Новости

Google объяснил, что такое краулинговый бюджет

Автор Дата 20.01.2017

Google рассказал, что же такое краулинговый бюджет. Представитель компании Гэри Илш опубликовал подробно разработанный пост, посвященный этой теме. В нем дьявол объяснил, что понимается под сим термином, какие факторы могут внушать на краулинговый бюджет, что такое темп сканирования и краулинговый спрос.

Как рассказал Илш, большинству сайтов мало-: неграмотный стоит беспокоиться о краулинговом бюджете. Оборачивать внимание на бюджет сканирования достаточно только крупным сайтам.

Краулинговый вопрос – это количество страниц, которые хочет просканировать Google. Симптом основан на популярности страниц сайта и актуальности контента в индексе поисковой системы.

Краулинговый смета объединил в себе скорость сканирования и краулинговый потребность. Под краулинговым бюджетом Google понимает численность URL, которые хочет и может просканировать Googlebot.

Факторы, которые влияют получай краулинговый бюджет

В Google отмечают, как к таким факторам относится большое наличность некачественных страниц, к которым относятся:

  • Фасетная судоходство и идентификаторы сессий.
  • Дубликаты.
  • Страницы, возвращающие ошибку soft 404.
  • Взломанные страницы.
  • Низкокачественный и спамный контент.
  • URL, создающие бесконечные пространства (календари).

Влияет ли резвость сайта на краулинговый бюджет? И в духе насчет ошибок сканирования?

Высокая бойкость сайта улучшает UX и одновременно повышает бойкость сканирования. А для Googlebot быстрый сайт является признаком хорошей работы серверов.

Google рекомендует не спускать глаз за отчетом «Ошибки сканирования» в Search Console и быть за количество ошибок сервера на низком уровне.

Просмотр – это фактор ранжирования?

Нет. И высокая бойкость сканирования совсем не обязательно приведет к повышению позиций сайта в выдаче.

Краулинговый смета расходуется на альтернативные URL и встроенный контент?

Чаще итого учитываются все URL, сканируемые Googlebot. Сканируются и альтернативные URL (AMP, hreflang), а в свою очередь встроенный контент (CSS, JavaScript). На них расходуется краулинговый смета.

Можно контролировать Googlebot с помощью директивы «crawl-delay»?

Спирт не обрабатывает эту директиву.

А установка nofollow влияет на краулинговый смета?

Здесь все бывает по-разному. Произвольный сканируемый URL влияет на краулинговый смета. То есть, даже если URL включает директиву nofollow, он может сканироваться в случае, ежели на другой странице на сайте или — или любой другой странице в интернете буква ссылка не помечена как nofollow.

Источник: Google

Источник: www.seonews.ru