Как Google Possum повлиял на локальную выдачу?
Леруня Полякова
Редактор-переводчик,
SEOnews
1 сентября 2016 лета Google запустил алгоритм Possum («Двуутробка»). Он был призван варьировать локальные результаты поиска, а также блокировать. Ant. способствовать спамному контенту хорошо ранжироваться в локальной выдаче. Нацелен вновь и алгоритм в основном на малый фирма – от кабинетов стоматологов прежде сервисов по аренде авто.
В сентябре с иголки алгоритм обсуждали мало, причиной этому был грех информации. Сервисы MozCast и Algoroo, отслеживающие по сей день изменения в выдаче, поначалу не отмечали каких-ведь существенных сдвигов. Как стало кого хошь спроси позже, Possum был направлен в основном для ранжирование в 3-Pack и локальном поиске (локальные результаты выдачи неужели результаты в Google Maps).
Джой Хокинз с Search Engine Land решила узнать. Ant. скрыть, как изменилась выдача благодаря Google Possum. Интересах этого она обратилась за через к сервису Bright Local. Вот почему показали результаты исследования.
Обновление повлияло возьми 64% результатов локальной выдачи
Отслеживалось ранжирование в органическом поиске и локальном (оглавление локальных результатов, которые открываются рядом клике на «Другие места» в выдаче):
Специалистов изо Bright Local попросили отследить данные 1307 компаний по 14 242 ключевикам. А там они сравнили результаты за промежуток с 31 августа 2016 года (после запуска алгоритма) по 7 сентября.
Было обнаружено следующее:
- 9% ключевиков повлияли бери попадание в локальный поиск бизнесов, до того времени там не находившихся.
- 11% ключевых слов показали, подобно как бизнесы выросли в поиске на три и побольше позиций.
- 15% ключевых слов показали, яко бизнесы выросли в поиске на двум и более позиций.
- 36% ключевиков не показали никаких изменений.
- 15% ключевиков показали спуск на одну-две позиции.
- 14% – возьми три и более.
Иными словами, 64% ключевиков показали какие-либо изменения.
Не хуже кого известно, в поиске ежедневно происходят изменения, и решительно необязательно это означает обновление алгоритмов. Впрочем важно отслеживать широту этих изменений. В нашем случае сие попадание в ТОП 60 локального поиска компаний, прежде там не находившихся.
Те, который любит наглядность, могут взглянуть для скриншот ниже. На нем показаны результаты с целью запроса [Personal Injury Lawyer Las Vegas]. По левую сторону – то, как выдача выглядела 31 Ава. Справа – после запуска «Опоссума». Красные стрелки демонструют депрессия позиций, а зеленые – рост. Компании, обведенные красными и зелеными рамками – сие бизнесы, исчезнувшие (красный цвет) изо локального поиска и впервые попавшие тама (зеленый) после того, как начал коптеть Possum.
И что теперь?
Очевидно, вебмастерам нужно потратить немного своего времени сверху отслеживание изменений, вызванных новым «зверем» с Google. И лучше заняться этим в качестве кого можно быстрее – ответы искать становится конец сложнее, ведь Google постоянно усложняет домашние алгоритмы.
Источник: Search Engine Land
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев