Я.Маркет не хочет быть трафикогенератором, хочет — прилавком для продавцов без магазина
Яндекс.Маркет дал потенциальность магазинам без собственных сайтов продавать товары нате площадке по системе CPA (оплата ради действие). Предложения по CPA получают шансы при ранжировании. Об этом «Роем!» Сообщили в компании.
Коли покупатель кликает по номеру телефона магазина, лавка оплачивает стоимость клика. При оформлении заказов спустя сервис магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, только только после того как они будут переданы в доставку.
В рамках программы «Запрещение на Маркете» у магазинов появилась запас размещать предложения только по модели СРА (Cost Per Action, роялти за действие), без ссылок на сайт магазина. Этакий формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, скажем, если у магазина нет своего сайта alias же на сайте нет внутренние резервы оформить заказ. Магазин также может подключить предоплату получай Маркете, чтобы пользователь мог полностью (за)кончить процесс покупки товара, — прокомментировали в бульдозер-службе компании.
Фактически, Яндекс.Маркет предложил проплазма Amazon или AliExpress, где каждая компания может расквартировать свой товар вне зависимости от того, упихивать ли у неё свой сайт. Вне того, CPA можно совмещать с другими предложенными «Маркетом» системами продажи товаров. Взять, можно совместить оплату за заказ и оплату вслед клик, либо только за оформленные нате Яндекс.Маркете заказы. Формат CPA пока работает в тестовом режиме, а доступен для подключения уже сейчас в личном кабинете.
Гендиректор «Маркета» Максимка Гришаков предупредил, что Яндекс.Маркет арендует складское хозяйство, поместит на них товары подключённых продавцов и пора и совесть знать контролировать доставку ещё в середине июля 2017 годы. А в сентябре 2016 «Маркет» в 179 категориях начал жертвовать чем приоритет предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost-per-action). Из-за полгода на новую модель перешли 5 000 продавцов — 25% с всех магазинов на сервисе.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев