Яндекс выделяет «Музыку» и «Кинопоиск» в отдельный бизнес-юнит
«Яндекс» выделяет тенденция Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в суверенный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс.Тачка, Яндекс.Маркет и Яндекс.Вертикали, говорится в сообщении компании. Руководителем направления остаётся Артём Савиновский.
В начале 2015 лета «Яндекс» в документах для SEC (Рабочая группа по ценным бумагам и биржам США) выделил одну каплю бизнес-сегментов, а затем последовательно превращал их в отдельные компании. К марту 2016 лета «Медиасервисы» «Яндекса» пережили злополучный перезапуск «Кинопоиска» и остались единственным «сегментом» безо собственного юрлица, а в мае «Яндекс» пообещал раздать доли в некоторых своих дочерних компаниях сотрудникам сих компаний. Позднее они демонстрировали значительную независимость, с соблюдением интересов материнского «Яндекса». Скажем Яндекс.Маркет допустил возможность отдельного IPO, а Яндекс.Зеленый огонек провела объединение активов с региональными подразделениями стартапа Uber — потом этого материнский «Яндекс» подорожал в $1,355 млрд.
В последние два года медиасервисы показывают отличные результаты. Они доказали крепкость своей бизнес-модели: подписка на музыку и аукцион билетов — это совершенно не свойственный и при этом заметный для Яндекса источник доходов. Пишущий эти строки видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в коммерция-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем — развязать кому руки своими достижениями большому Яндексу, как это поуже делают Такси, Авто.ру и Маркет, — сказал Адя Волож, генеральный директор «Яндекса»
Медиасервисы Яндекса охватывают широкую аудиторию пользователей — их развратница аудитория составляет свыше 50 миллионов пользователей ежемесячно, что такое? составляет около половины от всей аудитории рунета. Медиасервисы сочетают алгоритмы и технологии Яндекса с профессиональным контентом, помогая людям мелодично и интересно провести свободное время как на родине, так и за его пределами.
Основным драйвером роста выручки медиасервисов является Яндекс.Кончерто гроссо, самое доходное не игровое приложение в России, сообразно данным рейтинга AppAnnie в 2017 году. Яндекс.Рибоп монетизируется через платные подписки, рекламу (включая аудиорекламу) и партнёрские проекты — хоть бы, совместный сервис с МТС на основе технологий и каталога Яндекс.Музыки МТС Блюз.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев