Яндекс начнет продавать наружную рекламу на билбордах Russ Outdoor
Яндекс расширил в бытиё на рынке наружной рекламы: теперь он хорош продавать рекламу на цифровых билбордах Russ Outdoor.
Свободные слоты поверхностей будут реализовываться. Ant. покупаться аналогично онлайн-рекламе в аукционах RTB: рекламодатели назначают ставки и смета, выбирают период и OTS.Точность таргетинга будет зависеть через того, насколько полно Яндексу удастся связать автомобилистов с их профилями. рекламодатели могут заканчивать кампании в течение нескольких дней, управлять ими в режиме реального времени, остановился удобный период показа и отслеживать эффективность.
Первое момент рекламу можно будет добавить только через Яндекс.Монитор, чуть позже такая возможность появится и в Директе.
Технологии Яндекса позволяют находить охваченную аудиторию, создавать сегмент на основе обезличенных данных и попользовать его для ретаргетинга (баннерная реклама, контекст, видеореклама и Smart TV). Рекламодатели смогут откупить необходимое количество контактов и дальше работать с ними адресно.
Соревнование с RussOutdoor позволяет расширить рекламный инвентарь и открывает рекламодателям Яндекса новые потенциал для коммуникации с целевой аудиторией. При этом непродуктивность такой коммуникации можно оценить с помощью наших технологий. Пишущий эти строки рады нашему партнерству и видим в нашей совместной работе отличные планы на будущее. Надеемся, что наша совместная работа даст упражнение новому этапу развития рынка, – прокомментировала сделку шеф группы по работе с партнерами офлайн-продуктов Яндекса Марины Сурыгина.
Ты да я высоко оцениваем перспективы синергии оффлайн и онлайн коммуникаций к развития out-of-home рынка. Для Russ Outdoor оный проект, в первую очередь, является хорошей возможностью ради привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи свободных остатков инвентаря. В долгосрочной перспективе супряга с Яндексом создает отличный задел для развития омниканальных коммуникаций, – отметил президент по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов.
Напомним, возьми прошлой неделе в Яндекс.Навигаторе появился рекламный баннер, отображающийся быть подъезде к ТЦ и заправкам.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев