Яндекс.Маркет уронил обещанную выручку и засомневался в дате сделки со «Сбербанком»
Вызволение Яндекс.Маркета за третий квартал 2017 возраст сократилась впервые за все время, из-за которое компания раскрывает доход, — получи 12% год к году до 1,1 млрд рублей, годится из отчётности компании. Весь 2016 время темпы роста оставались двузначными, а замедление из этого явствует заметно только в начале этого. Снижение дохода Яндекс.Маркета сотворилось на растущем рынке: по оценке президента Ассоциации компаний царство безграничных возможностей-торговли Алексея Федорова, рынок интернет-торговли в России в 3 квартале вырос на плохой конец на 8%.
В ходе конференц-звонка старший чартист Sberbank Investment Research Светлана Суханова спросила, что так выручка Маркета сократилась, хотя на обсуждении финансовых результатов «Яндекса» ради второй квартал 2017 года представитель компании озвучил предсказание, согласно которому в 3 квартале выручка Яндекс.Маркета пора и честь знать расти быстрее, чем во втором. После словам аналитика в Sberbank Investment Research были сим «очень удивлены». Также аналитик спросила, каковы прогнозы согласно срокам создания СП Яндекс.Маркета и «Сбербанка». Изначально говорилось, что-нибудь сделка будет закрыта до конца 2017 годы, сейчас говорится о первом квартале 2018, пояснила собственный вопрос эксперт. Представитель «Яндекса» ответил, словно по срокам сделки «нет точных дедлайнов».
В компании объясняют спад выручки сменой модели размещения рекламы, эксперименты начались в апреле сего года.
Мы привлекаем на площадку побольше конверсионный трафик, который даёт больше заказов магазинам. К примеру сказать, предложения с Яндекс.Маркета размещаются на внешних площадках. Биоконверсия кликов с таких площадок, как правило, дальше, чем у кликов с Маркета. По результатам эксперимента, в среднем биоконверсия выросла на 20%, а цена хунта — на 7%. Раньше пишущий эти строки через наш API размещали на сторонних сайтах предложения всемирная сеть-магазинов. Пользователи с этих ссылок переходили в магазины, и сии переходы имели довольно высокую стоимость (и давали нам в большей мере денег), но низкую конверсию, так наравне люди ходят на эти сайты без участия намерения купить, — сказала представитель Яндекс.Маркета Катюся Лебедева.
Также изменилась и модель рекламы в поиске объединение Маркету
Раньше в поиске по Маркету пишущий эти строки показывали сразу предложения магазинов. Потом провели проверка, в котором показывали пользователям не отдельные предложения, а карточку модели, к которой они привязаны. В результате конверсионность кликов в разных категориях возрастала перед 20%. То есть человек спервоначала изучает всю информацию о модели, а с годами когда он уже более склонен ее разобрать, он уже направляется в магазин (и в те поры магазин платит комиссию). С 20 апреля в результатах поиска Маркета отображаются мало-: неграмотный предложения магазинов, а карточки моделей. В долгосрочной перспективе такие нововведения повышают действительность работы через Маркет для наших партнеров, только в краткосрочной ведет к временному влиянию получи и распишись выручку, — резюмирует Лебедева.
В свою очередь с конца 2016 года Яндекс.Маркет по-черному переходит на новую модель работы Cost per Action (CPA): сию минуту именно на его площадке совершается складка основных товаров в российской онлайн-коммерции — электроники, бытовой техники, товаров в (видах детей и для животных. Тогда как сперва онлайн-ритейлеры платили Маркету за распределение их товаров у него на сайте, каким ветром занесло покупатели переходили на сайт продавца. Без задержки по данным компании СРА в праздник или иной мере используют около 5 тыс магазинов изо 20 тыс, представленных на Маркете. Лабаз может сам выбрать, как размещать товар — ровно по СРС или по СРА. Дозволено разные товары в рамках одного магазина распределять разным способом.
По версии «Ведомостей», новая установка работы не устроила ряд крупных онлайн-продавцов, в томище числе «М.Видео». В данный час «М.Видео» не размещают близкие товары на Яндекс.Маркете, подтверждают в компании. Хотя не очень понятно, почему магазин электроники мало-: неграмотный мог продолжить работать по старой схеме, легато на CPA не является обязательным.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев