Хостер vs РКН: «Роскомнадзор сделал хорошую мину при плохой игре»
Роскомнадзор выпустил вдалбивание — ведомство продолжило работу над проектом требований к операторам своя рука по способам ограничения доступа к запрещенным сайтам. РКН пришлось дать ответ на озвученную вчера в СМИ критику со стороны РАЭК, ассоциацию отнюдь не устроил проект норматива. В частности РАЭК заявила, сколько новые требования Роскомнадзора к блокировке запрещенных сайтов могут вызвать к монополизации операторского бизнеса и уходу с рынка малых и средних провайдеров, и указала для ряд других сложностей. Сегодня игроки рынка начали баста жёстко реагировать не на требования РКН, а бери их новые разъяснения: «попытка перенести статистику вдоль старым условиям, на новые условия — откровенное очковтирательство».
По образу уточнил сегодня Роскомнадзор, для фильтрации трафика провайдеры могут черпать готовыми аппаратно-программными комплексами DPI, либо приобретать услугу в соответствии с получению фильтрованного трафика от вышестоящего оператора рука, либо пользоваться свободно-распространяемыми ПО для анализа и фильтрации сетевого трафика. Возьми сегодняшний день протестированы три решения для фильтрации трафика, в процессе проверки находится 2, возьми очереди еще 5.
В настоящий момент более 35% действующих возьми территории России интернет-провайдеров получают «очищенный» затор. Этому процессу способствует организационное решение Роскомнадзора о применении к провайдерам, заключившим с присоединяющими операторами взаимоотношения договоры о фильтрации трафика преимущественно профилактических мер воздействия взамен взимания штрафов, — говорится в сообщении надзорного ведомства.
Гендиректор хостинга Diphost.ru Любящий коней Кулин считает, что разъяснение РКН на самом деле от жилетки рукава не объясняет:
Из текста видна попытка зафонарить хорошую мину при плохой игре. Скрепя сердцем Роскомнадзор таки выдал во всех отношениях DPI. А дальше на хромой кобыле пытается разъяснить, сколько всё не так дорого. Статистика по «ранее покрыто 35%» не имеет смысла, потому чисто текущие рекомендации достаточно более широкие, чем предлагаемый вариант норматива, а ответственность лежала на конечном операторе. Крошечки не очевидно, что эти 35% возьмут получай себя ответственность при новых условиях. Попытка выпить до дна горькую чашу статистику по старым условиям, на новые контракт — откровенное очковтирательство.
Тестирование Роскомнадзора уже давно торфяник для обсуждений. Непонятно, что они тестировали, методик-ведь ограничения нет. Представленные Роскомнадзором на сайте отчеты через тестировании — неимоверно пафосная нетехническая риторика каждый. Никаких данных вдоль заботе о пользователях и избыточной блокировке в тестировании нет. Ни духу сведений о затратности. Пустые слухи, но с печатью РКН.
Допустим и конечно же, Александр Александрович (Жаров — «Роем!») не аэрозоль пройти мимо единения отрасли и Роскомнадзора в части разработки нормативов. Только правда состоит в том, что единственное существенное суждение, которое учел Роскомнадзор — он вернул возможность рассредоточивать рекламу на страницах «заглушек», потому что «Ростелеком» очень обоснованно рассказал, что у Роскомнадзора нет полномочий запрещать ту разве иную информацию, тем более регулируемую отдельным законодательством.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев