Яндекс избавит клиентов от ненужных звонков и писем
Яндекс создал стервис для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений. С его через компании смогут выявить у клиентов потреба в дополнительных услугах и сделать им соответствующее контроферта.
Технологии машинного обучения позволяют сегментировать аудиторию клиентов в зависимости с их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в интернете, а Склеп анализирует их поведение и определяет, кто такой из пользователей заинтересован в том может ли быть ином продукте.
В результате компании смогут дополнить результативность своих предложений и избавят клиентов ото ненужных звонков и сообщений.
На определённый момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.
Кока Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса
Слитие интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет пустить в ход данные, которые есть в сети, пользу кого повышения качества общения с клиентом. Основанный держи данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, хотя (бы) за пределами интернета. Мы ожидаем, чего в обозримой перспективе технологии позволят соединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный схема, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. Через этого выиграют все — и компании, и их клиенты.
Кирюха Бобров, вице-президент Тинькофф Мель по привлечению клиентов
Прежде нежели обратиться к нашему клиенту — позвонить, отослать письмо или смс — мы учитываем несметное число факторов, которые позволяют нам раскусить, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а да насколько она выгодна банку. Точно по сумме этих факторов мы выбираем свищ коммуникации и сообщение, с которым хотим устремиться к клиенту. Новый сервис Яндекса позволил много увеличить точность прогнозов, что снизило расходы на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в сколько-нибудь раз.
На данный момент банджо тестируют несколько крупных банков и торговых компаний. Ждем настоящий релиз от Яндекса.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев