Новости

«Яндекс» добавил на Auto.ru 65000 российских автосервисов

Автор Дата 26.05.2017

Получи Auto.ru появилась форма записи (или похожий по назначению телефон колл-центра Auto.ru) черезо которую можно записаться в автосервисы некоторых городов России, двух столиц и других. Мобильного приложения с автосервисами в эту пору нет. Автосервисы присутствуют в веб-каталоге на дармовщинку, но со временем «Яндекс», владеющий Auto.ru, намерен схватывать с сервисов плату за звонки, отправленную форму другими словами фактические визиты клиента. Летом 2016 года «Яндекс» открыл приближенно называемые «центры сертификации» — теперь их 4, что несопоставимо с ровно по сервисов в РФ. «Центры» — площадки, идеже продавец автомобиля сравнительно недорого может получить постлюдия о внешнем виде машины, её комплектации и работе механизмов. Объявления о продаже сертифицированных машин выделяются посредь прочих объявлений на Auto.ru. В идеале хранилище объявлений Auto.ru должна была бы быть исключительно из достоверных «сертифицированных» объявлений, ради каждое их которых «Яндекс» получил бы небольшую комиссию (объединение правилам оказания услуг юрлица «Яндекса» приставки не- несут ответственности за «цертификат», но определённую психологическую уверенность спирт приносить может). В перспективе часть с подключённых сейчас 65000 автосалонов могла бы останавливаться и «центрами сертификации» для Auto.ru.

В 2015 году виднейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet. Бери их долю приходилось почти 9% рекламных бюджетов в категории «(авто)машина», что неприятно «Яндексу». Все-таки около 95% заработка поисковика приходится на рассовывание рекламы, продавцы новых автомобилей традиционно входили в тройку главных рекламодателей в онлайне возможно ли возглавляли её.

«Яндекс» объяснил «Коммерсанту», будто средний возраст [выставленного на продажу] автомобиля в Москве понемногу растёт, а продажи новых машин падают четвёртый бадняк подряд. Поисковик подсчитал, что в 2016 году дьявол на 10% чаще отвечал получи и распишись запросы о поиске автосервиса, чем годом до того времени. Ещё в сентябре 2016 года на Auto.ru появился раздел с 600 тысячами предложений запчастей, для того тех, кто готов починить машину самостоятельно.

Участники рынка рассказали «Ъ», по какой причине крупного ресурса, приводящего автосервисам клиентов, в Рунете кого и след простыл. Среди более или менее амбициозных игроков присутствует CarFix, спирт запущен в 2016 году Оскаром Хартманном, основателем KupiVIP, CarPrice (экс-управляющий Auto.ru Роман Абрамов присоединился к CarPrice в 2016 году) и Aktivo и привлёк $5 млн с конкурентов «Яндекса» — Mail.ru Group (и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures). Холдинг Mail.ru Group раскованно, а не через портфельный проект, вернулся получай рынок продажи машин в мае 2017 возраст, когда купил у Rambler&Сo сервис объявлений Am.ru, тождество Auto.ru, пока не продающий услуги автосервисов.

Источник: roem.ru