Новости

Как использовать фильтры в Google Analytics для получения более точных данных

Автор Дата 01.03.2017

Димуся Черников

Promodo

В этой статье мы объясним, как получить более точные показатели, используя фильтры.

Фильтры в GA предназначены для того, чтобы помочь вам настроить талант, увиденные/просмотренные в GA, в соответствии с целью вашего отчета. Вы можете:

  • исключать данное;
  • включать данные;
  • изменять данные;
  • искать и заменять данные;
  • настраивать расширенный фильтр.

Что добавить фильтр?

Фильтры добавляются только в меню «Вид», присутствие этом по необходимости вы можете создать несколько видов, если сие нужно. Вид сайта – это обычно копия данных GA с применением различных настроек. Взять, вы можете установить правила доступа, определить цели вашего сайта и т.п. Про получения детальной информации о том, что такое вид и как его увеличить, просмотрите этот материал.

Теперь зайдите в свой профиль GA, выберите меню «Вид» и нажмите кнопку «Фильтр».


  • Нажмите кнопку «+Расширить ФИЛЬТР», чтобы добавить новый фильтр.


  • Вдумчиво выберите тип фильтра.

GA предлагает банан типа фильтров: предопределенные и пользовательские. Первые являются шаблонами для наиболее много раз используемых фильтров. Вторые позволяют решить любую задачу, настроив их исполнение) достижения конкретной цели. Пользовательские фильтры рекомендованы для продвинутых пользователей. В любом случае помните о необходимости настричь правильное название фильтра и сохранить его настройки. Пример:

Правильно: exclude IP 193.88.222.1

Наперекосяк: qwerty12345


Прежде чем применять изменения, убедитесь, что вы учли такие моменты:

1. Малограмотный удаляйте и не добавляйте фильтры в оригинальный вид вашего сайта. Экспериментируйте с копиями видов сайта, вследствие чего что при удалении вида исчезают данные, связанные с его историей.

2. Google Analytics применяет фильтры чудовищно к данным, которые будут добавлены после их создания. Например, вы отнюдь не можете фильтровать данные, которые у вас уже есть.

3. Фильтры применяются в фолиант порядке, в котором они установлены, так что вы должны делать сие осознанно. Важно рассчитать, какие фильтры следует применять в первую, вторую и т.д. колонна.

Анатомия фильтрования в GA: как получить от ваших данных больше информации?

Давайте проанализируем нижеупомянутый пример. Компания Х работает в Канаде в сфере электронной коммерции. У нее есть блог онлайн-магазина с множеством постов и неистовый форум. Компания может доставлять товары только по территории Канады, а их сайт также посещают люди из других стран, главным образом – США и Великобритании.

Синклит 1: измерить трафик от местной аудитории

Посетители из всех стран, сверх Канады, не преобразуются в продажи. Поэтому есть смысл установить фильтр «Страна», вроде показано на картинке.


Совет 2: исключить трафик от сотрудников компании Х

Без всяких, сайт часто посещают менеджеры компании по продажам, маркетологи, контент-менеджеры, разработчики. Множество. Ant. меньшинство из них заходят на ресурс, чтобы быть в курсе дел, шпионить за последними тенденциями в отрасли, участвовать в обсуждениях на форуме. Стоит пропустить и этот вид трафика, так как он тоже не преобразуется в продажи. В данном случае автор советуем просто исключить трафик от IP-адресов, используемых сотрудниками компании Х. Настройте фильтр яко, как показано на скриншоте.


Совет 3: совместите данные в отчете о просмотрах страницы

Google чувствителен к регистру, в такой мере что можно получить данные, как показано в таблице ниже:

 

Для простоты анализа полученных результатов примените вытекающий фильтр в виде.


Совет 4: очистите данные от спама

Мы рекомендуем нынешний инструмент, разработанный Симо Ахава (разработчик Google, эксперт в области GA), который позволит вас выявить и удалить фейковые просмотры сайта. У него есть встроенная база данных, достаточная в (видах выполнения большинства из этих задач. Здесь вы можете найти животворный инструмент, помогающий отфильтровать спам.


Совет 5: убедитесь, что исключили эмпирика, полученные от неправильного трафика

По опыту использования GA вы наверняка знаете, точно прежде чем начать получать данные GA, нужно добавить на сайт река в мобильное приложение код отслеживания, как показано в примере.


Проблема в том, что-нибудь кто угодно может скопировать ваш код (случайно или намеренно) и примолвить его в свой сайт или приложение. Тогда ваша аналитика будет коллекционировать информацию оттуда. Давайте учтём это в нашем примере и исключим такой пробка для получения лучших данных.

Совет 6: разделяйте рекламный и информационный пробка

Если у вас на сайте есть блог или форум, вы можете удалить этот вид трафика, создав фильтр, как показано на картинке. Шаражка Х обязательно должна учитывать эту опцию, поскольку у неё есть популярный симпозиум, который используют и её сотрудники.


Возвращаемся к работе

GA обладает широким функционалом и чувствительна к деталям. Из чего явствует, очень важно при создании фильтров применять правильные настройки. В противном случае GA без- принесет никакой пользы или измерит ваши данные некорректно. Следуйте сим советам, чтобы достичь успеха:

  • определите и установите параметры фильтра, учитывая данные эффективности;
  • изучите потенциал предопределенных фильтров, прежде чем перейдете к пользовательским;
  • прежде всего чем применять что-либо, выберите порядок фильтров, особенно если ваша сестра выбрали пользовательские фильтры;
  • если вам не хватает времени на настройку всех необходимых параметров, наймите специалиста в области GA, опять-таки получение некорректных данных не позволит вам принимать правильные решения.

Источник: www.seonews.ru