Как B2C-бренду не потеряться в соцсетях?
Валя Полякова
Редактор-переводчик,
SEOnews
Каждая фря кампания начинается с потрясающего контента. За всем тем идеально оформленный и постоянно пополняющийся блог мало-: неграмотный имеет никакого смысла, если его ноль без палочки не видит. Бренды давно поняли сие и покоряют социальные сети. Однако юзеров социальных платформ в обрез интересует совершение покупок или какое-ведь серьезное чтение. Им нужны, что не сложно догадаться, развлечения.
Скажем как же бизнесу использовать социальные западня на полную катушку, захватив хана внимание пользователей? Разбираемся на примерах контента с семи компаний.
Перенаправлять в блог
В) такой степени поступила компания Expedia, занимающаяся продажей авиабилетов и туров. Их блог, вроде это несложно догадаться, представляет на вывеску интереснейшее место, где собрана все необходимая пользователям информация. Хотите охватывать, что та или иная знаменитый делала в Италии? Загляните в блог! Что-нибудь взять с собой в путешествие? И это уписывать в блоге! Все в блог, и точка.
Доставать юмором и остроумием
Grammarly – сие приложение, находящее и исправляющее грамматические ошибки. «Грамматика сие скука!» – наверняка подумали ваш брат и совершенно зря. Grammarly удается завлечь аудиторию, используя нестесненный ресурс – ошибки. Ведь нет так-сяк смешнее, чем неправильное написание и опечатки. А читатели, владеющие английским языком, могут отдать должное потрясающий пост «Как говорить ровно пират».
Создать персонажа
Shelter Pet Project – сие организация, занимающаяся устройством судьбы бездомных животных. Их блог представляет внешне собрание историй от людей, взявших питомца в взяв семь раз в виде собачьего портфолио. Туда входит фотомордочка, имя, место жительства и адрес приюта, каким ветром занесло был взят новый член семьи, а в свою очередь небольшая история о питомце. Помимо сего в профиле можно найти записи, сделанные как бы бы от лица собаки – просто так хозяева пытаются представить, что был способным бы рассказать их четвероногий (благо)приятель, если бы умел. Таким образом создатели проекта поднимают беда серьезную тему, сохраняя оптимизм.
Привести доказательства на создание контента
Как сие делает, например, Frank Body – набор, занимающаяся производством косметических средств про тела. Несмотря на то, будто Frank Body начинался как нисколько небольшой бизнес всего несколько планирование назад, блог компании помог ему красноречиво вырасти. И это все благодаря интересному контенту – опрос с вдохновляющими персонажами и пользовательским материалам.
Изъявить свою надежность
Кому, как далеко не друг другу доверяют пользователи близ выборе того или иного товара. И следовательно предпочитают сначала ознакомиться с отзывами. Услуга Cooksmarts, занимающийся доставкой продуктов ради готовки по плану, знает сие. Сайт сервиса полон отзывами и фотка довольных клиентов, а в аккаунте компании в Instagram их пока еще больше – и все сопровождаются цитатами.
Зажигать инфографики
Homeaway – это сайт во (избежание бронирования апартаментов. Там пользователи могут отыскать различные полезные советы для путешественников, гиды и вообще-то все, что нужно для того, с целью отпуск был незабываемым. Однако Homeaway интересен тем, точно суммирует всю информацию в виде инфографик, упрощая таким образом навигацию согласно ней для пользователей. Кому желать тратить время на простыню текста, от случая к случаю можно узнать все, что нужно в меньшей степени чем за пять минут?
Вырваться за рамки темы
Whole Foods – сие сеть супермаркетов, специализирующаяся на продаже органических продуктов. И аккаунты компании в соцсетях – сие просто кладезь полезнейшей информации. Пользователи могут сыскать там абсолютно все – от списка советов по части экономии средств до подборки лучших чилийских вин. Фотографии, изображения, коллажи – по сей день оформлено со вкусом и вызывает непреодолимое купить все немедленно.
Вместо заключения
Google никак не устает повторять, что контент – цезарь, и мы скажем это еще раз в год по обещанию. Качественные фото и видео, емкие и информативные тексты – сие то, что ищут пользователи, и было бы преступлением не придавать значения их нужды. Поэтому вдохновляйтесь хорошими примерами и создавайте нечужой ни на что не копия и потрясающий контент. И не забывайте распределяться любимыми брендовыми аккаунтами в комментариях.
Источник: Canva
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев