Новости

Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

Автор Дата 28.12.2018

Яндекс поделился подборкой приемов, которые помогут маловыгодный упустить аудиторию в период новогодних праздников и начать бадняк с активных продаж.

1. Форма для сбора лидов возьми сайте позволит собрать заявки для быстрого старта продаж в январе.

2. Тематические посты и подборки привлекут напирать аудитории на волне общего интереса к праздникам.

3. В сезонных креативах позволяется предложить пользователям исполнить их новогодние обещания иначе решить актуальные бытовые проблемы – запланировать путешествие, заняться ремонт или записаться на курсы.

Примеры поисковых запросов в Яндексе с 1 в области 7 января 2018 года:

Тематики, спрос на которые причитается) вырасти в праздничный период:

4. Видеореклама будет как не полагается кстати в период праздников, так как у пользователей в конечном итоге-то найдется свободное время посмотреть фильмы и сериалы.

5. Поздравьте тех, кто такой уже с вами: напомните о себе уже зарегистрированным пользователям и точно по возможности подарите приятный бонус на новые покупки.

Напомним, получи днях Яндекс рассказал, какие товары пользуются наибольшим спросом накануне Новым годом.

Источник: Блог Яндекса

Источник: www.seonews.ru