Новости

Яндекс начнет продавать наружную рекламу на билбордах Russ Outdoor

Автор Дата 28.12.2018

Яндекс расширил в бытиё на рынке наружной рекламы: теперь он хорош продавать рекламу на цифровых билбордах Russ Outdoor.

Свободные слоты поверхностей будут реализовываться. Ant. покупаться аналогично онлайн-рекламе в аукционах RTB: рекламодатели назначают ставки и смета, выбирают период и OTS.Точность таргетинга будет зависеть через того, насколько полно Яндексу удастся связать автомобилистов с их профилями. рекламодатели могут заканчивать кампании в течение нескольких дней, управлять ими в режиме реального времени, остановился удобный период показа и отслеживать эффективность.

Первое момент рекламу можно будет добавить только через Яндекс.Монитор, чуть позже такая возможность появится и в Директе. 

Технологии Яндекса позволяют находить охваченную аудиторию, создавать сегмент на основе обезличенных данных и попользовать его для ретаргетинга (баннерная реклама, контекст, видеореклама и Smart TV). Рекламодатели смогут откупить необходимое количество контактов и дальше работать с ними адресно.

Соревнование с RussOutdoor позволяет расширить рекламный инвентарь и открывает рекламодателям Яндекса новые потенциал для коммуникации с целевой аудиторией. При этом непродуктивность такой коммуникации можно оценить с помощью наших технологий. Пишущий эти строки рады нашему партнерству и видим в нашей совместной работе отличные планы на будущее. Надеемся, что наша совместная работа даст упражнение новому этапу развития рынка, – прокомментировала сделку шеф группы по работе с партнерами офлайн-продуктов Яндекса Марины Сурыгина.

Ты да я высоко оцениваем перспективы синергии оффлайн и онлайн коммуникаций к развития out-of-home рынка. Для Russ Outdoor оный проект, в первую очередь, является хорошей возможностью ради привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи свободных остатков инвентаря. В долгосрочной перспективе супряга с Яндексом создает отличный задел для развития омниканальных коммуникаций, – отметил президент по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов

Напомним, возьми прошлой неделе в Яндекс.Навигаторе появился рекламный баннер, отображающийся быть подъезде к ТЦ и заправкам.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: www.seonews.ru