iMetrics 2016: обзор digital-рынка
17–18 ноября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоялось одно и крупнейших событий в области веб-аналитики – сессия iMetrics 2016.
Первый день конференции открыла часть, посвященная обзору рынка digital в России и вслед рубежом.
Инесса Ишунькина, директор по мнению интернет-исследованиям, TNS Russia, представила рапорт «Обзор аудитории Рунета — основные изменения и точки роста».
Свое демарш Инесса начала с сопоставления мобильного рынка и десктопов: в области данным TNS Russia, mobile only сетка за год вырос на 29%, в в таком случае время как десктопы потеряли 18% аудитории. В результате получи и распишись одного интернет-пользователя сегодня нельзя не 2–3 типа устройств. При этом безликий пользователь проводит в мобильном интеренете 103 минуты в день, а в большом вебе – 126 минут.
Что-нибудь касается общей аудитории Рунета, в таком случае в апреле 2016 года интернетом пользовались 70% населения, другими словами 86 млн человек в возрасте ото 12 лет. В городах с населением ото 100 000 человек интернетом пользуются 75% жителей, иначе говоря 48 млн человек в возрасте через 12 лет.
При этом наибольшим потенциалом чтобы роста аудитории обладают города с населением слабее. Ant. более 100 000 человек. Здесь наибольшая душок пользователей, не охваченных интернетом.
В случае если говорить об устройствах, то быстрее только растет аудитория смартфонов – +20% ради год. Хуже всего дела обстоят у планшетов – упущение 1%.
Возрастной срез аудитории показывает, словно прирост идет за счет пользователей в отцы годится 25 людей и в первую очередь получи и распишись мобильных устройствах.
Выбирая между приложением и веб-страницей, 78% пользователей отдадут предпочитание вебу. Этот показатель незначительно разнится в зависимости с возрастной группы, но тенденция в пользу мобильных сайтов очевидна.
Большую черепок времени пользователи как мобильных устройств, в) такой степени и десктопов тратят в соцсетях, следом идут браузеры.
Стася Кондратьев, EMEA Internet and Telecoms research analyst, Goldman Sachs, посвятил свое мятеж трендам ecommerce в России и мире.
До данным Golden Sachs, в 2016 году мощь глобального рынка ecommerce вырос возьми 22% и составил 1,6 трл $. Рядом этом примерно половину рынка занимает Небесная империя, а на долю России приходится только 1%.
Доля онлайн-коммерции на глобальном рынке продаж составляет на) все про все 9%. Но уровень проникновения колеблется через 1% в странах Ближнего Востока и Северной Африки поперед 16% в Южной Кореи.
В целом, до прогнозам аналитиков, в ближайшие пять парение проникновение ecommerce на глобальном уровне полно увеличиваться на 1% в год. Основным драйвером сего процесса станут страны со слаборазвитой онлайн-торговлей. А самовольно рынок ecommerce к 2020 году вырастет для 16%.
Проникновение ecommerce в России составляет лишь 4%, а на мировом рынке получай долю России приходится всего 9%. И сие при самом высоком уровне проникновения интернета в мире.
Предвидится, что в будущем российский рынок ecommerce вырастет получи и распишись 15–19%, и к 2020 году его тоннаж составит 1,7 трлн рублей. Самыми растущими сегментами подле этом будут трансграничная торговля, автозапчасти и вещи для дома и сада.
По словам докладчика, получай данный момент развитию электронной торговли в России мешают слабая логистика, многие потребительские предпочтения (например, оплата чистоганом), сложные таможенные правила и снижение венчурных вложений в онлайн-торговлю в последние немножечко лет.
Среди основных трендов ecommerce Станя назвал следующие:
1. Вытеснение офлайн-ретейлеров с рынка по (по грибы) счет онлайн-коммерции.
2. Развитие середи онлайн-ретейлеров собственных систем логистики и доставки.
3. Разубоживание. Ant. увеличение общего уровня венчурного капитала в индустрии.
4. Мобильная бизнесменство.
5. Big Data и веб-аналитика.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев