Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники
Яндекс поделился подборкой приемов, которые помогут маловыгодный упустить аудиторию в период новогодних праздников и начать бадняк с активных продаж.
1. Форма для сбора лидов возьми сайте позволит собрать заявки для быстрого старта продаж в январе.
2. Тематические посты и подборки привлекут напирать аудитории на волне общего интереса к праздникам.
3. В сезонных креативах позволяется предложить пользователям исполнить их новогодние обещания иначе решить актуальные бытовые проблемы – запланировать путешествие, заняться ремонт или записаться на курсы.
Примеры поисковых запросов в Яндексе с 1 в области 7 января 2018 года:
Тематики, спрос на которые причитается) вырасти в праздничный период:
4. Видеореклама будет как не полагается кстати в период праздников, так как у пользователей в конечном итоге-то найдется свободное время посмотреть фильмы и сериалы.
5. Поздравьте тех, кто такой уже с вами: напомните о себе уже зарегистрированным пользователям и точно по возможности подарите приятный бонус на новые покупки.
Напомним, получи днях Яндекс рассказал, какие товары пользуются наибольшим спросом накануне Новым годом.
Источник: Блог Яндекса
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев