«Яндекс» создает ассоциацию против плохой рекламы и блокировщиков
Крупнейшие сеть и медиакомпании вместе с селерами намерены реализовать ассоциацию, которая разработает российские стандарты качественной онлайн-рекламы. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и иные члены IAB Russia.
Основная причина создания коалиции — растущая читаемость блокировщиков интернет-рекламы. «Яндекс.Метрика» видит блокировщики больше чем у 20% пользователей. Стандарты рекламы будут разработаны получи и распишись основе исследований: респондентам предложат оценить под масть страницы с разной рекламой и выбрать тетушка, которыми пользоваться удобнее.
Открытка: Как «Яндекс» лезет к юзеру со своей стартовой страницей, поиском, браузером
Российские компании взяли аллегория с зарубежных коллег, создавших организацию Coalition for Better Ads, в которую входят крупнейшие площадки, в том числе Google и Facebook, а также крупнейшие рекламодатели. Рекламу большинства членов Coalition for Better Ads малограмотный блокирует самый распространенный в мире блокировщик Ad Block Plus. Что правда противники подобной практики утверждают, что крупные компании общедоступно платят создателям Ad Block часть от своих рекламных доходов в бартер(ный обмен) на согласие не замечать их рекламу.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев