Яндекс.Вертикали становятся из агрегаторов классифайдами — теперь и в «Недвижимости»
Яндекс.Оцепенение начала принимать объявления о покупке и сдаче жилья лично у агентств в нескольких крупных регионах. Реально это означает, что Я.Недвижимость превратится изо агрегатора в классический классифайд — кабы раньше объявление нельзя было дань. Ant. взять в систему напрямую, то в (настоящее, напротив, объявления будут приниматься в какой-нибудь месяц таким образом.
Читатель «Роем!» прислал посредством форму обратной связи письмо ото сервиса:
Сейчас Ваши объявления успешно размещаются получи Яндекс.Недвижимости. Их передают сайты-партнёры в Вашем регионе. Так-таки на следующей неделе пишущий эти строки перестанем работать с сайтами-партнёрами и благодаря) (этого предлагаем вам разместить Ваши объекты бери Яндекс.Недвижимости самостоятельно.
Яндекс.Окаменение сегодня — один изо самых больших проектов о продаже и аренде недвижимости в России. В сентябре 2016 лета наша месячная аудитория составила 5,22 млн персонажей.
Подключиться можно двумя способами: создав специализированный XML-файл со всеми актуальными объявлениями alias добавив объекты вручную в личном кабинете. Что один варианты бесплатны.
Представитель «Недвижимости» Катюха Карнаухова подтвердила, что они предупредили всех, чьи объявления до появлялись в сервисе. Сейчас лекало классифайда уже работает в Москве и области и Санкт-Петербурге и области (с 2014 лета), Краснодаре и крае и Ростове-бери-Дону и области (с 2016 годы). Сейчас по этой модели размещается почти 10% объявлений. На следующей неделе бери эту модель перейдут Астрахань и зона, Ижевск, Удмуртия, Набережные Челны, Самоварная столица и область, Томск и раздел, Самара и область. Карнаухова говорит, подобно как такой подход поможет лучше оспаривать потребностям клиентов:
Раньше мы работали после модели агрегатора: собирали информацию со всех досок объявлений в регионе, удаляли дубли и показывали выдачу, напрямую объявления приставки не- принимали. Все местные игроки были в курсе о книжка, что доска отдаёт фид объявлений Яндекс.Недвижимости. Усмотрение о том, какое объявление приоритизировать в нашей выдаче — принимала ступенька объявлений, не агентство либо застройщик. Переход напрямую поможет, с одной стороны, нам паче контролировать качество объявлений. С иной стороны застройщики и агентства смогут устанавливать (цену нашу эффективность напрямую и допускать решение о приоритизации показа объявлений.
Одной с основных причин смены модели значит низкое качество региональных досок объявлений. Своевременность контента составляла менее 10% в тех регионах, идеже было решено сменить модель. «(первый) дебют Ростова-на-Дону, где наш брат вырастили качество до рекордных к региона 65% актуальных объявлений (у ближайшего конкурента — 20%), показывает, кое-что это рабочая модель», — добавила Карнаухова.
Расстановка объявлений будет бесплатным. В планах лупить предоставление платных услуг рекламодателям. Точь в точь именно будут работать дополнительные сервис, Карнаухова не говорит, а уверена, что они будут даваться по модели CPA, где гонорар будет взиматься за звонок. До этих пор «Яндекс» также говорил о шанс монетизации классифайдов через внешних партнеров. Одним изо партнёров уже стал замысел «РБК Недвижимость». В теории, базу объявлений можно отдавать другим тематическим ресурсам, у которых уплетать сильная контентная составляющая, но блистает своим отсутствием самих объявлений.
Раньше в рамках объединения Яндекс.Мотор и Auto.ru было принято вердикт о полном отказе от агрегации объявлений о продаже автомобилей. Шаражка объяснила, что решила отказаться с агрегации объявлений, так по образу не может гарантировать совестливость продавцов. Автомобильное подразделение так а, как и Яндекс.Недвижимость входит в торговля-юнит Яндекс.Вертикали. Им руководит Пространный Забанных, который и ранее говорил, точно модель классифайда несет меньше рисков, нежели модель агрегатора, независимо от рынка. Присутствие этом он подчёркивал, как будто в направлении поиска работы они малограмотный будут отказываться от агрегации.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев