Новости

Яндекс и GfK Rus выяснили, как развивался российский ecommerce в 2016 году

Автор Дата 25.12.2016

Яндекс.Маркет и гопкомпания GfK Rus провели исследование, целью которого было спрятать, как развивался российский рынок онлайн-торговли в 2016 году.

Выяснилось, аюшки? доля онлайн-покупателей, оформляющих заказы в китайских и да и нет-магазинах, растет очень высокими темпами. В такой мере, осенью 2016 года она в первый раз сравнялась с долей покупателей, заказавших вещи в России за пределами своего родного города.

Причины, числом которым россияне покупают онлайн, остались прежними: с-за экономии времени и денег, а в свой черед из-за возможности заказать третьяк, которого нет в обычных магазинах. Избрание интернет-пользователи отдают зарубежным площадкам, в первую череда из-за экономии. Однако долгая своз зачастую останавливает покупателей.

В 2016 году плата покупок картами стала популярнее оплаты за чистые деньги. 71% участников исследования заявили, отчего за последний год они хотя бы бы раз расплачивались за покупки в интернете банковской картой. Черным налом платили 68% покупателей, и этот смертность падает четвертый год подряд.

64% всемирная паутина-покупателей совершили хотя бы одну спонтанную покупку в 2016 году. Прекрасный пол обошли мужчин по количеству спонтанных заказов: 70% наперекор 58%. Чаще всего покупали косметику и парфюмерию – выпало на долю незапланированных заказов в этих категориях составляет 44%. Одежду, танкетка и товары для детей тоже приобретают безлюдный (=малолюдный) планируя – в этих категориях доля импульсивных покупок составляет 43% и 38% в соответствии с.

Количество юзеров, покупающих со смартфонов, продолжает повышаться. В этом году их доля с общего числа интернет-покупателей составила 14%, а в прошлом году симпатия равнялась 12%. Мобильные покупатели вдобавок предпочитают зарубежные интернет-магазины отечественным. Средь клиентов зарубежных магазинов мобильных покупателей был 21%, а посредь российских – 14%.

Источник: Яндекс

Источник