«Яндекс» перешёл на собственную оценку доли поиска в финансовой отчётности
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах после второй квартал 2017 года. Рублёвая сбор компании выросла до 22,1 млрд, для 23% выше. Скорректированная чистая прибыль компании выросла для 2% и достигла 4 млрд рублей. Скорректированный норматив EBITDA вырос на 7% и составил 7,2 млрд рублей. Сведения приводятся в сравнении со вторым кварталом прошлого годы.
Публикация «Роем!» от 25 июля: Долгое перепавшее единственным сервисом, который так или иначе показывал цифры по всему Рунету, был LiveInternet. Его показания по поисковой доле использовал «Яндекс» подле подготовке IPO, они же регулярно фигурируют в финансовых отчётах компании. Без лишних разговоров доля поиска «Яндекса» в России точно по этим данным уверенно пробивает исторические минимумы и отнюдь не планирует останавливаться. При этом в «Яндексе» ухудшение признают, но каждый раз списывают на технические изменения счётчика LiveInternet — пример, что статистика стала учитывать запросы из поискового приложения Google. (В конечном счете, это можно трактовать так, что статистика LI становится скорее и показывает, что в действительности положение «Яндекса» вновь хуже, чем можно было подумать по старым данным.) Отчего запуск Я.Радара за три дня поперед публикации полугодового финансового отчёта компании разрешается считать удачным совпадением.
В отчётности компания перешла возьми оценку поисковой доли на основании собственных данных: три дня отдавать компания запустила для этого Яндекс.Радар. За данным «Радара», доля поискового рынка «Яндекса» умереть и не встать втором квартале составила 54,3% — сие на 0,4 п.п. меньше первого квартала. Контингент поисковых запросов во втором квартале выросло в 5% в сравнении с тем но периодом прошлого года.
Выручка «Яндекса» вдоль сегментам
Агрессивно растёт выручка сегмента «Пролетка», который вскоре должен пополниться совместным предприятием Uber — до этого (времени в отчётности этот сегмент представлен только Яндекс.Точило. Большой рост также показывает сегмент классифайдов (Я.Недвижность, Auto.ru), который увеличился в полтора раза из-за первое полугодие по сравнению с тем а периодом в 2016 году. За суп полугодие почти в два раза вырос макросегмент «Эксперименты», куда в том числе входит Яндекс.Дзен. Его у них своя свад недавно превратила в полноценную блог-платформу. Опять-таки, в денежном выражении этот сегмент проигрывает «Точило» больше чем в два раза и ото классифайдов тоже отстаёт.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев