Новости

Google обнародовал инструмент Test my Site

Автор Дата 21.10.2016

Google анонсировал новые инструменты чтобы оптимизации мобильных сайтов. В числе новинок: инструмент Test my Site, с через которого можно измерить эффективность сайта (загодя всего мобильного). Также, ввиду возрастающей популярности сервисов отправки сообщений, Google создал объявления с отправкой СМС в соответствии с клику для мгновенной связи с мобильными пользователями. 

 

Затем чтоб помочь владельцам и разработчикам оценить благоустроенность их мобильного сайта для пользователя, Google представил вновь и инструмент Test my Site. Он позволит диагносцировать основные показатели удобства сайта и скорости его загрузки получай различных платформах. При его использовании Test my Site формулирует итоговую оценку сайта, основанную для этих критериях, и список рекомендаций согласно улучшению. А главное – для получения таких важных сведений безлюдный (=малолюдный) нужно осваивать сложный интерфейс, сносно указать только адрес сайта.


Сколько касается отправки СМС по клику – сие расширение, которое позволит реализовать тутти преимущества отправки сообщений в поисковых объявлениях. Оно призвано учинить вашу рекламу эффективнее и удобнее во (избежание пользователя. С его помощью посетители смогут адресоваться к вам через СМС и вернуться к беседе в паче подходящий момент.

Проверить, насколько удобен угоду кому) пользователей ваш мобильный сайт, разрешается уже сейчас (без регистрации и СМС). А новое растачивание-помощник для отправки СМС достанет доступно в следующем месяце.

Google во что бы то ни стало способствует развитию и усовершенствованию мобильных сайтов – в частности, к конференции  EMEA Performance Summit,для которой и были представлены новые инструменты, директива Google проанализировала 316 мобильных ресурсов изо различных сфер, а также провела небольшое освоение.

По его результатам 30% опрашиваемых пользователей считают, яко страница должна загружаться не побольше одной секунды, а 18% уверены, как это должно происходить мгновенно. Девять с десяти респондентов сказали, что безотлагательно покинут сайт, если не найдут необходимую информацию присест) после его загрузки. Таким образом, Google демонстрирует, яко время загрузки сайта напрямую и осязательно влияет на количество посетителей.

Рассадник