и перефразироваться будут только тетуня служебные слова, которые не меняют значение ключевого горлобесие.

Порядок слов

Два ключевых слова могут дрюкать одно и то же значение, даже если меняется их порядок в запросе. Например, «рестораны Москва» и «Москва рестораны».

Каста логика теперь будет использоваться при определении соответствия ключевого словоизвержение запросу. Стоит отметить, что Google не закругляйтесь добавлять обычные слова (не служебные) в ключевые суесловие.

Исключения

Представители Google AdWords подчеркнули, что дефинитив не будет менять порядок слов или служебные словоблудие в точном соответствии в том случае, если это повлечёт вслед за собой изменение значения запроса.

Эти изменения без- коснутся фразового соответствия. AdWords по-прежнему брось отдавать приоритет точному соответствию ключевых слов идентичным поисковым запросам.

Дария Харитонова, зубы съел по контекстной рекламе агентства i-Media:

О выгодах новинки да мы с тобой пока можем судить в основном со слов Google. Представители AdWords считается о 3%-ном увеличении числа кликов по объявлениям в тестовых кампаниях. Рост трафика легко объясним: объявления с ограничением на передача в точном соответствии ключевому слову будут показываться чаще по части другим «аналогичным» запросам.

Служебные части речи пока что будут игнорироваться, изменяться или удаляться в том случае, разве что это не повлияет на значение ключевого пустословие. Например, «купить сумку москва» будет расширяться после «купить сумку в москве». В обратную сторону это в свой черед работает. Смысл ключевого слова не потерян и безвыгодный изменен, а значит мы сможем получить больше трафика по мнению нашему ключевому слову в точном соответствии.

При этом я сомневаюсь, как новинка позволит сэкономить время менеджера по контекстной рекламе из-за счет отказа от сбора синонимичных запросов со служебными частями речи. Не полагается быть уверенным, что наш запрос будет гарантировано расширен. Оттого семантика объявлений, вероятнее всего, будет собираться согласно-прежнему.

Порядок слов также не будет учитываться быть определении релевантности ключевого слова по запросу. Так, запросы «купить сумку» и «сумку купить» эквивалентны после смыслу. Google сообщает, что такие корректировки будут использоваться к ключевым словам в точном соответствии только в том случае, (не то полностью будет сохранено значение ключа. Это стало быть, что такие запросы как, например, «билеты столица питер» не будут расширены до «билеты санкт-петербург москва», так как это в корне меняет цель ключевой фразы. Такое нововведение позволит получить второстепенный трафик, не теряя релевантность ключевых слов запросу пользователя.

Да билетами дело не ограничивается: например, свободная гипертеза слов может сыграть злую шутку с застройщиками. Объекты недвижимости постоянно называют по географическому принципу, например, «жилой ахиллесова пята «Саларьево». Значит, ключевые фразы вида «жилой сочетание саларьево» и «жилой комплекс в саларьево» будут иметь всякой твари по паре смысл. Удастся ли системе обойти подобные ситуации, нам всего на все(го) предстоит проверить.

Источник: Google

Источник: www.seonews.ru