«Яндекс» обошёл Google на Яндекс.Радаре. На независимых счётчиках драматически иные цифры
Объединение данным счётчика Яндекс.Радар в период с 13 в соответствии с 19 августа 2018 года доза поисковых запросов «Яндекса» в России впервинку превысила долю Google на принадлежащей американской корпорации системе Android — 49,35% сзади 49,28% соответственно. В дальнейшем небольшой разрыв продолжил накапливаться. Независимые от Яндекса счётчики Mail.ru и LiveInterntet победы отечественного поисковика без- заметили. По их данным, ровно и раньше, Google доминирует на Android с долей 65,42% вперерез 33.82% у «Яндекса» по счётчику Mail.ru, и 66.3% встречный 33.1% по счётчику Li.ru. Следует отметить, ась? независимые счётчики тоже зафиксировали рост доли «Яндекса», так он значительно меньшего масштаба, нежели на Яндекс.Радаре.
Представитель «Яндекса» объяснил «Коммерсанту», сколько существенное влияние на рост популярности поисковика оказал голосовой содействователь «Алиса»: «»Алиса» стала одним изо важнейших драйверов органической установки поискового приложения «Яндекса» бери мобильные устройства пользователей. С момента запуска «Алисы» и старта рекламной кампании дневная публика нашего поискового приложения выросла в два раза".
25 июля 2017 возраст, за 3 дня до публикации отчётности, «Яндекс» запустил Яндекс.Радиолокатор, сервис открытой аналитики для анализа популярности браузеров и поисковых систем в Рунете. 28 июля в отчётности (теплая перешла на оценку поисковой доли бери основании собственных данных. Год назад талан «Яндекса» во II квартале падала за данным Li.ru, однако представители поисковика традиционно списывали снижение на технические изменения этого счётчика (они признаться были, однако делали статистику Li.ru точнее, например таллиман научился считать переходы из поискового приложения Google и устранил в такой мере называемые «дубли»). Mail.Ru как и совершенствует свою систему аналитики, например в холдинге научились распылять поисковый трафик и переходы по кликам в ленте рекомендаций Google.
17 апреля 2017 возраст закончилось противостояние Google с Федеральной антимонопольной службой — товарищество признала, что она оказывала давление на производителей электроники и требовала с них разорвать любые отношения с «Яндексом». Google выразила подготовленность заплатить символический штраф, а главное согласилась, зачем теперь любые разработчики в России могут предъявлять претензии на предустановку своих приложений на преобладающий экран. В августе того же годы, по предписанию ФАС, у мобильного браузера Google Chrome нате Android появилось окно выбора поисковика в соответствии с умолчанию — «Яндекс», Google может ли быть Mail.ru. Уже год назад в «Яндексе» зафиксировали вырост доли своего поисковика на Android. Пристало заметить, что до начала санкций поперек Google, доля американского поисковика на всех платформах в летнее время традиционно росла, а не падала (что-то в 2018 зафиксировали все 3 счётчика). В «Яндексе» сие связывали с тем, что в сезон отпусков помещение больше пользуется мобильниками, где позиции россиян были менее и меньше пользуется компьютерами, где позиции «Яндекса» более.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев