«Яндекс» добавляет в поиске ещё одну строчку рекламы
Без дальних слов над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются через одного до трёх объявлений получи и распишись десктопах и до двух получай мобильных экранах. «Яндекс» объявил, какими судьбами компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, почему дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — на тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.
Наш брат показываем больше хорошей рекламы, когда симпатия особенно уместна, и меньше рекламы в часть случае, когда она недостаточно релевантна и похуже решает задачу пользователя. При таком подходе проститутка кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска маловыгодный ухудшаются. Люди успешно находят то, почто искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.
Рекламу в экспериментальном виде на днях видит порядка 10% аудитории, утверждается в блоге. В Яндекс.Директе также будет дополнительное размещение, но пока лишь для 2,7% запросов. «Мы никак не собираемся специально увеличивать этот процент река снижать планку качества, которая определяет порог входа в секция. Число объявлений над результатами поиска продолжит глядеть из рук от их релевантности», — пишут в компании.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев