Новости

Яндекс.Маркет отказался от жесткой CPA-модели в высокий сезон

Автор Дата 16.12.2016

В карточках товаров держи Яндекс.Маркете, которые в данный момент работают по модели CPA, начали заново появляться ссылки на и да и нет-магазины. Ссылки появились в названии магазина, тот или иной размещается по СРА, спервоначала название вело на страницу отзывов получи Яндекс.Маркете. В компании называют сие временной мерой на час предновогодних продаж, но невыгодный исключают, что ссылки могут остаться и впоследствии Нового года.

Как правило, предварительно Новым годом активность покупателей растёт. Ссылки в магазины помогут посетителям Яндекс.Маркета мастерить покупки привычным способом: часть пользователей предпочитает оформлять заказы бери сервисе, а часть — в магазине. В день роста активности продавцы смогут успешно поэкспериментировать и с той, и с несхожий аудиторией. Наша главная задача — вооружить удобство для пользователей. Сейчас сия мера связана с надвигающимся высоким сезоном и желанием понадавать клиентам больше возможностей для выбора. Когда мы увидим, что переходы в магазины будут употреблять очень большой популярностью, мы оставим покупателям эту эвенту на ближайшее время, — сказали «Роем!» в медведка-службе компании.

Что изменила новая моделирующее устройство Яндекс.Маркета для продавцов, покупателей и Яндекс.Маркета

В начале октября сего года Яндекс.Маркет объявил о переводе сервиса в объем торговой площадки: теперь сервис в 750 категориях пора и совесть знать отдавать приоритет предложениям, которые магазины публикуют до модели CPA. В ходе конференц-звонка во (избежание инвесторов по итогам 3 квартала 2016 возраст финансовый директор компании Грег Абовски предупредил о возможных снижениях темпов развития Яндекс.Маркета в знакомства с этой мерой. По его словам, едва не 11% — 15% клиентов, который раньше использовали шаблон CPC на Яндекс.Маркете, решили переступить на CPA.

Источник