Новости

«Яндекс» хочет раздавать блогерам трафик и деньги. Варламов уже в доле

Автор Дата 16.06.2017

«Яндекс» запустил возьми базе сервиса «Дзен» блог-платформу про независимых блогеров, изданий и брендов, рассказал бери конференции «Яндекса» медиадиректор «Дзен» Даниил Трабун. Вдоль его словам, платформа ориентирована как нате СМИ, которые ищут удобный инструмент во (избежание организации цифровой дистрибуции контента в первую цепь на мобильные устройства, так и получи и распишись независимых блогеров, которым сервис может присутствовать интересен в первую очередь возможность монетизации.


Запустив пролив в «Дзене» его автор может отвести любую рекламную сеть которая ему удобна и завести зарабатывать на показах рекламы, сказал Трабун. Каста опция доступна каналам с аудиторией от 30 тысяч просмотров в неделю. Вот и все «Яндекс» будет спонсировать наиболее популярные каналы, держи это в 2017 году компания выделила Вотан миллион долларов. Как следует из сведения на сайте нового сервиса, «Яндекс» сделано привлек к сотрудничеству с проектом блогеров Илью Варламова и Сашу Спилберг, а вот и все издание Vogue и компанию Nike.

На платформе создан мера Нарратив, ориентированный на мобильных пользователей. Издание состоит не из абзацев аль строк, а из экранов. В произвольный можно загрузить фотографию, видео или короткий машинопись.


Выступая на той же конференции шеф «Дзена» Виктор Ламбурт рассказал, словно «Дзен» в настоящий момент генерирует значительнее трафика на сайты, чем любая соцсеть в России. Имелись в виду «Одноклассники», Facebook и «ВКонтакте».

Источник: roem.ru