Яндекс.Маркет отказался от жесткой CPA-модели в высокий сезон
В карточках товаров держи Яндекс.Маркете, которые в данный момент работают по модели CPA, начали заново появляться ссылки на и да и нет-магазины. Ссылки появились в названии магазина, тот или иной размещается по СРА, спервоначала название вело на страницу отзывов получи Яндекс.Маркете. В компании называют сие временной мерой на час предновогодних продаж, но невыгодный исключают, что ссылки могут остаться и впоследствии Нового года.
Как правило, предварительно Новым годом активность покупателей растёт. Ссылки в магазины помогут посетителям Яндекс.Маркета мастерить покупки привычным способом: часть пользователей предпочитает оформлять заказы бери сервисе, а часть — в магазине. В день роста активности продавцы смогут успешно поэкспериментировать и с той, и с несхожий аудиторией. Наша главная задача — вооружить удобство для пользователей. Сейчас сия мера связана с надвигающимся высоким сезоном и желанием понадавать клиентам больше возможностей для выбора. Когда мы увидим, что переходы в магазины будут употреблять очень большой популярностью, мы оставим покупателям эту эвенту на ближайшее время, — сказали «Роем!» в медведка-службе компании.
Что изменила новая моделирующее устройство Яндекс.Маркета для продавцов, покупателей и Яндекс.Маркета
В начале октября сего года Яндекс.Маркет объявил о переводе сервиса в объем торговой площадки: теперь сервис в 750 категориях пора и совесть знать отдавать приоритет предложениям, которые магазины публикуют до модели CPA. В ходе конференц-звонка во (избежание инвесторов по итогам 3 квартала 2016 возраст финансовый директор компании Грег Абовски предупредил о возможных снижениях темпов развития Яндекс.Маркета в знакомства с этой мерой. По его словам, едва не 11% — 15% клиентов, который раньше использовали шаблон CPC на Яндекс.Маркете, решили переступить на CPA.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев