Яндекс.Маркет рассказал, какие товары интересуют женщин и мужчин разных возрастов
Общество Яндекс.Маркета проанализировала статистику соответственно мобильным кликам пользователей возрастом ото 18 до 45 лет. Костяк аудитории – это молодые юзеры (18-35 полет).
Среди женщин пользуются спросом восемь крупных категорий товаров, а посреди мужчин – только пять. И мужчины, и нежный пол возрастом до 25 лет наступательно интересуются электроникой. Однако к 25 годам женский пол теряют интерес к электронике и переключаются бери товары для дома, дачи и бытовую технику.
Бери возраст от 25 до 35 полет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 поперед 45 лет интерес к этой категории снижается, а далее в покупках начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а равным образом товаров для дома. Специалисты Яндекс.Маркета объясняют сие взрослением детей.
После 45 парение женщины начинают больше интересоваться категорией «Бушл».
Мужчины возрастом от 18 задолго. Ant. с 25 лет активно интересуются автомобилями. При всем том своего пика этот интерес достигает промеж более взрослой аудитории – от 25 после 45 лет. В этом же возрасте мужской элемент интересуются товарами для дома и дачи, бытовой техникой.
Потом 45 лет активно растет часть бытовой техники, а также повышается желание на подарки и цветы.
Источник: vc.ru
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев