Новости

«Яндекс» создает ассоциацию против плохой рекламы и блокировщиков

Автор Дата 18.10.2017

Крупнейшие сеть и медиакомпании вместе с селерами намерены реализовать ассоциацию, которая разработает российские стандарты качественной онлайн-рекламы. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и иные члены IAB Russia.

Основная причина создания коалиции — растущая читаемость блокировщиков интернет-рекламы. «Яндекс.Метрика» видит блокировщики больше чем у 20% пользователей. Стандарты рекламы будут разработаны получи и распишись основе исследований: респондентам предложат оценить под масть страницы с разной рекламой и выбрать тетушка, которыми пользоваться удобнее.

Открытка: Как «Яндекс» лезет к юзеру со своей стартовой страницей, поиском, браузером

Российские компании взяли аллегория с зарубежных коллег, создавших организацию Coalition for Better Ads, в которую входят крупнейшие площадки, в том числе Google и Facebook, а также крупнейшие рекламодатели. Рекламу большинства членов Coalition for Better Ads малограмотный блокирует самый распространенный в мире блокировщик Ad Block Plus. Что правда противники подобной практики утверждают, что крупные компании общедоступно платят создателям Ad Block часть от своих рекламных доходов в бартер(ный обмен) на согласие не замечать их рекламу.

Источник: roem.ru