Яндекс: МКБ переезжает в Директ с 1 февраля 2018 года
Яндекс сообщил о намерении остановить показы старого медийно-контекстного баннера (МКБ) с 1 февраля 2018 лета. Все размещения в дальнейшем будут осуществляться только из-за Директ.
Некоторые клиенты компании уже сейчас размещают нулевый МКБ в «боевом» режиме.
В случае, если пользователь после дождичка в четверг не покупал такие баннеры, доступ к тестированию нового формата имеется возможность запросить через менеджера в Яндексе.
Размещение через Директ дает следующие актив:
- Оплата только за целевой трафик. Рекламодатель может проверять ставками за клик самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе.
- Показы мало-: неграмотный по готовым наборам тематик, а по нужным вас ключевым словам. Можно настроить точечное нацеливание.
- Побольше крупный и заметный формат креатива – 240х400. Команда сервиса выбрала Вотан из самых популярных в Рунете размеров баннера. В противном случае рекламодатель уже размещает графические объявления в Директе, в таком случае одно из них может использоваться в качестве готового креатива чтобы МКБ.
Если на счету в старом интерфейсе остались деньги, Яндекс оформит возвраты всех недотраченных бюджетов. Накопленная статистика быть этом не потеряется – команда сервиса работает надо сохранением старых данных в удобной форме. А для всех новых размещений в Директе пора и совесть знать доступна статистика в Мастере отчетов. Стоит отметить, кое-что МКБ не будет работать в VCG-аукционе Директа – интересах показов медийно-контекстных баннеров сделали отдельные аукцион только за эту позицию.
Источник: Яндекс
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев