Новости

Яндекс.Маркет рассказал, какие товары интересуют женщин и мужчин разных возрастов

Автор Дата 12.11.2016

Общество Яндекс.Маркета проанализировала статистику соответственно мобильным кликам пользователей возрастом ото 18 до 45 лет. Костяк аудитории – это молодые юзеры (18-35 полет).

Среди женщин пользуются спросом восемь крупных категорий товаров, а посреди мужчин – только пять. И мужчины, и нежный пол возрастом до 25 лет наступательно интересуются электроникой. Однако к 25 годам женский пол теряют интерес к электронике и переключаются бери товары для дома, дачи и бытовую технику.

Бери возраст от 25 до 35 полет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 поперед 45 лет интерес к этой категории снижается, а далее в покупках начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а равным образом товаров для дома. Специалисты Яндекс.Маркета объясняют сие взрослением детей.

После 45 парение женщины начинают больше интересоваться категорией «Бушл».

Мужчины возрастом от 18 задолго. Ant. с 25 лет активно интересуются автомобилями. При всем том своего пика этот интерес достигает промеж более взрослой аудитории – от 25 после 45 лет. В этом же возрасте мужской элемент интересуются товарами для дома и дачи, бытовой техникой.

Потом 45 лет активно растет часть бытовой техники, а также повышается желание на подарки и цветы.


Источник: vc.ru

Источник