Google изменит отображение AMP при просмотре
Google изменит макияж AMP при просмотре в результатах поиска в начале 2017 годы. Благодаря этому пользователям станет не задавайся находить и делиться URL, ведущими непосредственно получи страницу издателя, а не на непосредственно Google.
Пока что в Google AM-страницы загружаются то), нежели обычный контент. Кликнув получай обычный контент, пользователь переходит бери сайт издателя. А по клику возьми AMP – остаётся в Google. При этом в строке поиска отображается URL Google. Сие вводит в заблуждение пользователей, которые хотят разделить ссылкой.
Для решения проблемы Google изменит проводка блока, который размещён непосредственно по-над AMP-содержанием. Сейчас в нём указывается землевладение сайта издателя:
Ссылка в блоке далеко не кликабельна и указывает на весь сайт, а мало-: неграмотный одну из его страниц. В планах Google – реформировать этот блок, чтобы люди видели и копировали «в здравом уме» URL страницы. Также, по словам команды Google, в блоке могут родиться кнопки для расшаривания в соцсетях.
Официальная датировка выпуска обновления не указана. В Google в (течение того времени говорят, что примерный срок – початие 2017 года.
Среди прочего: получи и распишись днях Google обновил отчёт по AMP в Search Console – об эту пору ошибки в отчётах делятся на критические (мешающие индексации и ранжированию) и некритические.
Источник: Search Engine Land
Google изменит отображение AMP при просмотре
Google изменит спецоформление AMP при просмотре в результатах поиска в начале 2017 возраст. Благодаря этому пользователям станет не задавайся находить и делиться URL, ведущими непосредственно бери страницу издателя, а не на ее самое Google.
Пока что в Google AM-страницы загружаются напротив, нежели обычный контент. Кликнув получай обычный контент, пользователь переходит для сайт издателя. А по клику нате AMP – остаётся в Google. При этом в строке поиска отображается URL Google. Сие вводит в заблуждение пользователей, которые хотят выделить ссылкой.
Для решения проблемы Google изменит сценография блока, который размещён непосредственно по-над AMP-содержанием. Сейчас в нём указывается владение сайта издателя:
Ссылка в блоке безграмотный кликабельна и указывает на весь сайт, а мало-: неграмотный одну из его страниц. В планах Google – реконструировать этот блок, чтобы люди видели и копировали «естественный» URL страницы. Также, по словам команды Google, в блоке могут возникнуть кнопки для расшаривания в соцсетях.
Официальная день выпуска обновления не указана. В Google до этого (времени говорят, что примерный срок – зачаток 2017 года.
Среди прочего: бери днях Google обновил отчёт по AMP в Search Console – в данное время ошибки в отчётах делятся на критические (мешающие индексации и ранжированию) и некритические.
Источник: Search Engine Land
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев