Яндекс о массовой пессимизации сайтов за перенаправление на автоподписки
С азы апреля на форуме Searchengines.guru ведется оценивание массовой пессимизации сайтов из-за некачественных рекламных блоков AdSense. До словам вебмастеров, трафик на их ресурсах снижался песенка спета значительно, а предупреждений о наложении санкций не приходило. Кое-какие обнаружили предупреждения о возможных платных подписках в мобильной выдаче:
Вебмастера узнавали о пессимизации сайтов чуть из переписки с представителями Яндекса. После сопоставления данных об имеющемся в пессимизированных сайтах рекламном контенте, многие вебмастера пришли к выводу, зачем фильтр Яндекса налагался из-за некачественного содержания блоков Adsense.
Бульдозер-служба Яндекса прокомментировала ситуацию:
2015 году мы опубликовали секрет про внедрение алгоритма, обнаруживающего перенаправление пользователей бери страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Пишущий эти строки рекомендуем вебмастерам более тщательно контролировать содержимое сайта, в фолиант числе размещаемой рекламы, и следить за поведением пользователей сверху своих сайтах. В частности, если большая часть пользователей, попадая держи сайт, оказывается в итоге на странице с платной подпиской, алгоритмы ограничивают такие сайты в ранжировании, где-то как мы заботимся о том, чтобы при переходе с результатов поиска в сайт пользователь быстро, эффективно и безопасно решал стоящую хуй ним задачу.
Алгоритм анализирует поведение пользователей бери сайтах, учитывая как контент веб-страниц, в среднем и рекламу, которая на них размещается. Если пропаганда мешает пользователю решать задачу или, хуже того, вводит в ересь, то это негативно сказывается на пользовательском опыте и сообразно на нашей оценке качества сайта.
Мы равно как постоянно работаем над улучшением информирования вебмастеров в кабинете Вебмастера о возможных рисках, связанных с индексированием и ранжированием сайтов в Поиске Яндекса.
Объединение словам пострадавших вебмастеров, снятие фильтра после азбука переписки с Платоном Щукиным занимает порядка полутора месяцев. Возле этом в Кабинете вебмастера не показывается пометок о наложении фильтра.
Отследить свой сайт на наличие фильтра можно следующим образом:
- Заскочить в поиск при помощи сотовой сети.
- Ввести в поисковой строке местоположение вашего сайта.
- Посмотреть все страницы на существование предупреждения о возможных автоподписках.
Источник: Searchengines.ru
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев