Яндекс добавил в AppMetrica отслеживание пушей
Яндекс рассказал о последних обновлениях AppMetrica в 2018 году.
Пуши получай iOS
AppMetrica теперь отслеживает доставку пушей, ранее сообщение считалось доставленным только после открытия. Отчет Push-кампании без- изменился, но данные в нем стали точнее. Проверка доставок уведомлений доступно в Push SDK версии 0.7.0 и ранее, в дополнительных настройках push-кампании.
Отслеживание работает только лишь для приложений, обновленных до версии с новым Push SDK. Таким образом с целью части аудитории доставкой будет все еще иметь в виду открытие уведомления.
Обновления SDK для iOS и Android
- AppMetrica SDK, начиная с версии 3.5.0, (бог) велел интегрировать в приложения для tvOS.
- Крэши стали отдельным компонентом, вследствие этому размер основного SDK снизился на 400 кб. О томище, как подключить сбор крэшей в обновленном SDK, можно испытывать в документации.
- Новая версия SDK может собирать данные в фоновом режиме получи и распишись Android 9. Ранее данные аналитики терялись с-за усиленной функции энергосбережения.
Профили пользователей
Лагерь числовых значений по интервалам
В Отчете по профилям появилась наладка интервалов.
Длина интервала зависит от отображаемых данных, абонент может менять ее или отключить, поставив галочку «Без группировки». Таким образом пользователей только и можно делить на когорты и оценивать, насколько часто они взаимодействуют с приложением. AppMetrica в свой черед начала показывать тип атрибута в списке, чтобы было уймись найти нужный.
Сортировка по значениям атрибутов
Доклад профиля теперь можно сортировать по числовым атрибутам профиля (сие также работает с интервалами). Ранее была доступна только лишь сортировка по количеству пользователей с выбранным атрибутом.
API
Отправка пушей порциями
API push-кампаний теперича может отправлять от 5 до 5000 уведомлений в не уходите. Такая отправка разгружает бэкенд, чтобы он безвыгодный упал в самый неподходящий момент. За скорость отправки отвечает с иголки параметр send_rate.
Способ авторизации в API
Вскоре в API исчезнет воможность показывать OAuth-токен в параметрах URL. Отправка запроса в подобной форме закругляйся приводить к ошибке 401 Unauthorized. Яндекс рекомендует посылать токен в HTTP-заголовке Authorization.
Скрипты выгрузки данных ну что ж обновить, при использовании устаревшего метода авторизации они перестанут сидеть.
Напомним, на днях Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы интересах автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов.
Источник: Блог Яндекса
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев